Оформление рассрочки

12.09.2019 10:49
1875
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу поделиться впечатлением о сотруднице Почта БАНК. 09.09.2019 Мой муж поехал в магазин технопарк в Нижнем Новгороде покупать телевизор в рассрочку. Специалист банка П-на Анастасия Дмитриевна распечатала документы, правда тоже не правильно!!! ПРОПИСКА В ПАСПОРТЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ... уверила, что эта рассрочка, НО НАВЯЗАЛА УСЛУГУ ЮРИСТ 24. ЯКОБЫ  БЕЗ НЕЁ БАНК НЕ ОДОБРИТ рассрочку... Очень жаль, что у нас такие специалисты, за которыми нужно проверять каждую букву.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-03T21:24:53+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, супруг обращался в банк по описанным ситуациям? 11.10.2019 21:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-18T17:17:26+03:00
Уважаемая Ольга НН! Согласно полученной дополнительно информации, было проведено внутреннее расследование, которое не подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. В ходе проведенного расследования Банком установлено, что при оформлении кредитного договора Клиенту была в полном объеме предоставлена информация относительно условий кредитования и дополнительных услуг. Сотрудник действовал в рамках своих должностных инструкций и согласно установленной процедуры. С согласия Клиента дополнительная услуга была включена в индивидуальные условия договора потребительского кредита по программе "Покупки в кредит". Дополнительно сообщаем, что аналогом собственноручной подписи – простой электронной подписью в согласии заемщика Клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями договора, изложенных в согласии, условиях, тарифах. Решение о возврате денежных средств за услугу "Юрист 24", принимает партнер Банка ООО "Европейская Юридическая Служба". Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8-800-555-97-66. Также сообщаем, что к дополнительному продукту был выдан сертификат, в котором подробно описаны возможные действия в рамках использования данного продукта. К тому же, воспользоваться услугой возможно в рамках срока действия сертификата, даже если Клиент уже не имеет кредитных продуктов в нашем Банке. Сертификат "Юрист 24" поможет отстоять свои права и решить различные юридические вопросы. Конфликты с представителями государственных органов и коммерческих структур, вопросы по льготам, использование муниципальной инфраструктуры, неправомерные штрафы, имущественные вопросы – все это можно доверить профессионалам, экономя при этом свое время и сохраняя свои деньги и нервы. В случае, если у Клиента, заключившего договор с Банком возникают спорные вопросы по обслуживанию договора, некорректно указанных данных, необходимо личное обращение Клиента в Банк, либо самостоятельно разместить отзыв на данном портале. В случае, если Вы являетесь представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. Будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025