Первое место

10.02.2020 20:12
2621
1
Без оценки
C 6/02 начали беспокоить на личный номер о просроченной задолженности третьих лиц. Связался с банком  по номеру 8800*****57, сотрудник составил претензию. Срок рассмотрения претензии до 30 дней, и приостановить рассылку  на этот период никто не может и не будет, то есть на мой личный номер  так и будут звонить коллекторы банка и рассказывать мне, что я муж женщины, которая им должна и что я ввожу их в заблуждение. Полный бред, у службы взыскания входящей линии нет и что бы передать им номер обращения я должен подождать пока они со мной свяжутся. Уважаемые потенциальные клиенты банка УРАЛСИБ, бегите, бегите без оглядки от них, о ваши персональные данные вытирают ноги, им абсолютно плевать вызывает ли их работа у вас неудобства или нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-18T15:52:07+03:00
Спасибо за отзыв. О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации принимаем пока отзыв без оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2020-02-12T18:05:09+03:00
День добрый! Спасибо за отзыв. По Вашему обращению была проведена детальная проверка. Телефонные звонки о погашении просроченной ссудной задолженности были адресованы Клиенту Банка на номер, который был указан им в Заявлении-анкете на получение кредита. Звонки на указанный номер телефона осуществляться Банком не будут. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10348004/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 619
отзыва
1 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025