Спам и не компетентность банка

18.11.2019 14:44
1835
Без оценки
Надоел спам от вашего Совкомбанка. в течении 3ёх недель звонят раз в неделю с разных телефонов , 2 раза с мобильных ( блокировал ) сегодня с городского +7 495*****06. Был за рулем, включил громкую связь, девушка представилась " я из Совкомбанка можете прослушать информацию?" , не получив моего согласия ( а это прямое нарушение ФЗ о рекламе ) вывалила на меня всё это в очередной раз. После чего я спросил зачем мне названивать и откуда мой номер телефона оператор молча кинул трубку. Поставил машину. пришел домой звоню в банк по телефону с сайта ( прямого номера нет, чтоб оставить жалобу и т.д. звонок на "горячю линию" с 3мя вариантами ответа 1- вы клиент банка 2 вы клиент банка 3 вы хотите стать клиентом банка (утрирую) Пришлось выбрать вариант с "ХАЛВОЙ" и через оператора переключили на человека, ну который как обычно и принято у вас в банка ответил по шаблону, ( видимо на мониторе приклеен правильный ответ, что говорить в таких случаях, так как таких звонков поступает прилично) ваш номер телефона не зарегистрирован в системе, если бы был я бы поставил пометку что не звонить. Так вот, уважаемые представители БАНКА если вы набираете людей , работающих на удалёнке "Специалист по продажам банковских продуктов и услуг" может стоит нести ответственность за то, что они ищут на стороне клиентов и надоедают им ? вытаскивая номера с авито, hh и так далее, или у вас установка такая при обучении " получаете бонус с каждой проданной карты, не важно с какого телефона вы звоните, и откуда берёте клиентов" ? А то вы и нарушаете ФЗ, но отмазываетесь " это не мы и люди не наши" , как за картой идти - то всё ваше получается, или это новый вид банковского обмана такой? Ну или пересмотрите процесс обучения тех самых диспетчеров и установки которые вы им даёте.  Кстати ваш человек с горячей линии сказал что " это звонок не из системы банка" , на что я уточнив спросил  - получается это злоумышленники и я могу идти писать заявление что мне обманным путём пытаются что-то продать. нарушая ФЗ ответили - да. Так что может пора начать массово подавать заявление сперва в полицию потом в прокуратуру? После такого последний банк в который я пойду - это совком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-21T14:23:48+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка, отзыв принимаем без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-11-20T08:55:52+03:00
Уважаемый Виталий! По Вашему обращению проведена дополнительная проверка. Указанный Вами номер телефона не принадлежит ни нашему Банку, ни нашим партнерам, звонки на Ваш номер не зафиксированы. Нам искренне жаль, что сложилась данная ситуация и кто-то воспользовался именем нашей организации. Убедительно просим Вас при поступлении звонков с незнакомых номеров не сообщать свои персональные и иные данные неизвестным лицам. Напоминаем о необходимости хранения в тайне своей конфиденциальной информации. Никогда не сообщайте данные о Вашей карте, если Вам позвонили и назвались представителем известной торговой фирмы, банка, гостиницы и т.д. В случае, если у Вас есть сомнения в том, что звонок поступил из Совкомбанка, положите трубку и перезвоните на нашу горячую линию по номеру 8-800-200-66-96. Сотрудник Горячей линии во время Вашего звонка в Банк проинформировал Вас о том, что звонки из Банка на Ваш номер не поступали. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

в очередной раз списали комиссию проверял буквально недавно и МВидео был партнер почему до сих пор ваша компания не реализует сразу уведомление что эта операция будет с... Читать полностью

23.10.2025

Вопрос решен быстро. Спасибо

Оценка 5

Дозвонились по горячей линии быстро, девушка все внимательно выслушала. Вопром заключплся в том что, роизошло списани комиссии за покупку в магазине партнере, заявку о возврате... Читать полностью

21.10.2025

Погашение задолженности, дебетовая карта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Юлии, которая помогла мне сегодня провести операцию по погашению задолженности по карте Халва, а также подробно рассказала о всех... Читать полностью

20.10.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Срочно понадобились наличные средства, выбор пал на Карту Халва. 20.10.2025 г. Обратилась в онлайн чат с вопросом об условии снятия заемных средств с Карты Халва. Оператор, Ф-н... Читать полностью

20.10.2025

Карта халва

Оценка 5

Сегодня 20.10.2025г. Я обратилась в чат за помошью о задолженности и увелечения лимита по рассрочке.оператор очень приятный по общению все быстро мне помог оформить увилечение... Читать полностью

20.10.2025

Двойная выгода по некоторым партнерам-магазинам с халвой

Оценка 5

Здравствуйте. При очередной попытке обналичить баллы (по программе кэшбэка) увидела информацию о возможности покупки промокодов некоторых магазинов-партеров за 50% от их номинала... Читать полностью

20.10.2025