Всё об обмане

30.01.2020 14:10
4764
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Приобрела смартфон в рассрочку 29.01.2020. Изначально обещали, уверяли и чкть ли не клялись, что рассрочка действительно беспроцентная и дополнительные траты могут производиться только в случае личных интересов клиента. То есть, никакие услуги и страховки никто не навязывает, подключены услуги при условии того, что клиент сам уведомил сотрудника о подключении или оформлении той или иной услуги ( и страховки в том числе). Знаете как случилось у меня?Сначала мне сообщили, что необходимо подписание договора о страховании "ОСАГО/ Под защитой" за 2 000 рублей. На что я задала вопрос: "Несколькими минутами ранее мне сообщили, что я в праве отказаться от любой услуги и не переплачивать более стоимости товара, а вы сообщаете, что мне НЕОБХОДИМО подписать договор о страховании".На что я получила ответ: "Почта банк (ИМЕННО ПОЧТА БАНК) не рассматривает предоставление кредита без страхования, потому необходимо согласиться на эти условия".Следовательно МНЕ НАВЯЗАЛИ СТРАХОВАНИЕ КРЕДИТА ЗА 2 000 РУБЛЕЙ! Напоминаю, что по закону не предусмотрено навязывать услуги клиентам банка!Вы думаете я буду переплачивать всего 2 000 рублей если не разберусь с этим? Далеко ошибаетесь, ведь мне ещё навязали услугу "Все под контролем" за 99 рублей в месяц и даже не сообщили об этом(за весь период оплаты рассрочки выходит 2 277 рублей!!!).От сотрудницы банка я услышала лишь: "Почта банк СРАЗУ подключает услугу смс информирования, но вы сможете отключить ее в приложении Почта банк, зайдя в личный кабинет".И что вы думаете? НИКАКОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ ТАМ СРОДУ НЕТ! Я пыталась разобраться, в чем же дело и разобралась. Мне подключили не только смс информирование, а ЦЕЛЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ. Который я не в силах отключить. Да, в договоре было прописано об этом, якобы "подтверждаю" или "не подтверждаю" подключение пакета услуг "все под контролем", но и там я собственного выбора не имела, так как галочки на месте "Подтверждаю" уже РАЗМЕСТИЛИ ЗА МЕНЯ.Плюс проценты за весь период выплаты рассрочки составляет 2 473 рубля! И за перевод с карты, не относящейся к Почта Банк, так же снимается комиссия. Итак, сколько же денег я должна выплатить в рассрочку за свой смартфон?На период покупки смартфон стоил 29 999 рублей, а плата по итогу В РАССРОЧКУ составляет 37 988 рублей!Так что не ведитесь на эти слова о БЕСПРОЦЕНТНОЙ РАССРОЧКЕ. В особенности в данном банке, который помимо процентов накрутит много-много платных услуг. Ужасный банк, жалею, что связалась с ним. Сегодня 30.01.2020, по своим правам я могу расторгнуть договор о страховании в течениие 14 дней И Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО СДЕЛАЮ. А если Почта Банк будет противиться, то буду писать жалобы уже не в отзывах, а в центральный банк и прокуратуру!Спасибо за внимание.
Почта Банк
Почта Банк
2020-01-31T17:21:04+03:00
Уважаемая Exancellent! Проблема, описанная в отзыве была решена. Вы подтвердили решение проблемы комментарием к отзыву. Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что мы смогли помочь Вам в решении Вашего вопроса. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".
Exancellent
2020-01-31T15:49:51+03:00
Спасибо сотруднику Почта Банк за оперативную помощь в решении проблемы. Позвонили, все разъяснили как положено. Помогли в решении проблемы и сказали, что сотрудника, оформляющего мне договор накажут за дезинформирование. Приношу свои извинения, за столь негативный отзыв в сторону банка, ведь всего лишь сотрудник оказался виноват в моём случае.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 437
отзыва
1 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025