Услуга "Пропускаю платеж"

05.01.2020 11:15
3350
6
Оценка
1
Отзыв проверен
История.Сотрудничаю с банком уже давно.Вклады,карты,товарные и потребительские  кредиты,даже пенсию бабушке перевели в этот банк.И все меня устраивало,до сегодняшнего утра. Есть у меня потребительский кредит номер договора 43843681.Платёж 13 200.Банк предоставляет услугу "пропускаю платёж". До праздников решила я воспользоваться этой услугой и подключила её 27.12.19,пропустив платёж в январе,следующий платёж должен быть в феврале 3 числа.На счёте кредитном была сумма 5778 и она конечно же не достаточна для погашения ежемесячного платежа.В условиях к договору указано,что комиссия за подключение услуги 300р.Услуга не будет предоставлена,если в дату списания на счёте достаточная сумма для погашения ежемесячного платежа.Все операции я делала в мобильном приложении. Суть проблемы.Захожу сегодня в мобильный банк,а там у меня списали 5778 за "срочные проценты на балансе".Звоню на горячую линию,а мне милая девушка объясняет,что банк списал свои проценты за ежемесячный платёж.Нормально,да?Т.е. подключили услугу (в мобильном приложении видно,что услуга подключена 100%),назначили за нее комиссию,прибавили к кредиту 1 месяц,за пропущенный(в который они тоже возьмут свои проценты)Еще и остаток на счёте 5778 себе забрали.Какая то сомнительная услуга у банка. Претензию я,конечно,оставила на гор.линии,с требованием вернуть деньги на счет обратно.Обещали рассмотреть в течении 2 дней.Если проблема не будет решена,то подумаю теперь много раз прежде,чем заключать какие то договора с банком.Ну и "сарафанное радио" от меня не будет 100% положительным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-18T23:09:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Почта Банк
Почта Банк
2020-01-05T16:47:39+03:00
Уважаемая k*******@mail.ru! Согласно условиям, при подключении услуги "Пропускаю платеж" могут быть следующие варианты: 1. Если Клиент не произвел погашение текущего платежа, то размер текущего платежа в текущую дату платежа устанавливается равным 0 (Ноль) рублей. 2. Если на счете кредитного договора Клиента в текущую дату платежа размещена сумма меньше платежа и подключена услуга "Пропускаю платеж", то денежные средства спишутся в счет погашения кредита согласно порядку списания. 3. Если Клиентом в текущую дату платежа на счете кредитного договора будет размещена вся сумма платежа текущего расчетного периода, услуга будет считаться не оказанной, списание платежа осуществится в соответствии с условиями погашения задолженности и услугой можно будет в случае необходимости воспользоваться снова. Таким образом, так как в дату платежа 03.01.2020 г. на Вашем счете кредитного договора находилась сумма в размере 5 778,00 руб., она была списана в счет погашения процентов, входящих в состав платежа и рассчитанных за период с 04.12.2019 г. по 03.01.2020 г. В связи с тем, что при пропуске платежа интервал между платежами увеличивается, основной долг не погашается, общая сумма начисленных процентов на основной долг также увеличивается. Количество платежей рассчитывается автоматически, в зависимости от суммы кредита, срока кредита, а также периода, в котором совершено подключение. Те проценты, которые уже списаны выставляться к оплате не будут. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 392
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025