Карта Халва и акции «Приветственный бонус», «12 месяцев рассрочки в честь дня рождения»

16.01.2020 05:36
7292
Оценка
4
Отзыв проверен
Хотелось бы поделиться впечатлениями после первого месяца использования карты Халва и участия в акциях. Итак, в декабре появилось желание стать обладателем карты рассрочки, т.к. на носу был Новый Год, а это значит немалые расходы на подарки к зимним праздникам. Оформила онлайн-заявку и на следующие сутки получила желаемую Халву в отделении Совкомбанка. И первое приятное впечатление - это «Приветственный бонус», т.е. на первую покупку в магазине-партнере предоставили дополнительную рассрочку еще на 3 месяца. В итоге рассрочка за покупку в "М.Видео" стала 7 месяцев вместо 4. Далее, в начале января у меня был день рождения, и именно в этот день я получила звонок с номера +7 (901) ***-36 от автоинформатора с приглашением принять участие в акции «12 месяцев рассрочки в честь дня рождения». По условиям акции, на следующую покупку совершенную у партнера карты в день рождения и еще в последующие 2 дня, предоставляется рассрочка на 12 месяцев. Так что на следующий день сделала покупку в интернет-магазине "***-мебель" - партнере карты Халва, у которого срок рассрочки составляет 5 месяцев. После оплаты пришло уведомление в приложении о рассрочке на 5 месяцев вместо 12-ти и соответствующем графике платежей. А вот это стало уже неожиданностью, поэтому сразу же обратилась в местное отделение Совкомбанка за консультацией, и меня заверили, что не стоит беспокоиться и график платежей перестроится на 12 месяцев в течение 2-3 календарных дней и сумма ежемесячного платежа соответственно изменится. В тот же день, дополнительно обратилась за разъяснениями в чат в приложении, где специалист службы поддержки, рекомендовала подождать пока статус покупки не изменится с состояния "В обработке" на "Успешно", предполагая, что после обработки, график платежей изменится с 5-ти на 12 месяцев. Двое суток спустя платеж за покупку перешел в статус "Успешно", но к сожалению срок по-прежнему стоял 5 месяцев, а не 12. Снова обратилась в чат за помощью в разрешении сложившейся ситуации. Объяснив всю ситуацию, специалист сразу же предложила составить обращение для изменения срока рассрочки и сообщила, что срок рассмотрения составит до 10 дней. Пришло СМС с номером моего обращения, чтобы можно было отслеживать информацию о состоянии обработки заявки. И уже на следующие сутки график платежей был скорректирован согласно условиям акции. Так что несмотря на произошедший казус, впечатление осталось положительное. Совкомбанк и правда оказался лояльным к клиенту. Специалисты службы поддержки оперативно оказали помощь в разрешении проблемы. Так что ставлю 5 баллов. Держателям карты Халва, которые оказались в подобной ситуации, советую сразу же обращаться за помощью в чат в приложении и подробно описывать ситуацию.   P.S. Как клиенту хотелось бы предложить разработчикам системы информирования клиента, чтобы информация об акциях «Приветственный бонус» и «12 месяцев рассрочки в честь дня рождения» дублировалась в мобильном приложении. В моем случае никакой информации об этих акциях в приложении не отображалось, хотя я ежедневно им пользуюсь. А поскольку сведения об акции в день рождения были получены только от автоинформатора при звонке, я сразу же зашла на официальный сайт банка и хотела прочитать документы по акции, но их просто не нашла. Был документ по акции которая закончилась в конце 2019г., а условия по акции на 2020г. конечно еще не выложили после январских праздников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-27T20:06:41+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты обращения в чат с проблемой нам на responses@banki.ru. 31.01.2020 Информацию получили. Учитывая наличие проблемы с графиком, засчитываем оценку «4».
sixizm
2020-01-28T05:16:41+03:00
Скриншоты отправлены в ответном письме.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-01-16T16:12:54+03:00
Уважаемая Анжелика! Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих. Положительный отклик Клиента Банка -  лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! Отметим, что Ваши замечания не остались без внимания и были оперативно переданы ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 043
отзывов
66 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

СМС информирование - бесплатно?

Оценка 5

Обратился за консультацией в чат, по вопросу смс информирования, является оно платным, или бесплатным, 23.09.26 в 15.45. оператор К-ва Алиса. Оперативно ответила на все вопросы... Читать полностью

24.09.2025

Помогли разобраться со списанием денег с карты сторонним сервисом

Оценка 5

24 сентября 2025 года оплачивал услуги виртуального хостинга "Таймвеб" картой рассрочки Совкомбанка через СБП, своими средствами. Платеж вносил в размере 50 рублей, однако следом... Читать полностью

24.09.2025

Вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки по вопросу списанной комиссии за безналичную оплату . Первый раз воспользовалась картой . Не знала , что нужно устанавливать бегунок , какими... Читать полностью

23.09.2025

Чат Совкомбанка

Оценка 5

24.09.2025 г. в 00 ч 11 мин. ночи я обратился в онлайн чат ПАО Совкомбанк с вопросом прикрепления моей банковской карты "Халва" к приложению Бензубер, так мне не удавалось это... Читать полностью

23.09.2025

Быстро разобрались с некорректным списанием кэшбека

Оценка 5

Мне были начислены баллы Кэшбека за использование Карты Халва. При компенсации покупки произошел какой-то сбой, и часть баллов пропала. После обращения в поддержку и описания... Читать полностью

23.09.2025

Возврат собственных средств

Оценка 5

Добрый день. Я сделала возврат товара. Долго ждала возврат денег на собственные средства на карту халва.  Затем в истории появились возвращенный средства. Но только в истории. На... Читать полностью

23.09.2025

Совкомбанк Помог

Оценка 5

Я нахожусь за границей , и никак не могу оформить карту в офисе банка . У меня совсем недавно заблокировали карту из-за задолженности, но этот Сотрудник Ж-на Анастасия помогла мне... Читать полностью

23.09.2025