Безобразное отношение к своим клиентам!

18.11.2019 16:32
1696
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня( 18.11.2019) позвонила в колл-центр для выяснения своей проблемы и составить притенению! Надежда-специалист, отвечала грубо, и по хамски якобы на мой вопрос она ответила договор читать надо! Это очень хорошо, что все знают что нужно читать договор, но Вы СПЕЦИАЛИСТЫ нужны для чего? За что вам платят зарплату, не вы ли должны помогать клиентам и все рассказывать клиентам? Дело в другом. Я просрочила платеж на один день, да косяк, забыла внести, на след день все хорошо, оформила досрочное погашение что бы распрощаться с вашим банком! Что в итоге, у меня списалась сумма 500 р с моего счета о какое то информирование. Я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! Почему девушка меня не проиформировала, что будет списана сумма? Из за некорректной консультации я потеряла нервы и деньги! Ужас! Никаких действий от банка! Сотрудники не поясняют , только и сидят и составляют эти притенении от клиентов! Разберитесь!Сил нет! поскорей уйти от вас!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-25T12:18:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как Банк пояснил условия подключения услуги, а также факт некорректной консультации не нашел своего подтверждения.
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-20T18:29:26+03:00
Уважаемая Konstantinowa! Согласно полученной информации, было проведено внутреннее расследование, и я готова предоставить комментарий. Вы обратились в Клиентскую службу Банка 18.11.2019 г. с просьбой зарегистрировать претензионное обращение. Сотрудник уточнил причину Вашего обращения и предоставил Вам информацию по интересующему вопросу. Сотрудник действовал в рамках должностной инструкции и согласно внутреннему регламенту. Грубости и хамства со стороны сотрудника не зафиксировано. Также были прослушаны Ваши обращения в Клиентскую службу Банка от 05.11.2019 г., где сотрудники предоставили корректную консультацию и предоставили ответы на все Ваши вопросы. Также сообщаем, что Клиент принимает на себя обязанность по оплате ежемесячных платежей в полном объеме не позднее даты платежа. Клиент обязан самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. При возникновении просроченной задолженности по Вашему договору начисляется комиссия за услугу "Кредитное информирование" в размере, установленном тарифами Банка. Комиссия за услугу включается в состав платежа, следующего за пропущенным, не увеличивая его размер. Свое согласие на оказание услуги "Кредитное информирование" Вы подтвердили согласии Заемщика (пункт 17). Дополнительно сообщаем, что кредитный договор Вы оформили через приложение Банка "Почта Банк Онлайн". При оформлении договора Вы имели техническую возможность ознакомиться со всеми пунктами договора и услугами, предусмотренными условиями. Таким образом, на момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, приняли на себя все права и обязанности. На основании Вашего отзыва нами было принято решение отключить услугу "Кредитное информирование" по договору № ******14. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе и вышеуказанная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 338
отзыва
2 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025