1,5 часа выброшенного времени!

27.01.2020 18:17
1839
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил обзавестись всеми известной картой "Халва"... Подал заявку на сайте, мне позвонили уточнили данные и перепроверили, после чего сообщили , что карта одобрена и для получения мне нужно подъехать в офис банка на следующий день.  На следующий день я пришел в банк, в офисе три стола и за ними работают три девушки, но по кредитам как оказалось только одна, отстояв  1 час в очереди с облегчением сажусь к оператору и отдаю документы. После 10 минут манипуляций с моими документами и моим фейсом выдает вердикт : "Вам отказано!".....  Моему удивлению не было предела. Вопрос к сотрудникам банка: так зачем вы даете ложную информацию клиентам о том , что карта одобрена и за ней нужно подъехать в офис?" В итоге я  потратил 1,5 часа своего рабочего времени.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-02-05T20:54:12+03:00
Уважаемый Роман! Нам жаль, что Вы потратили свое время на посещение отделения Банка. Предложение от Банка в получении кредита являются предварительными. Хотим акцентировать внимание, что решение по кредитной заявке принимается индивидуально при обращении в офис Банка. Заявка рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка). Банк оставляет за собой право, по результатам комплексной оценки установить минимальный кредитный лимит или отказать в оформлении договора. Благодарим за обращение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 256
отзыва
85 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помогли решить проблему с оплатой по карте

Оценка 5

Пользуюсь картой рассрочки Халва Совкомбанка, в основном при покупке использую заемные средства, которые потом по графику погашаю. Хотела 25.02.2025 совершить покупку по карте на... Читать полностью

02.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. хочу выразить благодарность сотрудникам За оперативное решение вопроса! Сегодня вечером обратилась в чат с вопрос изменения лимита по карте Халва в меньшую сторону, т... Читать полностью

29.11.2025

Мне помог сотрудник в чате

Оценка 5

Читаю, что много негатива. Да, может в чем-то не удобно. Но! Я понимаю, что беру на себя все обязательства, поэтому обязана сама ознакомиться со всеми условиями, чтобы мой кредит... Читать полностью

29.11.2025

Выписка

Оценка 5

29.11 обратился в поддержку банка,т к не понял из чего складывается мой платеж по халве. Оператор олеся б. Обьяснила подробно что ранее была проведена реструктуризация и платеж... Читать полностью

29.11.2025

Вопрос по промокоду

Оценка 5

Сегодня увидел, что мне на почту пришел Промокод на дополнительный кэшбэк от Совкомбанка на 1 покупку у партнёров, но так как я не понял как им пользоваться обратился в чат... Читать полностью

29.11.2025

Промокод на бонусы

Оценка 5

24.11.25 года мне поступило уведомление по карте "Халва", что при совершении покупки от 1000 рублей, я получу промокод на 500 бонусов. Покупку я совершила, дождалась 29.11.25 (день... Читать полностью

29.11.2025

Акция Черная пятница

Оценка 5

Оплатила картой Халва бронирование отеля на Яндекс путешествиях. Видела анонс в Совкомбанке, что банк проводит акцию Черная пятница с возможностью регистрации чеков от 5 тыс... Читать полностью

29.11.2025