Акция все под 0

16.03.2020 13:23
2409
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Добр Ден. По договору за номером 2748****25, Просьба вернуть разницу за услугу все под 0. Либо произвести корректировку платежей. Так как не участвую, карта Халва закрыта. С одного кредитного договора не может просто по определению распространяться условия на другой кредитный договор. А также за карту золотой ключ,которая стоит бешеных денег 4 999, есть другие карты и бесплатные дрг банков, она мне не нужна была ИЗНАЧАЛЬНО!это было озвучено!! PS доверительные финансовые отношения начинаются с право выбора финансовых услуг, а не навязчивостью, недосказанность,и невыгодных условиях начиная от акций и заканчивая закрытием досрочно договоров.  Все обращения можете прослушать в вашем контакт центре. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-25T16:52:29+03:00
«она мне не нужна была ИЗНАЧАЛЬНО» — расскажите, пожалуйста, подробнее о том, как проходила консультация и оформление карты с указанием даты события. Ждем ответ банка после проверки. 17.04.2020 Благодарим за отзыв. Меняем оценку с «3» на «1» и засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-03-30T16:38:48+03:00
Уважаемый Андрей! Благодарим за обращение! По ситуации хотим пояснить: акция "Все под 0" дает возможность вернуть проценты по Кредиту при соблюдении следующих условий: 1. Клиенту необходимо подключить к Кредиту услугу «Гарантия минимальной ставки» и выполнить все требования услуги. 2. Клиенту необходимо ежемесячно на протяжении всего срока погашения задолженности по Кредиту выполнять условия программы балльного кэшбэка по «Программе балльного кэшбэка» карты рассрочки «Халва». Акция предусматривает установление по Кредиту льготного периода кредитования со ставкой 0% годовых с даты участия в акции до дня полного погашения суммы задолженности, сформированной по первоначально установленному лимиту. Решение о закрытии карты "Халва" было принято Вами самостоятельно. Банк вынужден отказать, так как условия не выполнены. Комиссия за оформление и ежегодное обслуживание банковской карты в рамках пакета "Золотой Ключ с защитой Классика" удалена из графика погашения кредитного договора, корректно. По Вашему заявлению комиссию за ЗК удалили из графика гашения и вернули списанную сумму с сокращением срока КД 16/03/2020 у Вас списался плановый платеж, который распределился на гашение %% и основного долга. Нарушений со стороны Банка нет. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 256
отзыва
85 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помогли решить проблему с оплатой по карте

Оценка 5

Пользуюсь картой рассрочки Халва Совкомбанка, в основном при покупке использую заемные средства, которые потом по графику погашаю. Хотела 25.02.2025 совершить покупку по карте на... Читать полностью

02.12.2025

Онлайн-чат в мобильном банке Совкомбанка

Оценка 5

Добрый день! В один прекрасный момент решила что мне нужна еще одна карта ,так как не устраивают условия кэшбека и проценты по накопительному счету в моих текущих финансовых... Читать полностью

29.11.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Сегодня в 19-27 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом о том,что мною было получено письмо на электронный адрес с промокодом в честь 35-летия Совкомбанка.Я не могла... Читать полностью

29.11.2025

Оплата налога за 2024 г. в ФНС

Оценка 5

Личный кабинет, чат. Обратился 26.11.2025 в 12:35 . Менеджер К-ва Виолетта А-вна. При оплате налога по УИН в ФНС, возникает ошибка "ОШИБКА! Возникла ошибка. Попробуйте чуть позже... Читать полностью

29.11.2025

Отличная полезная консультация

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов!) Сегодня случилась со мной такая история: решил применить полученный ранее промокод,но совершенно не помнил как это сделать- где в... Читать полностью

29.11.2025

Успешная консультация

Оценка 5

Здравствуйте. 3 ноября 2025г в 13:36ч я обратился в чат мобильного приложения, чтобы узнать условия оплаты налогов. Хотел оплатить заемными средствами. Также интересовал вопрос... Читать полностью

29.11.2025

Быстро ответили

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка 01.11.2025. В 19-33. Чтобы узнать как привязать номер телефона ребёнка к детской карте . Мне очень быстро ответила специалист С-кая Юлия.Она... Читать полностью

29.11.2025