Списание в минус 5000р с дебетовой карты за смс информирование

14.02.2020 15:05
3635
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Все сказанное ниже является субьективным оценочным суждением, выражением собственного мнения.Добрый день! Ситуация следующая. Я открыл счет в банке в 2015 году. Пользовался картой 3-4 раза за этот год. Затем отложил ее и не трогал ни разу за 2016-2020 года. На ней небыло ни поступлений, ни списаний. Смс или звонков от банка за эти года также не было. За исключением смс на этой неделе о том, что карта заканчивается. Был очень удивлен, ведь не пользовался СКБ.Обратившись в офис я узнал, что несмотря на: 1. Полное отсутствие какой либо активности на счету в течении четырех лет.2. Отсутствие денежных средств на ДЕБЕТОВОЙ карте3. Отсутствие проведения активации новой карты со стороны клиента.4. Отсутствие каких либо звонков с напоминанием со стороны Банка на контактный номер телефона, который является полностью работоспособным на карте образовалась задолженность в размере 5000р. Я повторюсь НА ДЕБЕТОВОЙ карте, которой вообще не пользовались. На вопрос ЗА ЧТО сотрудник ответил: "За обслуживание". Больше ничего сказать не смог. На просьбу закрыть счет сказал, что он не может т.к на ней есть долг.После письменного обращения в СКБ удалось выяснить, что сначала СКБ списали все деньги с моей карты, которые были. А затем 5 ЛЕТ СПИСЫВАЛИ В МИНУС С ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ деньги за "смс-информирование" по 90р в месяц (при средней цене 50-60р). В итоге образовалась задолженность. В кол центре  при первом звонке отказались обслуживать, сказали что у меня нет договора на обслуживания (парадокс, почему тогда вы списывали деньги с дебетовой карты в минус)При чем, самое интересное, что в кол-центре на вопрос: "Разве можно 5 лет списывать деньги в минус с дебетовой карты и есть ли какой то лимит на минусовое списание" Ответили: "Можно до бесконечности, лимитов нет".Т.е в теории если бы не одна смс за 5 лет от скб, то они и дальше списывали в минус, до бесконечности.Вариантов решения не предложили, кроме как сьездить по месту открытия карты (за 300км) и закрыть счет, конечно же оплатив задолженностьБудьте осторожны с подобного рода банками
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-23T19:23:33+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации c учётом комментариев. 14.04.2020 оценка зачтена.
Банк Синара
Банк Синара
2020-02-21T11:49:08+03:00
Уважаемый Lawer666, здравствуйте! 12.05.2015 между банком и вами был заключен договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт № 20*******44.Срок действия вашей карты – с 12.05.2015 по 29.02.2020 (пять лет). Как показала проведенная по вашему отзыву проверка,  заявление-оферта на заключение договора подписано вами лично, номер телефона для SMS-информирования указан с ваших слов, также вам был выдан Тарифный справочник банка. Таким образом, вы согласились на подключение услуги «SMS-информирование» и на оплату этой услуги в соответствии тарифом, по которому обслуживается ваша карта. Факты некорректного общения со стороны сотрудников Контакт-центра в ходе проверки не подтвердились – никто из наших специалистов не произносил фразу: «Можно до бесконечности, лимитов нет». Поскольку у вас не установлено единое кодовое слово и не промокодирован телефонный номер, сотрудники Контакт-центра не смогли предоставить вам по телефону информацию о задолженности по договору (для этого необходима полная идентификация клиента). При этом вам разъяснили, что комиссия за услугу «SMS-информирование» взимается банком до окончания срока действия карты. Нарушений со стороны сотрудников банка в ходе проверки не выявлено. Для закрытия договора вы можете обратиться в любой офис банка, предъявив документ, удостоверяющий вашу личность согласно законодательству РФ. Обращаем ваше внимание на то, что вам для этого необходимо будет на месте заключить договор КБО (договор комплексного банковского обслуживания) – без него закрыть карту и прекратить договор карточного счета можно только в том отделении, где карта была выпущена. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,65
средняя оценка
-
решено проблем
3 281
отзыв
3 125
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк, рандомно отправила заявку в несколько банков, среди которых оказался банк Синара. Перезвонила девушка, все доступно объяснила, не навязывалась, в отличие от... Читать полностью

17.06.2025

Правильное обслуживание

Оценка 4

Я очень давно хотела стать клиентом синара банк и вот наконец 10.06.2025 в 16 часов я посетила офис банка. В офисе огромный зал, комфортная температура и не было очереди. Я не... Читать полностью

15.06.2025

Дебетовая карта «Та самая карта»

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу г. Москва ул. Чарлыгина дом 17, за оформлением дебетовой карты банка. Прийдя в отделение 30.05.2025 особой очереди переломной не было, прождав... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обращался 10 06.2025 в офис банка по адресу 8 марта, д 13 для перевыпуска карты. Пусть отделение и в центре города, но не сказал бы, что в нём часто бывают очереди... Читать полностью

12.06.2025

Онлайн чат банка

Оценка 5

 Отношение в данном банке нравится чат данного банка отвечает и помогает с решением вопросов очень быстро, благодаря инструкции разблокировал карту, быстро, так же ответили на... Читать полностью

10.06.2025

Быстрая и чёткая помощь службы поддержки

Оценка 5

08.06.2025 обратился в поддержку банка по номеру 8-800-1000-600. Интересовал выбор другой категории для начисления баллов каждый месяц.Оператор Арина, кратко и понятно ответила на... Читать полностью

10.06.2025

Оформление дебетовой и кредитной карт в офисе "Синара банк"

Оценка 5

Давно хотел завести кредитку от банка Синара, и вот перед поездкой в Великий Новгород решил подать заявку в банк на оформление дебетовой и кредитной карт банка Синара. Всё прошло... Читать полностью

09.06.2025