Отказ в расходных операциях

17.11.2019 17:09
4335
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11.11.2019 примерно в 10:58 потребовалось пополнить в стороннем приложении карту другого банка картой Совкомбанка. Пришел код, ввел - от Совка отказ, причина - "ХАЛВА отказ Превышен лимит Изменить..." Думал, сбой, ан нет, после нескольких безуспешных итераций карту так и не пополнил. В тот же день попытался снять сначала 90 000 руб. в банкоматах МТС Банка, Альфы, Открытия, Саровбизнесбанка - отказы. Суммы несколько раз менял, запрашивал даже 6000 руб. и безрезультатно. Параллельно обращался в чат банка в приложении Халвы, чтобы выяснить, почему не могу ни списать, ни снять. Сотрудники неоднократно проверили все лимиты - в порядке, ограничений нет и у банка тоже нет никаких регламентных работ. В общем, все штатно якобы. Обращение мое зафиксировали, но СМС/ПУШ не пришло, оператор также не сказал, сколько ждать. Обратился в офис банка, чтобы снять деньги - снял, у менеджера круглые глаза, тоже не поняла, в чем дело. Предложила даже карту заменить. В чате хамят, а по телефону разговаривают как с "дружком", никакой субординации. Однако покупку на 27,99 руб. в Пятерочке совершил заёмными средствами. Далее 16.11.2019 в Оби попытался купить за 299 руб. заемными средствами товар - отказ. Ладно была альтернатива оплаты. 17.11.2019 снова попытался сделать оплату заемными средствами в Кари на 4506 руб. - отказ снова. Ощущение, что банк выставил некий скрытый лимит на все расходные операции, так как пополнение-то карты происходит без проблем. В Чате, на горячей линии и в офисе разводят руками, типа все в порядке с картой, нужно только подождать, пока решать вопрос, а это 10 рабочих дней! А если бы это были все мои деньги?! Полное безразличие к клиенту! Банк - кошмар! И нет бы сказали, чтобы я пока воздержался от покупок любыми средствами, так нет - все должно работать, продолжайте пользоваться. Сегодня, после неудачной попытки оплаты в Кари, выдвинул требований в связи с виной банка, которые дублирую сюда: 1. Начислить мне за неуспешную покупку в размере 4506 руб. баллы (кэшбек) как за покупку у партнера Кари в размере 6%, то есть 270,36 баллов. 2. Начислить мне за неуспешную покупку в размере 299 руб. баллы (кэшбек) как за покупку у партнера Оби в размере 6%, то есть 17,94 баллов. 3. Вернуть направление БЕСПЛАТНЫХ СМС о приходах/расходах по карте при условии 3 входов в приложение Халва в мес. А то взяли моду менять условия и не спрашивать клиентов! Мне ваши пуш не нужны, ведь когда нет интернета, они не приходят! А в то же время может быть совершено мошенничество по карте, о котором я не узнаю вовремя. В противном случае далее я обращусь с жалобой в ЦБ: во-первых, в связи с тем, что банк искусственно без объяснения причин и мотивов ограничил мне доступ к наличности; во-вторых, за то, что ваше приложение не функционирует должным образом - переключение со своих на заемные средства работает только для галочки! А ведь это приложение банк должен был согласовать с ЦБ. Срок для решения моей проблемы - 3 рабочих дня!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-17T22:49:36+03:00
0
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-11-24T20:12:17+03:00
Уважаемый Николай! Сожалеем о доставленных неудобствах при использовании банковской карты. В настоящее время, необходимые настройки произведены, возможность проведения расходных операции восстановлена. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Благодарим за сотрудничество и сообщаем, что на Ваш счет зачислены бонусные баллы. Начисление комиссий будет осуществляться согласно Тарифам Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
nikolasik102
2019-12-11T19:05:19+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,65
средняя оценка
54%
решено проблем
26 655
отзыва
23 063
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Специальный
Совкомбанк
14.86% — 28.36%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Индивидуальным предпринимателям
Совкомбанк
26.83% — 26.9%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости (Выгодный)
Совкомбанк
17.3% — 24.3%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
19.46% — 51.05%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Из рук в руки Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 27.4%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Лояльный к клиентам банк. Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

4 мая 2024 года я сделал в приложении Совкомбанка перевод денежных средств в другой банк . Но при этом я забыл выставить приоритет собственных средств и перевод был сделан из... Читать полностью

23.05.2024

Кэшбэк по карте халва

Оценка 4

12 мая 2024 16:56 обратился в он-лайн чат банка т.к. не был начислен кэшбэк по карте Халва, несмотря на то что все условия для начисления были выполнены. В 17:06 к диалогу... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был приятно удивлен качеством обслуживания сотрудником онлайн-чата. У меня возник вопрос насчет условия проведения акции. Сотрудник Кристина внимательно выслушала мой вопрос, и... Читать полностью

22.05.2024

Удобство и надёжность

Оценка 5

Эти слова я уверенно могу сказать о Совкомбанке, картой которого я пользуюсь уже пять лет. Халва социальная очень удобна для пенсионеров. И это не только потому, что за покупки... Читать полностью

22.05.2024

Обслуживание

Оценка 5

Были с мужем в офисе банка на Садовой. Сотрудница помогла установить и настроить мобильное приложение мужу. А мне рассказать о всех банковских продуктах, которые меня интересовали... Читать полностью

22.05.2024

Хороший современный банк

Оценка 5

Все удобно, быстро, а главное в одном приложении. В самом отделении сотрудрики тоже вежливые, сервис на высшем уровне. Была ситуация, когда я не мог перевести средства в другой... Читать полностью

22.05.2024

Положительное решение с вопросом подключения-отключения подписки "Халва-Десятка"

Оценка 5

Решила воспользоваться акцией, которая предусматривала получение промокода на покупку. Действие акции- два дня. Не дочитав до конца все условия активировала акцию, т.к. обычно... Читать полностью

22.05.2024