Компетентность сотрудников на нулевом уровне

16.03.2020 15:32
2382
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 5.05.2019 я оформила кредит на товар через ваш банк. Так получилось, что товар оказался не качественным,и я вернула его в магазин. Магазин перечислил средства на счет кредита, далее я несколько раз обращалась в банк на горячую линию 3 марта 2020г.с контактного телефона+писала в чат. Каждый раз мне отвечали разные сотрудники, и никто не мог ответить мне на мой вопрос, как вывести переплату со счета после досрочного погашения. Все ваши сотрудники отправляли меня за возвратом средств в магазин. Далее в чате я написала сотруднику, что он не компетентен. После этого в течение нескольких часов вдруг случилось досрочное погашение кредита и мне ответили, что средства будут переведены на сберегательный счет. Ок. Далее я получаю новый паспорт в связи со сменой фамилии и обращаюсь в отделение банка для корректировки данных 13.03.2020 с документами +нужно было получить справку об уплаченных процентах. К сотруднику отделения по адресу на ул. Прыгунова, д.7 нет. Очень добродушный и отзывчивый человек, его желание помочь поражает. Вот только данные на корректировку были переданы, а в системах изменились только данные паспорта (а фамилия нет). Сейчас я не могу вывести средства, в графе "перевод себе" стоит старая фамилия, т.е. перевод не будет зачислен по некорректной фамилии. Пишу сегодня, 16.03.2020, снова в чат, и мне приходит отписка, что нужно придти в отделение банка вновь. Я уже обращалась в отделение, провела время в очереди, сотрудник уже внес мои данные. Почему я должна вновь обращаться в отделение? Плюс хочу отметить, что обслуживание в чате на низшем уровне- ни здороваются, ни развернутого ответа, ни человеческого отношения. Они даже не понимают суть обращения. Прошу скорректировать данные в ваших системах без визита в банк по предоставленным ранее документам. Также прошу проверить корректность действий и корректность общения с клиентом сотрудников горячей линии (звонки) и чата (дата 3.03.2020) и чата от 16.03.2020.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-24T13:58:07+03:00
Уважаемая Amourr! Мы провели расследование по всем Вашим обращениям на горячую линию, в чат и отделение Банка. Со стороны сотрудников горячей линии и чата не было выявлено каких-либо ошибок. При обращении на горячую линию и в чат Вам была предоставлена полная и корректная информация. Также все сотрудники разговаривали в доброжелательной манере, всегда здоровались и представлялись. Сообщаем, что при возврате товара по условиям, Клиент оплачивает проценты за период пользования данным кредитом. В случае, если товар оказался ненадлежащего качества, для возврата оплаченных процентов необходимо обращаться в торговую организацию. В части Вашего обращения в офис Банка, сообщаем, что сотрудником при изменении паспортных данных и Вашей фамилии была допущена ошибка, поэтому изменение фамилии не произошло. С сотрудником проведено дополнительное обучение и применены меры административного наказания. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы примем все необходимые меры, чтобы в дальнейшем наши Клиенты не сталкивались с подобными ситуациями. При этом хотим сообщить, что изменение персональных данных Клиента возможно только при личном обращении в отделение Банка. В связи с этим просим Вас обратиться в отделение для изменения фамилии. Также с Вами связался сотрудник Банка и принес извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Денежные средствами Вы успешно воспользовались. Данный вопрос был урегулирован. В случае, если Ваш вопрос решен, напишите мне об этом. Заранее благодарю Вас. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38%
решено проблем
2 621
отзыв
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025