Возврат денежных средств за услугу

09.02.2020 17:56
2535
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень плохо, сотрудники сами не знают как отключается данная услуга, не могу ни чего сказать, путуюся в показаниях. прошу принять меры. 30.01.2020г. взяла кредит (комплект 162). В п.2 индивидуальные условия потребительского кредита пп.17 указано, чтоУслуга «Все под контролем» является добровольной и отключается по моему письменному заявлению.Мною 31.01.2020 года было написано заявление на горячей линии на отказ по данной услуге и возврату денежных средств за нее03.02.2020г. было написано заявление на отказ от услуги в отделении банка (ул. Канавинская) под номером 1852376. Однако, 07.02.2020г. приходит ответ по данному заявлению, что банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований. Прошу  принять меры по данному вопросу, а именно отключить услугу и вернуть уплаченную сумму в размере 5 900 рублей
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-20T09:54:26+03:00
Уважаемая KRINA1963! В части вопроса о консультациях сотрудников, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Хотим принести Вам извинения и сообщить, что мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. Рады сообщить, что комиссия за услугу "Все под контролем" была возвращена на Ваш кредитный счет 19.03.2020 г. Если вы считаете, что данный вопрос урегулирован, прошу рассмотреть возможность указать это в комментариях к отзыву. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".
Krina1963
2020-05-28T11:25:24+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 411
отзыва
1 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025