Карта Халва и акции «Приветственный бонус», «12 месяцев рассрочки в честь дня рождения»

16.01.2020 05:36
7014
Оценка
4
Отзыв проверен
Хотелось бы поделиться впечатлениями после первого месяца использования карты Халва и участия в акциях. Итак, в декабре появилось желание стать обладателем карты рассрочки, т.к. на носу был Новый Год, а это значит немалые расходы на подарки к зимним праздникам. Оформила онлайн-заявку и на следующие сутки получила желаемую Халву в отделении Совкомбанка. И первое приятное впечатление - это «Приветственный бонус», т.е. на первую покупку в магазине-партнере предоставили дополнительную рассрочку еще на 3 месяца. В итоге рассрочка за покупку в "М.Видео" стала 7 месяцев вместо 4. Далее, в начале января у меня был день рождения, и именно в этот день я получила звонок с номера +7 (901) ***-36 от автоинформатора с приглашением принять участие в акции «12 месяцев рассрочки в честь дня рождения». По условиям акции, на следующую покупку совершенную у партнера карты в день рождения и еще в последующие 2 дня, предоставляется рассрочка на 12 месяцев. Так что на следующий день сделала покупку в интернет-магазине "***-мебель" - партнере карты Халва, у которого срок рассрочки составляет 5 месяцев. После оплаты пришло уведомление в приложении о рассрочке на 5 месяцев вместо 12-ти и соответствующем графике платежей. А вот это стало уже неожиданностью, поэтому сразу же обратилась в местное отделение Совкомбанка за консультацией, и меня заверили, что не стоит беспокоиться и график платежей перестроится на 12 месяцев в течение 2-3 календарных дней и сумма ежемесячного платежа соответственно изменится. В тот же день, дополнительно обратилась за разъяснениями в чат в приложении, где специалист службы поддержки, рекомендовала подождать пока статус покупки не изменится с состояния "В обработке" на "Успешно", предполагая, что после обработки, график платежей изменится с 5-ти на 12 месяцев. Двое суток спустя платеж за покупку перешел в статус "Успешно", но к сожалению срок по-прежнему стоял 5 месяцев, а не 12. Снова обратилась в чат за помощью в разрешении сложившейся ситуации. Объяснив всю ситуацию, специалист сразу же предложила составить обращение для изменения срока рассрочки и сообщила, что срок рассмотрения составит до 10 дней. Пришло СМС с номером моего обращения, чтобы можно было отслеживать информацию о состоянии обработки заявки. И уже на следующие сутки график платежей был скорректирован согласно условиям акции. Так что несмотря на произошедший казус, впечатление осталось положительное. Совкомбанк и правда оказался лояльным к клиенту. Специалисты службы поддержки оперативно оказали помощь в разрешении проблемы. Так что ставлю 5 баллов. Держателям карты Халва, которые оказались в подобной ситуации, советую сразу же обращаться за помощью в чат в приложении и подробно описывать ситуацию.   P.S. Как клиенту хотелось бы предложить разработчикам системы информирования клиента, чтобы информация об акциях «Приветственный бонус» и «12 месяцев рассрочки в честь дня рождения» дублировалась в мобильном приложении. В моем случае никакой информации об этих акциях в приложении не отображалось, хотя я ежедневно им пользуюсь. А поскольку сведения об акции в день рождения были получены только от автоинформатора при звонке, я сразу же зашла на официальный сайт банка и хотела прочитать документы по акции, но их просто не нашла. Был документ по акции которая закончилась в конце 2019г., а условия по акции на 2020г. конечно еще не выложили после январских праздников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-27T20:06:41+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты обращения в чат с проблемой нам на responses@banki.ru. 31.01.2020 Информацию получили. Учитывая наличие проблемы с графиком, засчитываем оценку «4».
sixizm
2020-01-28T05:16:41+03:00
Скриншоты отправлены в ответном письме.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-01-16T16:12:54+03:00
Уважаемая Анжелика! Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих. Положительный отклик Клиента Банка -  лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! Отметим, что Ваши замечания не остались без внимания и были оперативно переданы ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
37 144
отзывов
36 520
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помощь с отключением заёмных средств

Оценка 5

8 июня в воскресенье я обратилась в чат поддержки в приложении Совкомбанка, где попросила убрать мне заёмные средства с новой карты ввиду их ненадобности. Мне оказала быструю и... Читать полностью

09.06.2025

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Обратилась в чат 09.06.2025 с утра, узнать почему с меня списали комиссию и %, хотя я выбрала стандартный платеж. Грамотный сотрудник Александр Б-ов, мне подробно все объяснил, а... Читать полностью

09.06.2025

Комиссия в магазине-партнере

Оценка 5

07.06.2025 около 18 часов обратилась в чат, так как в истории операций заметила выставленную комиссию при покупке в магазине-партнере. Оператор К-ль Алиса оперативно решила вопрос... Читать полностью

08.06.2025

Отзыв о решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, 27.04 .25 г. Обратилась в онлайн чат Совкомбанк , с просьбой уменьшить лимит заёмных средств . Бот перевел меня на специалиста Эдуарда , максимально понятно объяснил... Читать полностью

08.06.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Благодарю Г-на Антона за быстрое и эффективное решение вопроса.Покупка у партнера была списана как не партнера.Помог быстро решить вопрос!Была убрана комиссия и предоставлен... Читать полностью

08.06.2025

Консультация по карте рассрочки

Оценка 5

Обратился в контактный центр для разъяснения условий по карте рассрочки, оператор Диляра, ответила на все интересующие вопросы, все рекомендации выслала в СМС. Подсказала как... Читать полностью

07.06.2025

Решение вопроса по рассрочке

Оценка 5

Добрый день. 7 июня после покупки товара в рассрочку по карте Халва в магазине МВидео обнаружила, что рассрочка не была произведена на 10 месяцев. Пришлось обратиться в банк... Читать полностью

07.06.2025