Неправомерое списание комиссии по карте Халва

26.01.2020 21:24
2089
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В соответствии абзацем 2 пункта 3.6 Общих условий Договора потребительского кредита ПАО "Совкомбанк": Если срок погашения кредита, уплаты процентов приходится на нерабочий день, то датой платежа считается следующий за ним рабочий день. Последний срок погашения кредита (Платежа по рассрочке) по кредитной задолженности на моей карте Халва был установлен 07 января 2020 г. (нерабочий день). В соответствии с информацией, представленной на сайте Совкомбанка о графике работы в новогодние праздники, переводы, осуществленные позже 12-00 31.12.2019, будут отправлены 9 января 2020. Откуда можно сделать вывод, что первым рабочим днем, следующим за новогодними праздниками, в Совкомбанке был 09.01.2020г. Я перевел полную сумму подлежащего уплате ежемесячного платежа 06 января (мой банк исполнял платежи 06 января, денежные средства были списаны с моего счета 06 января). Поступление денежных средств в полной сумме в мобильном банке в Совкомбанке отражено 09 января в 05 часов 36 мин. Таким образом, можно сделать вывод, обязанность по погашению задолженности по кредиту я исполнил в срок. Отсутствие просрочки исполнения обязательства по погашению ежемесячного платежа также было подтверждено работником колл-центра Совкомбанка 26 января 2020г. Тем не менее ваш банк списал в счет погашения задолженности не полную сумму платежа, имеющуюся на счете, а сумму минимального платежа, активировав мне услугу "Минимальный платеж" (о чем я не просил) и списав стоимость этой услуги 1,9% от полной задолженности по карте. Оставшаяся часть денег, которая по какой то причине не была списана банком в счет погашения ежемесячного платежа, была учтена как мои собственные средства на карте Халва. 16 января, обнаружив в мобильном банке, что Платеж по рассрочке полностью не погашен, я направил через мобильный банк поручение на погашение остатка задолженности Платежа по рассрочке. В соответствии с Тарифами по карте Халва: комиссия за пользование услугой "Минимальный платеж" удерживается только в случае невнесения полного "Платежа по рассрочке". Поскольку на моем счете в вашем банке имелась полная сумма для погашения Платежа по рассрочке, и я не просил активировать мне опцию "Минимальный платеж", считаю погашение вашим банком только минимального платежа вместо полного Платежа по рассрочке недобросовестными действиями с целью неправомерного получения комиссии за использование опции "Минимальный платеж". Поэтому прошу банк аннулировать неправомерно начисленную мне комиссию за использование опции "Минимальный платеж".
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-01-27T17:09:37+03:00
Уважаемый Виктор! Штрафы и пени по договору начислены не были. Комиссия за услугу Минимальный платеж начислена правомерно согласно тарифам Банка. Сумма поступила 09/01 после окончания платежного периода. Оплату нужно было внести до 07/01. Сумма и сроки оплаты указаны в СМС. В рамках лояльности комиссия аннулирована Банком. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Виктор1
2020-01-27T17:45:56+03:00
Благодарю Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» за выполнение моих законных требований
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
57 934
отзывов
57 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Всегда очень положительно относилась к Совкомбанку, активно пользуюсь картой Халва - нравится их программа лояльности, скорость решения проблем. Наверное, впервые, решила... Читать полностью

25.08.2025

Благодарность Юлии

Оценка 5

24 августа 2025 в 18:55 обратилась с вопросом отключения подписки которую оплачивала картой халвой на сайте Мульт приложения. Через сайт подписку отменить не получается, хотела... Читать полностью

24.08.2025

Карта Халва

Оценка 5

Обратился 24 августа 2025 года в 18:30 на горячую линию Совкомбанка по вопросу платежей рассрочки за приобретенный товар. Оператор Оксана помогла быстро и качественно решить... Читать полностью

24.08.2025

Магазин- партнер изменил срок рассрочки

Оценка 5

Играя в игру 5х10 получила промокод на рассрочку на 5 месяцев. Решила совершить покупку в магазине-парнере озон и применить промокод. Купила окно за 23 тысячи сумма для меня не... Читать полностью

24.08.2025

Вопрос по карте «Халва»

Оценка 5

Спасибо оператору Кириллу К-ко, помог разобраться в условиях по карте "Халва". Изначально мне говорили, что лучше не вносить досрочную оплату по карте "халва". Решила уточнить в... Читать полностью

24.08.2025

Промокод

Оценка 5

Сегодня, 24 августа 2025 года, я через Чат мобильного приложения Совкомбанка задала вопрос про промокод "яблочный путь". Меня интересовало где я могу его применить. Специалист... Читать полностью

24.08.2025

Очень хороший и понятный консультант

Оценка 5

А-ва Алия очень качественно проконсультировала по вопросу, максимально понятно и быстро, благодарен данному оператору. Вопрос был по поводу лимита по карте рассрочки, она помогла... Читать полностью

24.08.2025