Оплата Халвой

09.09.2019 13:54
5465
3
Оценка
1
Отзыв проверен
31 мая 2019 года мною была оформлена карта рассрочки «Халва» от Совкомбанка. Все меня в ней устраивало: и партнеры, предоставляющие рассрочку, и сроки этой рассрочки, и пополнение карты через приложение без комиссии с карты другого банка. В общем, троекратное «ура» тому, кто это чудо произвёл. Если бы не одно «но». Ещё в июне взяв по Халве товар 05.09.19г я закрыла сумму долга без остатка. Ни разу не пропустив и не задержав за 3 месяца платёж. Сегодня (09.09.19г) я планировала расплатиться за товар картой «Халва» в магазине-партнере и получить рассрочку на 4 месяца. Когда ко мне приехала доставка, специалист ввёл нужную сумму в терминале, я приложила карту, вдруг было обнаружено, что у меня недостаточно средств. Однако, сумма долга закрыта, на карте лежит 15000₽, которыми я вроде бы могу пользоваться, а оплатить надо 6000₽. После ещё 3 неудачных попыток оплаты, когда приложение Совкомбанка, да и терминал сотрудника, доставлявшего мою покупку, отчаянно сигнализировали о том, что у меня на карте недостаточно средств, пришлось расплатиться кредитной картой другого банка, беспроцентный лимит на которой истечёт через 20 дней. В то время, как я планировала получить рассрочку на 4 месяца. Обратившись на горячую линию Совкомбанка с банальным вопросом: «а что, собственно происходит? Почему в приложении написано, что лежит 15000₽, которыми я могу воспользоваться, а я не могу оплатить даже 6000₽?», какого-либо ответа от оператора я получить не смогла, кроме: «я не знаю. Может составим обращение в банк?». А какой толк теперь в обращении, если свою планируемую рассрочку я, в итоге, теперь все равно не получу. В ближайшее время планирую дойти до отделения Совкомбанка и закрыта карту «Халва», дабы больше в неловкие ситуации не попадать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-13T20:27:45+03:00
25.10.2019 Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-09-21T09:43:22+03:00
Уважаемая Мария! Благодарим за обращение. Обращаем внимание, что на сайте https://halvacard.ru указана информация, что партнерские соглашения в указанном магазине действуют по карте Халва только при совершении покупок в розничных магазинах или при оплате онлайн на сайте http://mvideo.ru/ и не принимается при доставке на дом. Попытка оплаты была произведена не в партнерском терминале. Учитывая то обстоятельство, что условиями договора предусмотрена оплата заемными средствами только в партнерской сети, операция отклонена. Со своей стороны, рекомендуем в дальнейшем обращать пристальное внимание на конкретные детали. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам! Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация. Дополнительно, в качестве благодарности за сотрудничество, Банком предоставлен бонус, информация о котором направлена при помощи смс- сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
58 222
отзывов
57 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Совкомбанк в лице оператора Марии К-вой. за Решение моей проблемной ситуации. Я обратилась с просьбой вернуть кешбек, который сняли за возврат покупки, оплаченной... Читать полностью

27.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Всегда очень положительно относилась к Совкомбанку, активно пользуюсь картой Халва - нравится их программа лояльности, скорость решения проблем. Наверное, впервые, решила... Читать полностью

25.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!!! Меня зовут Галина, сегодня 25 августа 2025 г в 13:35 я обратилась в онлайн чат Совкомбанка. Мне ответил ваш специалист Т-в Антон. Вопрос был таковым, вчера 24... Читать полностью

25.08.2025

Разъяснили вопрос по условиям подписки по карте

Оценка 5

25.08.25 в 7.37 по Москве я обратилась в чат банка по вопросу разъяснения условий по подписке "халва десятка". Сначала со мной общался чат бот. Но по интересующему меня вопросу чат... Читать полностью

25.08.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в чат банка за консультацией по вопросу снятия наличных денежных средств с карты рассрочки "халва " от Совкомбанк к оператору С-ву Ивану. Быстро включился... Читать полностью

25.08.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

Я обратилась в чат Совкомбанка 25.08.2025 в 11:42 и уже в 11:45 О-ва Лилия решила мой вопрос:) я просила понизить лимит по карте рассрочки халва . Вначале я общалась с... Читать полностью

25.08.2025

Обращение по поводу акции Халва

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв о технической поддержке приложения Совкомбанк, обратилась 23 августа 2025 года, в 7:41 утра с вопросом о том что у меня не появился кешбек который... Читать полностью

25.08.2025