Берете кредит? Заодно и комунальные платежи наши оплатите

18.02.2020 12:35
2374
4
Оценка
1
Отзыв проверен
13.10.19 взяла в кредит ноутбук в магазине днс. Девочка кредитный менеджер этого магазина заполнила заявку. Ни сказав ни слова о дополнительных сборах, комиссиях. О приходящих СМС сказала, что это для Эл. Подписи, так удобнее т.д. Ноутбук стоил 36990. И тут мне выдают Предварительную заявку на кредит на сумму..... 38990. На вопрос почему так. Девочка ввела в заблуждение, что это комиссии банка и она не знает что да как.... Ну ноут нужен был срочно, взяли... Из документов был только график платежей и предварительная заявка. Кредитный договор не выдали совсем.... (в последствии сотрудник банка была в шоке). О лишних уплаченных 2000 руб не было ни галочки, ни мелкого шрифта. Как будто их и не было. Только кредитный договор на 38990 вместо 36990. Придя в банк, выяснилось по распечатке, что оказывается эти 2000 руб ушли в ту же минуту что и был выдан кредит. Куда? А тут самое интересное. Дословно "оплата услуг, коммунальных платежей". Написав жалобы 1825238, 1825265 (по этим кстати ответа не было совсем) , 1859143 в банке, с просьбой разобраться в данной ситуации, пересчитать кредит, пересчитать % по кредиту, да и выяснить кому же я оплатила эти 2000 руб за комуналку.... Ответ пришёл, но совсем не тот что я ожидала, хотя все настолько очевидно...... Почта Банк "... не видит оснований для удовлетворения моей жалобы...."  и точка...
Почта Банк
Почта Банк
2020-02-19T15:49:03+03:00
Уважаемая Наталья У.! 13.10.2019 г. кредитный Договор на покупку товара был оформлен с дополнительной услугой "Налоговый помощник" стоимостью 2000 руб. В Индивидуальных условиях по кредиту, в п.3 "Данные о товарах" указан список приобретенных продуктов и их стоимость: 1) ноутбук 2) сертификат "Налоговый помощник". Сотрудник подробно рассказал о данной услуге, сообщил что это сертификат для подготовки и подачи налоговых деклараций и документов на возврат налога для физических лиц c профессиональной дистанционной поддержкой. Вы согласились на оформление кредита с данной услугой. Сотрудник сообщил Вам общую сумму кредита вместе с дополнительным продуктом. Вы согласились с ней, после чего Вам было направлено СМС с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного Договора. При этом в СМС указан следующий текст: "Код для оформления договора кредита: *****. Сумма *** ***,**, срок ** мес., ставка **.* %, код комплекта Ф***. ПАО "Почта Банк"". В данном сообщении указывается полная сумма кредита с учетом подключенных услуг. Данный код является аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для ввода простой электронной подписи поступает по СМС на телефон Клиенту, и после его ввода продукт считается оформленным. Вы сообщили код сотруднику, что еще раз подтверждает, что Вы ознакомились с условиями и согласились с ними. Сотрудник ввел код, тем самым кредитный Договор был оформлен с услугой "Налоговый Помощник". Документы по кредиту были распечатаны в двух экземплярах, один из которых был выдан Вам на руки. В выписке списание за данный продукт действительно отражается как "Оплата товаров и услуг, Коммунальные услуги". Это не означает, что данное списание было именно в счет оплаты коммунальных услуг. Так называется категория покупок, к которой также относится и покупка сертификата "Налоговый помощник". В части вопроса о получении ответа по обращениям №1825265 и №1825238, сообщаем, что по техническим причинам данные обращения не поступили в работу ответственного подразделения. Приносим Вам свои извинения. По данному факту информация была передана в уполномоченный отдел для устранения неполадок, и во избежание подобных случаев в будущем. По обращению №1859143 ответ Вам был предоставлен в установленный срок. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025