Помогите решить проблему

27.01.2020 18:33
2013
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сложилась следующая ситуация, 20.01.2020 я перевёл в приложении «Почта банк» очередной платёж в размере 2520₽, который должен был быть списан 25.01.20,далее я обратил внимание,что на счету появилась какая-то задолженность в размере -6432.16₽, я тут же обратился в онлайн-чат в этом приложении чтобы уточнить откуда эта задолженность, мне сообщили что на счёт наложен арест федеральной налогов службой и сообщили информацию по аресту, После уточнения я сразу позвонил в ФНС где подтвердили арест, с сотрудником ФНС я урегулировал вопрос и в этот же день 20.01.2020 он направил запрос о снятии ареста в связи с оплатой и такое же письмо направил мне на почту ( есть распечатка) данную информацию я сообщил по горячей линии, далее до 25.01.20 периодически звонил по горячей линии, для утончения пришло ли письмо с отзывом ареста (письмо не приходило со слов сотрудников горячей линии) по состоянию на 26.01.20 я связался по горячей линии с банком, что бы оставить заявку на рассмотрение данной проблемы , так же мне сообщили что письмо до сих пор не поступало от ФНС. 27.01.20 мне позвонили уже из отдела по взысканию задолженностей и сообщили что у меня просрочка по платежу и моя кредитная история испорчена , информация направлена в кредитное бюро (если я правильно называю ) на что я сотруднику объяснил всю ситуацию, что письмо от сотрудников ФНС отправлено ещё 20.01.20 и должно было давно дойти , на что сотрудник ответил что письма не было если бы оно пришло то арест у них снимается на следующий день, посоветовал узнать трек-номер письма и уточнить его статус. Я сразу это сделал и оказалось, что письмо было доставлено получателю аж 24.01.20 (об этом есть распечатка с официального сайта Почты России, т.е .со слов представителя банка арест должен был быть снят 25.01.20 и ни какой просрочки бы не было , я сообщил эту информацию снова на горячую линию на что мне сказали мы не видим,что ваше письмо пришло,оно приходит в банк в Москву . На данный момент ситуация не разрешилась ,сотрудники горячей линии стоят на своём,что письма нет,есть арест счета и штрафные санкции от банка ко мне за просрочку( которая произошла не по моей вине).Если бы сотрудники отвечающие за входящую корреспонденцию вовремя обработали письмо от ФНС и как заявлено на следующий день сняли бы арест ,то платёж прошёл бы во время .Требую,отмена комиссии и неустойку за пропуск платежа, исправление кредитной истории.
Почта Банк
Почта Банк
2020-01-29T17:49:06+03:00
Уважаемый Витя Fifa! При проведенном расследовании установлено, что на Ваших счетах имелось взыскание № 2а-2458/2018 по судебному приказу. В связи с этим, в дату платежа 25.01.2020 г. не произведено погашение ежемесячного платежа по кредитному договору № ******14. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ареста/ блокировки по судебному приказу не осуществляется, пока не будет внесена сумма для снятия ареста/блокировки или не поступит в Банк документ об отмене судебного приказа. В дату 24.01.2020 г. в программном обеспечении Банка был зарегистрирован документ, отменяющий действие судебного приказа. По состоянию на 29.01.2020 г. ограничения по Вашим счетам отсутствуют. Внимательно изучив Вашу ситуацию, Банком принято решение на проведение корректирующих мероприятий, направленных на отмену пропуска платежа и начисленной комиссии за пропуск платежа. Также в ближайшее время будут осуществлены корректирующие мероприятия, направленные на изменение данных о Вашей кредитной истории в Бюро кредитных историй. Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Надеемся, что мы смогли помочь в решении Вашего вопроса. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован, или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 411
отзыва
1 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025