Отказ от услуги Гарантированная ставка и возврат комиссии

15.03.2020 14:47
3160
6
Оценка
2
Отзыв проверен
07.09.2019 г.  я подал онлайн заявку на потребительский кредит в Почта банке. При подачи заявки не было информации о подключении услуги гарантированная ставка и о комиссии за неё.  После одобрения меня пригласили в офис Банка. Там сотрудница банка объявила о одобренной сумме, ни о каких дополнительных подключённых платных услугах она меня не проинформировала. Никаких документов на руках у меня нет. Установив приложение в телефоне Почта банк, для отслеживания и оплаты кредита, я только тогда заметил, что сумма отличается от той, что я брал, она стала больше на 8260 р. Как оказалось, это комиссия за услугу Гарантированная ставка.  29.02.2020 г я обратился в онлайн-чат с просьбой отключить мне навязанную услугу и вернуть денежные средства. Оператор сообщил, что необходимо обратиться в офис банка с письменным заявлением на отключение услуги.  06.03.2020 г я обратился в офис и составил претензию на отказ от услуги и возврат средств на мой текущий счёт. Банк принял претензию под номером 1911920. Спустя 6 дней мне пришло Смс от банка, где сообщается, что банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Я с этим решением не согласен. На каком основании я должен оплачивать услугу, в которой не нуждаюсь и о подключении и тем более о снятии средств за которую я не был проинформирован. В договоре №46546044 от 07.09.2019 г. она прописана, как Кредит 1. Так же прописано, что данная услуга является добровольной и я вправе отказаться от неё. Договора на руках у меня изначально не было, его я прочитал уже в приложении Почта банк. И так как кредит был оформлен онлайн у меня не было возможности ознакомиться с договором до его подписания. Подпись в нем стоит электронная. В связи с этим, я прошу банк пересмотреть мою претензию, потому что перед оформлением кредита я не был надлежащим образом проинформиван о данной услуге ни на сайте, ни сотрудником банка.  P. S.  В случае, если банк не решит сложившуюся ситуацию, я буду вынужден написать обращение в Центробанк РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-25T20:55:42+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая факт самостоятельного оформления кредитного договора и на основании пояснений банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-17T16:04:40+03:00
Уважаемый Artem90A! Кредитный договор был оформлен Вами самостоятельно в системе дистанционного банковского обслуживания "Почта Банк Онлайн". При оформлении кредита через приложение "Почта Банк Онлайн" Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и дополнительные услуги, такие как ""Гарантированная ставка". При отказе от данной услуги необходимо было выбрать соответствующий пункт, проставив отметку в соответствующем пункте (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров).Кредитный договор был оформлен с услугой "Гарантированная ставка". Параметры договора Вы выбирали самостоятельно. Данная услуга предоставляется при полном погашение кредита, при соблюдении следующих условий: произведено минимальное количество платежей в погашение задолженности по договору, а именно 12 (подключении услуги "Пропускаю платеж" - не менее 13 месяцев). Разница между суммой уплаченных процентов по договору и суммой процентов, рассчитанной по услуге "Гарантированная ставка", зачисляется на счет в день полного погашения задолженности по кредиту. Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью требуется нажать стрелку в поле "Условия предоставления кредита". В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак "Подписано простой электронной подписью". Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, элементы предоставления услуг без Вашего согласия отсутствуют. Исходя из вышеизложенного, для возврата комиссии за оказанную услугу у Банка нет оснований. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025