Досрочное погашение через мобильное приложение

18.10.2019 12:15
2149
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришлось мне связаться с этим банком в конце августа 2019 года, когда взял кредит "знание-сила" на учебу, думал просто возьму кредит, через несколько месяцев целиком закрою раньше времени. И тут началось, погашаю я кредит через мобильное приложение, мне вот так удобно, хочу отслеживать и контролировать все там, тем более сотрудники банка при оформлении этого кредита, сказали что если что я смогу и график платежей посмотреть и погасить досрочно все там. Вот и начало подходить время первого платежа, я подумал погашу ка я 50% от кредита, захожу на вкладку погашение и дальше хочу выбрать досрочное погашение, но эта кнопка попросту не работает на данном продукте. Я начал писать в поддержку, меня долго расспрашивали "что у вас "болит"", длилось это общение около недели, мне никто не мог помочь с этой проблемой, когда я с огромным трудом сквозь всех ботов дозвонился в банк, мне сказали оставляйте заявку по почте, я уж думал так и сделать, но когда зашел в мобильный банк, оператор с кем я общался все же спустя пять мучительных дней создал заявку и сообщил, что в течение 4 дней со мной свяжутся, прошло время первого платежа, я заплатил лишь % по своему кредиту, так и не погасив 50% как и хотел. Через 14 дней после создания заявки никакого звонка не была и никто со мной не связывался, я захожу в мобильный банк, спрашиваю в чем дело, мне говорят, подождите ее, через несколько дней еще раз захожу и вижу, что они создали новую заявку и я снова должен ждать. уже почти месяц прошел и мой запрос никто не решил, какого @:%!!!! Пару раз мне уже в чате предлагали создать обращение о досрочном погашении кредита на желаемую сумму, но я не хочу ни через какие запросы этого делать, я хочу собственноручно ползунком выбрать сумму досрочного погашения в мобильном банке и увидеть какие платежи меня будут ждать в таком случае! Тем временем подходит время второго платежа по кредиту и это снова будут проценты банку без оплаты самого кредита, потому что такое ощущение что пытаются срубить хотя бы что-то! Отвратительно работает приложение и сотрудники банка, никому не советую с ними связываться, потому что за хорошими банковскими продуктами стоит отвратительное обслуживание!!!
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-21T16:20:08+03:00
Уважаемый kirillMoscow! Вам необходимо обновить версию мобильного приложения "Почта Банк Онлайн" до версии 3.2.16 для iOs, после чего Вы сможете подключить услугу досрочного погашения кредита. Также, услугу частичного досрочного погашения договора можно подключить в личном кабинете на сайте Банка по ссылке my.pochtabank.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 691
отзыв
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025