Списание в минус 5000р с дебетовой карты за смс информирование

14.02.2020 15:05
3640
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Все сказанное ниже является субьективным оценочным суждением, выражением собственного мнения.Добрый день! Ситуация следующая. Я открыл счет в банке в 2015 году. Пользовался картой 3-4 раза за этот год. Затем отложил ее и не трогал ни разу за 2016-2020 года. На ней небыло ни поступлений, ни списаний. Смс или звонков от банка за эти года также не было. За исключением смс на этой неделе о том, что карта заканчивается. Был очень удивлен, ведь не пользовался СКБ.Обратившись в офис я узнал, что несмотря на: 1. Полное отсутствие какой либо активности на счету в течении четырех лет.2. Отсутствие денежных средств на ДЕБЕТОВОЙ карте3. Отсутствие проведения активации новой карты со стороны клиента.4. Отсутствие каких либо звонков с напоминанием со стороны Банка на контактный номер телефона, который является полностью работоспособным на карте образовалась задолженность в размере 5000р. Я повторюсь НА ДЕБЕТОВОЙ карте, которой вообще не пользовались. На вопрос ЗА ЧТО сотрудник ответил: "За обслуживание". Больше ничего сказать не смог. На просьбу закрыть счет сказал, что он не может т.к на ней есть долг.После письменного обращения в СКБ удалось выяснить, что сначала СКБ списали все деньги с моей карты, которые были. А затем 5 ЛЕТ СПИСЫВАЛИ В МИНУС С ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ деньги за "смс-информирование" по 90р в месяц (при средней цене 50-60р). В итоге образовалась задолженность. В кол центре  при первом звонке отказались обслуживать, сказали что у меня нет договора на обслуживания (парадокс, почему тогда вы списывали деньги с дебетовой карты в минус)При чем, самое интересное, что в кол-центре на вопрос: "Разве можно 5 лет списывать деньги в минус с дебетовой карты и есть ли какой то лимит на минусовое списание" Ответили: "Можно до бесконечности, лимитов нет".Т.е в теории если бы не одна смс за 5 лет от скб, то они и дальше списывали в минус, до бесконечности.Вариантов решения не предложили, кроме как сьездить по месту открытия карты (за 300км) и закрыть счет, конечно же оплатив задолженностьБудьте осторожны с подобного рода банками
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-23T19:23:33+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации c учётом комментариев. 14.04.2020 оценка зачтена.
Банк Синара
Банк Синара
2020-02-21T11:49:08+03:00
Уважаемый Lawer666, здравствуйте! 12.05.2015 между банком и вами был заключен договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт № 20*******44.Срок действия вашей карты – с 12.05.2015 по 29.02.2020 (пять лет). Как показала проведенная по вашему отзыву проверка,  заявление-оферта на заключение договора подписано вами лично, номер телефона для SMS-информирования указан с ваших слов, также вам был выдан Тарифный справочник банка. Таким образом, вы согласились на подключение услуги «SMS-информирование» и на оплату этой услуги в соответствии тарифом, по которому обслуживается ваша карта. Факты некорректного общения со стороны сотрудников Контакт-центра в ходе проверки не подтвердились – никто из наших специалистов не произносил фразу: «Можно до бесконечности, лимитов нет». Поскольку у вас не установлено единое кодовое слово и не промокодирован телефонный номер, сотрудники Контакт-центра не смогли предоставить вам по телефону информацию о задолженности по договору (для этого необходима полная идентификация клиента). При этом вам разъяснили, что комиссия за услугу «SMS-информирование» взимается банком до окончания срока действия карты. Нарушений со стороны сотрудников банка в ходе проверки не выявлено. Для закрытия договора вы можете обратиться в любой офис банка, предъявив документ, удостоверяющий вашу личность согласно законодательству РФ. Обращаем ваше внимание на то, что вам для этого необходимо будет на месте заключить договор КБО (договор комплексного банковского обслуживания) – без него закрыть карту и прекратить договор карточного счета можно только в том отделении, где карта была выпущена. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
3 470
отзыва
3 307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Хорошее обслуживание и удивили условия по дебетовой карте

Оценка 5

Сегодня, 30.07.25 года посетил отделение на Заневском 65, СПб. Обслуживался у Екатерины. Интересовали ставки по вкладам для новых клиентов.   Екатерина мне подробно рассказала... Читать полностью

30.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня, 19 июля 2025 года, примерно в 14:52, обратился в службу поддержки "Синара Банк" по вопросу блокировки моей карты. Проблема возникла неожиданно, когда пытался оплатить... Читать полностью

19.07.2025

Замена социальной карты

Оценка 5

Здравствуйте! У моей социальной карты заканчивался срок обслуживания в августе. Не знала, как мне продлить действие карты. Диалог в чате решил все мои проблемы за пару минут. Всё... Читать полностью

16.07.2025

Поддержка Синара Банка помогла решить проблему

Оценка 5

09.07.2025 в 7:30 утра у меня списались деньги с карты за какую-то подписку..569 рублей,Я сразу же позвонил в колл-центр банка Синара и мне ответила Наталья и сразу же... Читать полностью

13.07.2025

Банк Синара сразу отреагировал на списание и заблокировал карту

Оценка 5

05.07.2025 Я позвонила в контакт-центер Банка Синара мне ответила девушка Ирина сразу поняв,что у меня списывают деньги с дебетовой карты заблокировала её и выпистила новыую карту... Читать полностью

08.07.2025

Банк Синара мне нравится все больше и больше

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу в очередной раз похвалить банк Синару. В этом банке я уже давно. Но раньше тут у меня лежали только вклады, а теперь я открыла тут карту. Пользуюсь бонусной... Читать полностью

25.06.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

В д/о "Краснотурьинский" я обратился числа 20-го мая с. г. Сам с Ивделя, но у нас в городе нет отделения Синара банка. Поэтому воспользовался оказией–своей поездкой в г... Читать полностью

25.06.2025