Классный банк

30.12.2019 23:47
1668
Оценка
5
Отзыв проверен
У меня была такая история. Я уже давно пользуюсь картой Халва, и вот недавно мне пришло уведомление, что истек срок моего промокода по услуге Кешбек 35%. А я вообще впервые узнал, о том, что такой промокод мне начислен, только в этот момент. То есть не было никаких других уведомлений о том, что этот промокод появился, ни на телефоне, ни в приложении, нигде. Я написал в чат поддержки 15.12. и попросил разобраться с данной ситуацией, обидно не воспользоваться таким предложением. В чате ответили, что на решение вопроса нужно 10 дней, но в итоге решили все быстрее. Уже 17.12 мне позвонили из банка и сказали, что мне выдали новый промокод. Я считаю, это лучший выход из такой ситуации, мое уважение банку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-17T17:36:40+03:00
Направьте, пожалуйста, нам на адрес responses@banki.ru копию переписки в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. После чего мы вернемся к рассмотрению оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-12-31T11:47:32+03:00
Уважаемый Алексей! Приятно, что оценили оперативность решения вопросов. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, мы еще не раз порадуем высоким качеством предлагаемых услуг и сервисом в целом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
57 934
отзывов
57 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Всегда очень положительно относилась к Совкомбанку, активно пользуюсь картой Халва - нравится их программа лояльности, скорость решения проблем. Наверное, впервые, решила... Читать полностью

25.08.2025

Благодарность Юлии

Оценка 5

24 августа 2025 в 18:55 обратилась с вопросом отключения подписки которую оплачивала картой халвой на сайте Мульт приложения. Через сайт подписку отменить не получается, хотела... Читать полностью

24.08.2025

Карта Халва

Оценка 5

Обратился 24 августа 2025 года в 18:30 на горячую линию Совкомбанка по вопросу платежей рассрочки за приобретенный товар. Оператор Оксана помогла быстро и качественно решить... Читать полностью

24.08.2025

Магазин- партнер изменил срок рассрочки

Оценка 5

Играя в игру 5х10 получила промокод на рассрочку на 5 месяцев. Решила совершить покупку в магазине-парнере озон и применить промокод. Купила окно за 23 тысячи сумма для меня не... Читать полностью

24.08.2025

Вопрос по карте «Халва»

Оценка 5

Спасибо оператору Кириллу К-ко, помог разобраться в условиях по карте "Халва". Изначально мне говорили, что лучше не вносить досрочную оплату по карте "халва". Решила уточнить в... Читать полностью

24.08.2025

Промокод

Оценка 5

Сегодня, 24 августа 2025 года, я через Чат мобильного приложения Совкомбанка задала вопрос про промокод "яблочный путь". Меня интересовало где я могу его применить. Специалист... Читать полностью

24.08.2025

Очень хороший и понятный консультант

Оценка 5

А-ва Алия очень качественно проконсультировала по вопросу, максимально понятно и быстро, благодарен данному оператору. Вопрос был по поводу лимита по карте рассрочки, она помогла... Читать полностью

24.08.2025