Внимательное невнимание или в каком банке получить плохую кредитную историю

06.11.2019 23:25
1847
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Когда слышишь, что кто-то допустил просрочку и считает себя не виноватым, думаешь, что со мной такого не будет. Я то всё буду платить вовремя. Если бы банк был человеком, то он бы рассмеялся) Постоянный клиент банка ВТБ. Решил взять небольшой кредит на покупку техники в Почта Банк. В моём договоре 24614364 от 08.10.2017 написано: "платежи осуществляются ежемесячно до 08 числа каждого месяца". Я так и делал. Самое позднее число платежа было 07е. Платил через сайт. Не было рядом терминалов и отделений. Платил за перевод ещё 2,5% от суммы перевода. И думал, что всё в порядке. Никто ничего мне не говорил, смски не присылал о том, что я выяснил, когда подошла последняя дата платежа.  Выяснилось, что у меня 4 просрочки, что это отразится в БКИ. Причём бот-автоответчик мне говорит, что задолженность составляет 1,5 рубля, сайт говорит, что средства поступают на следующий день. Специалист на горячей линии говорит, что я должен 2000р за 4 просрочки. Просрочки были из-за того, что у банка есть выходные, а я платил в пятницу. И что средства могут идти аж пять дней. Почему не 50 дней? Для меня это представляется очень странным. В современных банках конкурентах средства зачисляются мгновенно. Я к этому привык. Сотрудники там работают круглосуточно, посменно. Выходные на зачисления не влияют. В договоре тоже про то, что в выходные дни все финансовые операции в банке останавливаются тоже ничего не написано.  Сказано: "платежи осуществляются ежемесячно до 08 числа каждого месяца". Я платил самое позднее 07 числа. Все платежи сохранены на почте и на вашем сайте. Я верю, что Почта Банк настроен на развитие, ценит своих клиентов и помогает им разобраться в порой случайных ситуациях. Надеюсь можно ещё раз посмотреть даты платежей по договору 24614364 от 08.10.2017, взглянуть на месяцы просрочки: март, июль 2018 и июнь, сентябрь 2019 и принять верное решение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-13T11:13:45+03:00
Спасибо за отзыв!
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-08T17:57:58+03:00
Уважаемый pkpowermy! В рамках телефонного разговора от 07.11.2019 г. вся информация по описанной ситуации была разобрана. Ваш кредитный договор находится в статусе «Погашен». Для закрытия договора рекомендуем обратиться в офис Банка. В случае, если вопрос полностью решен, прошу Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Буду благодарен за изменение оценки Банку на положительную. Оценку можно указать в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Илья ПАО "Почта Банк"
pkpowermy
2019-11-17T20:40:26+03:00
Сотрудники банка быстро разобрались в ситуации, позвонили на следующий день, всё уточнили. Приняли решение об аннулировании просрочек по платежам. Пришёл в отделение. Да, действительно всё так. Спасибо вам большое! Сейчас у меня переплата по кредиту. Занимаюсь её возвращением и закрытием договора окончательно. Процедура не быстрая. Сотрудницы помогают в этом. Ещё раз спасибо. С кредитной историей теперь всё в порядке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025