Не могу вернуть ошибочно отправленные деньги

14.03.2020 12:00
4151
Оценка
2
Отзыв проверен
05.03.2020 отправила перевод с карты СКБ через МБ по СБП по номеру телефона.  я первый раз пользовалась СБП, раньше только в сбере и поэтому не думала о подвохе таком. деньги ждут их нет.  давай проверять, а деньги оказывается ушли в Хабаровский филиал СКБ, там когда то у получателя был счет с привязанной картой,  о котором уже и не помнит, карты давно нет.  А деньги поступили на заблокированный счет. (как? почему не вернулись?)  На ГЛ и в чатбанке, на обращение возврата денежных средств, ошибочно отправленные не в тот банк отвечают шаблонно, не вникая в суть ситуации: "обращаться в офис и деньги получить в кассе, именно получателю. Что я подтвердила перевод, а зачисление мгновенное и они уже на счете". Минутку! во первых на заблокированный счет, во вторых  -я отправитель, я отправляла деньги, это мои деньги, я отправила ошибочно не туда, почему получатель то. К тому же получатель давно переехал и живет в районе и ближайший город Петропавловск- Камчатский и офис как назло съехал 10,03,2020 в Якутию. что просто реально делает невозможным обратиться физически в офис. Никаких данных у нее о банке не осталось, я имею ввиду вход в ИБ,  нет кодового слова, ни договоров,[u] НИЧЕГО[/u]. Но ГЛ и в чате не слышат, что нет офисов, и получаю снова ответ обратиться получателю в офис и получить в кассе. Вы издеваетесь. На карту России поглядите, на расстояния. Деньгами распорядиться в результате никто не может, они зависли. А для любых действий (разблокировка счета, идентификация получателя, получение доступа к ИБ, получение денег в офисе...) нужен офис, а его нет. Замкнутый круг. И получатель уже послал, что это мои проблемы ( я отправила не туда) Прошу пойти навстречу в  данной ситуацию и  вернуть деньги на мой счет ( счет отправителя)  ошибочно отправленные не на тот  счет  и не в тот банк. (теперь то, я знаю, что сбер к СБП не подключен и при переводе нужно внимательно смотреть на маааааленькие буквы под переводом в МБ, куда уходят деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-25T22:36:12+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка по ситуации. 28.05.2020. Банк пояснил ситуацию, оснований для зачета оценки у нас нет.
Банк Синара
Банк Синара
2020-04-01T09:38:42+03:00
Уважаемая звезда сан, здравствуйте! Денежные средства по операции, которую вы совершили через интернет-банк, были переведены в соответствии с указанными вами реквизитами, и в день совершения операции, 05.03.2020, были зачислены на счет получателя. Таким образом, СКБ-банк свои обязательства выполнил. Хотим обратить ваше внимание на то, что для перевода по Системе быстрых платежей (СБП) необходимо выбрать банк получателя из предложенного списка. Переводы по СБП из одного банка в  другой возможны только между банками – участниками СБП. ПАО «Сбербанк» на данный момент в число этих банков не входит. Мы с пониманием относимся к вашей ситуации, и работаем над решением вопроса. Ответ по вашему обращению от 13.03.2020 будет предоставлен в установленный законом срок. Если получатель выразит согласие, денежные средства будут возвращены, но выполнение всех необходимых формальностей может занять некоторое время. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,94
средняя оценка
-
решено проблем
3 723
отзывов
3 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Большие лимиты

Оценка 5

16.09.2025 я обратился в чат с банком по интересующему меня вопросу переводов. Оператор Никита приятно удивил меня скоростью своего ответа, помимо этого лимиты на переводы себе... Читать полностью

17.09.2025

Перевод денег между счетами

Оценка 5

Сегодня, 13 августа 2025 года, около 20 часов вечера, я столкнулся с проблемой перевода денег между своими счетами внутри банка "Синара Банк". Перевод не проходил, несмотря на мои... Читать полностью

13.08.2025

Помогли разобраться с ошибочным списанием - спасибо за оперативность!

Оценка 5

При оплате ЖКУ через приложение банка произошло двойное списание суммы (10 000 Рублей вместо 5 000). Транзакции отображались как "в обработке", но на балансе средства были... Читать полностью

05.08.2025

Приятный офис и сотрудники

Оценка 5

Здравствуйте. Обращался в городе Ижевск в офис для обмена валюты. Во первых это один из немногих банков, а в моем случае один из двух в городе, где по телефону могут сообщить, есть... Читать полностью

26.07.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Удобство решения вопроса через чат

Оценка 5

30.01.25 г. Обратилась в онлайн банк, в чат с вопросом о переводе денег другому физическому лицу по СБП. Т. к. В каждом банке есть свой лимит переводов по СБП, хотелось уточнить... Читать полностью

03.02.2025

Разблокировка счета

Оценка 5

Переводила в онлайн банк деньги, операцию прервали как подозрительную. В этот же день пришла в отделение. Подтвердили личность и моментально возобновили работу приложения. Еще и... Читать полностью

01.02.2025