Обман банка - автоматическое подключение платного тарифного плана

23.01.2020 10:37
1540
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 17.01.2020 года обратился в отделение Совкомбанка, чтобы оформить карту "Халва", ведь условия обещали довольно выгодные. Менеджер Ш-ва К.А. оформила заявку, но про платные тарифные планы ни сказала не слова, а наоборот заверила, что всё абсолютно бесплатно, но для активации карты необходимо в течение 2-х дней снять 2000 рублей. После получения карты я написал в техподдержку с вопросом "Зачем снимать 2000 рублей, можно ли просто совершить покупку на эту сумму?". В чате мне ответили, что про порог в 2 тыс. руб ничего не знают, достаточно для активации карты совершить любую покупку. Соответственно 18.01.2020 я совершаю покупку по данной карте и потом внезапно оказывается, что мне без моего ведома подключили тарифный план со стоимостью 1200 рублей в год. Я сразу же оставил заявку на отключение тарифного плана, потому как своевольно банк навязал мне эту услугу.  Деньги, потраченный на покупку я сразу закинул на карту и заблокировал карту, чтобы не было опять никаких подводных камней.  В итоге спустя 3 дня тарифный план мне отключили, но списали 433 рубля! Спрашивается - за что? Комиссия за тариф? Так я не пользовался даже этими условиями рассрочки и карта была активна буквально 30 минут,  потом она была мной заблокирована. Прошу банк разобраться в ситуации, мной будет составлена письменная претензия, а также прошу вернуть необоснованную комиссию за карту! Остальных будущих клиентов данного банка прошу быть аккуратными и обращать внимание на незаконно навязанные услуги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-02T09:54:40+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 25.02.2020 Оценку засчитываем за качество консультации.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-02-25T16:42:04+03:00
Уважаемый Роман! Услуга "Тарифный план" отключена. Комиссия не взималась. Мы приложим все усилия, для того, чтобы дальнейшее сотрудничество вызывало исключительно положительные эмоции. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
57 934
отзывов
57 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Всегда очень положительно относилась к Совкомбанку, активно пользуюсь картой Халва - нравится их программа лояльности, скорость решения проблем. Наверное, впервые, решила... Читать полностью

25.08.2025

Благодарность Юлии

Оценка 5

24 августа 2025 в 18:55 обратилась с вопросом отключения подписки которую оплачивала картой халвой на сайте Мульт приложения. Через сайт подписку отменить не получается, хотела... Читать полностью

24.08.2025

Карта Халва

Оценка 5

Обратился 24 августа 2025 года в 18:30 на горячую линию Совкомбанка по вопросу платежей рассрочки за приобретенный товар. Оператор Оксана помогла быстро и качественно решить... Читать полностью

24.08.2025

Магазин- партнер изменил срок рассрочки

Оценка 5

Играя в игру 5х10 получила промокод на рассрочку на 5 месяцев. Решила совершить покупку в магазине-парнере озон и применить промокод. Купила окно за 23 тысячи сумма для меня не... Читать полностью

24.08.2025

Вопрос по карте «Халва»

Оценка 5

Спасибо оператору Кириллу К-ко, помог разобраться в условиях по карте "Халва". Изначально мне говорили, что лучше не вносить досрочную оплату по карте "халва". Решила уточнить в... Читать полностью

24.08.2025

Промокод

Оценка 5

Сегодня, 24 августа 2025 года, я через Чат мобильного приложения Совкомбанка задала вопрос про промокод "яблочный путь". Меня интересовало где я могу его применить. Специалист... Читать полностью

24.08.2025

Очень хороший и понятный консультант

Оценка 5

А-ва Алия очень качественно проконсультировала по вопросу, максимально понятно и быстро, благодарен данному оператору. Вопрос был по поводу лимита по карте рассрочки, она помогла... Читать полностью

24.08.2025