Ввод в заблуждение методом подмены понятий

27.11.2019 21:26
1936
3
Оценка
1
Отзыв проверен
На прошлой неделе на меня вышли телефонные звонари РС с  «индивидуальным» кредитом. Озвучил сумму. Обещания- проценты в районе 14 и так далее. Сразу же озвучил, что страховки неприемлемы ни в каком виде.В ином случае разговор не имеет продолжения. Потом еще пару звонков о том, что кредит одобрен под примерно 14 процентов и необходимо прийти в офис. Вчера мне позвонила Кристина с приглашением  в офис по адресу Нижний Новгород пр. Кирова 6. С ней еще раз уточнили детали кредита- никаких страховок,процент кредита в районе 14-ти. Выяснил, что она работает непосредственно в этом офисе и вслучае каких то недопониманий можно обратиться к ней. Ремарка. При каждом разговоре все упорно настаивали на том,что при себе необходимо иметь СНИЛС. Я подозреваю для чего это нужно. Но в данном случае это всего лишь мои предположения так как до оформления кредита дело не дошло. Сегодня, 27.11.2019г., пришел по указанному адресу. Сначала приняла одна девушка. Потом минут 10 перекур. Далее меня пригласила оператор Дарья К. Озвучивает условия кредита. Сумма 500 000руб, 14,5 процентов, на 5 лет. Еще раз уточняю -Сумма какая? -500 000 руб. -То есть я на руки получаю 500 000? -Нет. На руки 470 с чем то там тысяч. -Почему не 500? -Страховка. Объясняю, что вчера был разговор с Кристиной, которая заверила в отсутствии страховок. Дарья сходила в кабинет. Пришла и сообщила, что одобрили кредит без страховки. Далее начинаю уточнять  про проценты так как меня насторожила сумма ежемесячных выплат 14 390р и соответственно сумма переплаты 362 180р. При ставке 14,5% выплаты должны быть в районе 11700-11800, переплата порядка 206 000 (8,2% за год) На мои неоднократные просьбы озвучить номинальный процент по кредиту  Дарья каждый раз повторяла фразу «Переплата 14,5 %» На что я ей каждый раз объяснял, что процент переплаты я и сам могу посчитать, а меня  интересует не процент переплаты, а номинальный процент по кредиту. Каюсь, после третьего или четвертого раза я повысил голос. Ну а как реагировать если меня пытаются обмануть (тут конечно подходит другое более емкое слово, но оно не пройдет цензуру) глядя в глаза. При этом я не переходил на оскорбления. Прекрасно понимаю, что она не по своей личной инициативе повторяет эти заученные фразы. И только после всего этого Дарья озвучила 24%. Я ответил, что меня такие условия не интересуют и собрался уходить. Дарья пригласила меня в кабинет к Кристине Д. Кристина представилась руководителем отделения. Далее уже Кристина так же пыталась упорно гипнотизировать меня фразой «Переплата 14,5 %» несмотря на мои замечания, что это не есть процент по кредиту. Разговор прошел аналогично разговору с Дарьей. Но тут я уже был спокоен, ибо бесполезно.   Вывод однозначный: Банк не выполняет своих обещаний по им же самим одобренным кредитам. Сотрудники банка преднамеренно пытаются ввести людей в заблуждение подменяя понятие «Процент по кредиту» понятием  «Переплата за год» даже несмотря на то, что им неоднократно указываешь на это. Так же до самого последнего момента пытаются навязать страховки.Хотя, казалось бы, что эта тема уже неоднократно обговорена с предыдущими сотрудниками банка. Здесь отзыв пишу впервые. Указал только первые буквы фамилий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-11T14:07:10+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 21.01.2020 Отзыв засчитываем в совокупности обращений. Также мы оцениваем качество предоставляемого сервиса, а не действия клиентов. Сотрудник, получается, не смог предоставить необходимую информацию, так как далее пришлось привлечь и руководителя отделения.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-11-28T17:16:25+03:00
Здравствуйте, Ханиф! Позвольте мне прояснить ситуацию в связи с возможным недопониманием: - В рамках звонка Вам не был озвучен размер процентной ставки, сотрудник указала только возможный размер переплаты. При этом указав, что процентная ставка устанавливается индивидуально для каждого Клиента по результатам рассмотрения заявки. - Полная стоимость кредита по данному предложению для Вас составила 24 % (годовых). При этом, при своевременном погашении, реальная переплата гораздо меньше, а при досрочном возврате всей суммы Основного долга (ее части) переплата станет еще меньше. - Что касается договора страхования, как Вас уведомил сотрудник в рамках звонка, договор страхования заключается исключительно по желанию Клиента и с его согласия, и Вы вправе от него отказаться. При оформлении заявки сотрудник лишь презентовала данную услугу, чтобы Вы смогли принять свое решение относительно ее подключения. Надеюсь, что в дальнейшем Вы измените свое решение относительно использования наших продуктов и приобретёте в лице Банка надёжного финансового партнёра. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 262
отзывов
6 238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарна сотрудникам)

Оценка 5

Под новый год у меня произошли непредвиденные траты, появились огромные финансовые трудности которые привели к просрочкам перед Банком.  Я всегда оплачивала вовремя, очень... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

30.06.2025 в 17:00 обратился в Новогиреево так как не успел вовремя внести платеж по кредиту. Офис чистый и светлый. взял талон и стал ждать пока освободится мой менеджер Ф-в Егор... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

30 июня 2025 года не в первый раз приехала в офис банка Русский стандарт в город Ставрополь на улице карда Маркса 93. Менеджер Р-с Яна помогла мне с оформлением кредита на ремонт... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

 У меня кинется потребительский кредит в банке Русский стандарт. Иногда возникают просрочки по оплатам. 24июня в 8.50 со мноной связался сотрудник О-ва С.С. Предоставили... Читать полностью

30.06.2025

До Братиславский

Оценка 5

Добрый день! Обращался сегодня в дополнительный офис Братисоавский для консултации по кредиту. Просторный офис, приветливые сотрудники и быстрая очередь. Обслуживал меня менеджер... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

30.06.2025 обратилась в офис банка русский стандарт по адресу Метро белорусская, ул. Большая грузинская д. 58. Обратилась за получением кредита с целью рефинансирования и закрытия... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность Мадине

Оценка 5

Пришла в отделение банка на чистопольскую 33б 30.06.2025 г. Примерно в 10:00 , попала в этот раз к сотруднику А-вой Мадине, очередной раз помогли с частичным погашением кредита... Читать полностью

30.06.2025