Помогли решить проблему с задолженностью

11.09.2019 18:03
1918
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Наталья, я уже около 2х лет являюсь клиентом банка, сейчас плачу рассрочку и потребительский кредит. В августе я впервые получила смс от банка о просроченном платеже, хотя знала, что платежи все были мной внесены заранее. В этот же день мне позвонила сотрудница, чтобы уточнить, почему я не оплатила кредит, и поняв мое недоумение, предложила обратиться в отделение по адресу: г. Н. Новгород, ул. Культуры, д.6. Конечно, когда я пришла в офис, я была настроена негативно, т.к. мне вся эта ситуация с непонятной просрочкой не понравилась. Но сотрудник Любовь успокоила меня, сказала, что сейчас все проверит и обязательно решит мой вопрос. Мы сделали выписку по договору, и оказалось, что я внесла деньги не на тот счет, поэтому и пошла просрочка. Я предупредила, что больше денег на повторную оплату ежемесячного платежа у меня нет, но Любовь предложила мне написать заявление на перевод денег с одного счета на другой, чтобы как можно скорее погасить просроченную задолженность. Мы так и сделали, заявление было рассмотрено и деньги перевели уже на следующий день. Хочу поблагодарить сотрудницу Любовь за то, что мой вопрос был быстро решен без негативных последствий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-15T12:08:13+03:00
«предложила мне написать заявление на перевод денег с одного счета на другой» –пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото заявления. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 05.11.2019 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-12T11:01:48+03:00
Уважаемая Elenka.sun! Спасибо за отзыв! Рады, что профессионализм нашего сотрудника вызывает приятные впечатления и вдохновляет на написание отзыва. Уверены, дальнейшее сотрудничество продлится долгие годы! ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025