Лучше проходить мимо этого банка

05.03.2020 03:09
2261
Оценка
1
Отзыв проверен
В общем ситуация такая, между мной и ПАО Почта Банк был оформлен договор на потребительский кредит #433***04 от 15.05.2019. Это, наверное, самая моя большая ошибка в жизни. Как все красиво рассказывают в офисе банка, на деле все выходит по другому. Нужно было 155 000р, одобрили под 23.9% на 3 года, платеж по 8082р. Согласился, думал как будет возможность, покрою досрочно. Навязали страховку стоимостью 39 т.р. + 11 т.р за гарантированную ставку. Сумма кредита составила 206000. Итого, за 3 года я должен был отдать 290 т.р. с учетом процентов. Больше всего вопрос к услуге "пропускаю платеж", как мне нахваливали данную услугу в отделении, что ни в одном банке такого нет. Что проценты платить не надо, просто 300р, которые войдут в следующий платеж и все. По обстоятельствам пришлось воспользоваться данной услугой, эх лучше бы этого не делал. На деле же мои 290 т.р. превратились в 301 т.р. долга. На данный момент внесено 8 из 39 платежей. Мною выплачена сумма 64000. Из 206000 выданных мне денег, из которых я получил только 155000, на текущий момент долг составляет 178451. Теперь самое интересное, подал заявку на полное досрочное погашение 02.03.2020. Но почему-то ждать теперь целый месяц, ибо списание произойдет только 28 числа (по графику), а это еще 4 т.р дополнительных процентов, весело, спасибо. Страховку от КАРДИФ возвращать отказываются, мол по договору не положено. Что-то я такого пункта найти не смог. Поскольку внесено всего 8 платежей гарантированной ставки я тоже не увижу. Как и уплаченной за нее комиссии. Хотя в мобильном приложении четко написано "На данный момент вы можете вернуть 16959р". Ну тут сам виноват, т.к. хочется поскорее избавится от долга перед этим банком.  Что в итоге: за 9 месяцев я отдал уже 64 т.р. и отдам еще 181 т.р. чтобы покрыть этот кредит. Итого 245 т.р. за 8 месяцев, из которых я получил на руки только 155 т.р Это 90 т.р  за 8 месяцев, слов нет. В общем решайте сами, стоит ли связываться с этим банком. Я же теперь буду обходить его стороной и всем знакомым посоветую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-14T14:20:27+03:00
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 04.05.2020 В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг,. оценку по отзыву не засчитываем.
s*******@gmail.com
2020-03-28T22:59:43+03:00
Другого ответа и не ожидал. Не знаю в каком мире они живут, говоря что страховка дело добровольное. На деле это не так, кредит одобряют только при условии страховки. Это подтверждают многие отзывы. Мнение о банке не изменю, а только добавлю, что и операторы этого самого банка, по большому счету сами ничего не знают, отвечая шаблонами ответами. Меня и в отделении банка и по телефону заверили что лишние средства, оставшиеся после закрытия кредита вернуться мне на счёт в день закрытия. Теперь уже говорят подождите 3 дня. У вас на это месяц был, т.к. сумма закрытия была известна и уже лежала на счёте более чем в полном объёме (на случай их же ошибок, о которых здесь люди пишут) почти за месяц до закрытия. По поводу того что общая сумма увелчена в связи с финансовой разгрузской, опять же ваши операторы скрывают информацию, а в договоре я такого не нашел, чтобы за сдвиг даты на 2 недели (с 15 на 28 ) конечная сумма увеличивалась на 11 т.р. Так же как этой информации не было и при подключении данной услуги.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-05T17:37:56+03:00
Уважаемый s*******@gmail.com! То, что Вы были ознакомлены и согласны на оформление договора, говорит Ваша подпись в заявлении. Также сумма кредитного лимита была увеличена на сумму комиссий за страхование и за услугу "Гарантированная ставка", сумма кредитного лимита также указана в кредитном договоре. Договор Вами был подписан с учетом данной информации. Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что Вы не были ознакомлены со всеми условиями договора до его подписания. Информация о расторжении договора страхования в "период охлаждения" и после него подробно указана в памятке страхователя и договоре страхования. Решение о возврате денежных средств принимает страховая компания. Со своей стороны, Банк не может повлиять на решение страховой компании. Услуга "Гарантированная ставка" предоставляется при полном погашение кредита, при соблюдении следующих условий: произведено минимальное количество платежей в погашение задолженности по договору, а именно 12. Разница между суммой уплаченных процентов по договору и суммой процентов, рассчитанной по услуге "Гарантированная ставка", зачисляется на счет в день полного погашения задолженности по кредиту. Данная информация указана в общих условиях кредита и доступна для ознакомления, как до оформления кредита, так и после. 02.09.2019 г. Вы подключили услугу "Пропускаю платеж", комиссия за подключение данной услуги составляет 300 руб. 05.11.2019 г. Вы подключили услугу "Меняю дату платежа". Таким образом, в результате подключения дополнительных услуг, способствующих снижению финансовой нагрузки, график платежей по Договору был изменен, срок кредита был увеличен, что предусмотрено условиями. В части Вашего вопроса о досрочном погашении сообщаем, что действительно Банк осуществляет "Полное досрочное погашение" на всю сумму размещенных Клиентом денежных средств, в ближайшую дату платежа по графику и написания соответствующего заявления, что предусмотрено условиями. В сумму для полного досрочного погашения входят: основной долг, проценты за текущий расчетный период, и комиссии, предусмотренные договором. ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025