Берете кредит? Заодно и комунальные платежи наши оплатите

18.02.2020 12:35
2395
4
Оценка
1
Отзыв проверен
13.10.19 взяла в кредит ноутбук в магазине днс. Девочка кредитный менеджер этого магазина заполнила заявку. Ни сказав ни слова о дополнительных сборах, комиссиях. О приходящих СМС сказала, что это для Эл. Подписи, так удобнее т.д. Ноутбук стоил 36990. И тут мне выдают Предварительную заявку на кредит на сумму..... 38990. На вопрос почему так. Девочка ввела в заблуждение, что это комиссии банка и она не знает что да как.... Ну ноут нужен был срочно, взяли... Из документов был только график платежей и предварительная заявка. Кредитный договор не выдали совсем.... (в последствии сотрудник банка была в шоке). О лишних уплаченных 2000 руб не было ни галочки, ни мелкого шрифта. Как будто их и не было. Только кредитный договор на 38990 вместо 36990. Придя в банк, выяснилось по распечатке, что оказывается эти 2000 руб ушли в ту же минуту что и был выдан кредит. Куда? А тут самое интересное. Дословно "оплата услуг, коммунальных платежей". Написав жалобы 1825238, 1825265 (по этим кстати ответа не было совсем) , 1859143 в банке, с просьбой разобраться в данной ситуации, пересчитать кредит, пересчитать % по кредиту, да и выяснить кому же я оплатила эти 2000 руб за комуналку.... Ответ пришёл, но совсем не тот что я ожидала, хотя все настолько очевидно...... Почта Банк "... не видит оснований для удовлетворения моей жалобы...."  и точка...
Почта Банк
Почта Банк
2020-02-19T15:49:03+03:00
Уважаемая Наталья У.! 13.10.2019 г. кредитный Договор на покупку товара был оформлен с дополнительной услугой "Налоговый помощник" стоимостью 2000 руб. В Индивидуальных условиях по кредиту, в п.3 "Данные о товарах" указан список приобретенных продуктов и их стоимость: 1) ноутбук 2) сертификат "Налоговый помощник". Сотрудник подробно рассказал о данной услуге, сообщил что это сертификат для подготовки и подачи налоговых деклараций и документов на возврат налога для физических лиц c профессиональной дистанционной поддержкой. Вы согласились на оформление кредита с данной услугой. Сотрудник сообщил Вам общую сумму кредита вместе с дополнительным продуктом. Вы согласились с ней, после чего Вам было направлено СМС с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного Договора. При этом в СМС указан следующий текст: "Код для оформления договора кредита: *****. Сумма *** ***,**, срок ** мес., ставка **.* %, код комплекта Ф***. ПАО "Почта Банк"". В данном сообщении указывается полная сумма кредита с учетом подключенных услуг. Данный код является аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для ввода простой электронной подписи поступает по СМС на телефон Клиенту, и после его ввода продукт считается оформленным. Вы сообщили код сотруднику, что еще раз подтверждает, что Вы ознакомились с условиями и согласились с ними. Сотрудник ввел код, тем самым кредитный Договор был оформлен с услугой "Налоговый Помощник". Документы по кредиту были распечатаны в двух экземплярах, один из которых был выдан Вам на руки. В выписке списание за данный продукт действительно отражается как "Оплата товаров и услуг, Коммунальные услуги". Это не означает, что данное списание было именно в счет оплаты коммунальных услуг. Так называется категория покупок, к которой также относится и покупка сертификата "Налоговый помощник". В части вопроса о получении ответа по обращениям №1825265 и №1825238, сообщаем, что по техническим причинам данные обращения не поступили в работу ответственного подразделения. Приносим Вам свои извинения. По данному факту информация была передана в уполномоченный отдел для устранения неполадок, и во избежание подобных случаев в будущем. По обращению №1859143 ответ Вам был предоставлен в установленный срок. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38%
решено проблем
2 621
отзыв
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025