Заблокировали интернет банк и все счета

17.02.2020 15:21
2158
2
Без оценки
17.02.2020 я переоформляла вклад ( закрытие старого вклада и открытие нового на одну и ту же сумму под более выгодную процентную ставку на мое имя) через приложение Халва Совкомбанка.  Через некоторое время после совершения операции был осуществлён звонок из банка с запросом моих контактных данных для проверки правомерности совершения операций. Сотрудник представился Олесей и больше никак себя не идентифицировал. Свои данные я сообщать отказалась, после чего заблокировали мои счета и интернет банк. Для разблокировки и дальнейшего пользования своими вкладами я вынуждена лично обращаться в отделение банка. Считаю данную блокировку необоснованной, поскольку все деньги остались на моих счетах и никуда не выводились.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-26T17:53:52+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-02-19T20:03:55+03:00
Уважаемая Юлия! Благодарим за обращение. Хотим отметить, что проведенная операция оценена Банком, как подозрительная. Звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц. С Вашей стороны, информация об операции не подтверждена, для исключения несанкционированного использования, карта заблокирована. Сожалеем, что действующая процедура вызвала у Вас негативные эмоции. Подобные меры применяются исключительно в целях безопасности и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. В настоящее время, карта и сервис дистанционного банковского обслуживания разблокированы. Просим с пониманием отнестись к возникшей ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 982
отзывов
85 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оплата налога по QR за счет заемных средств

Оценка 5

23.11.2025 хотела оплатить налоги по QR коду. Самостоятельно выполнить платёж не получилось. Обратилась за помощью в чат. Бот Катюша быстро сориентировала меня и я смогла оплатить... Читать полностью

23.11.2025

Возврат баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро... Читать полностью

23.11.2025

Совкомбанк

Оценка 5

23 ноября в 10:24 обратился в чат через приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация 2 раза списали деньги с карты. Г- ва Анастасия помогла решить мою... Читать полностью

23.11.2025

Быстрое и оперативное обслуживание сразу по нескольким вопросам

Оценка 5

17.11.2025 я обратилась в офис Совкомбанка, расположенного по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. У меня было два вопроса и сотрудница банка оперативно помогла мне их... Читать полностью

23.11.2025

Подписка Халва 10

Оценка 5

23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так... Читать полностью

23.11.2025

Разъяснили про раздел топливо

Оценка 5

Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанка, в разделе акции обнаружил такой сервис "Топливо", а т.к. я являюсь автовладельцем, то мне стало интересно, что это за сервис и чем... Читать полностью

23.11.2025

Всегда помогают клиенту

Оценка 5

В очередной раз при спорной ситуации при начислении баллов за кэшбек, клиент встал на сторону клиента. Банк молодец. На сайте было указано, что зачисляют кэшбек по одному принципу... Читать полностью

23.11.2025