Компетентность сотрудников на нулевом уровне

16.03.2020 15:32
2360
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 5.05.2019 я оформила кредит на товар через ваш банк. Так получилось, что товар оказался не качественным,и я вернула его в магазин. Магазин перечислил средства на счет кредита, далее я несколько раз обращалась в банк на горячую линию 3 марта 2020г.с контактного телефона+писала в чат. Каждый раз мне отвечали разные сотрудники, и никто не мог ответить мне на мой вопрос, как вывести переплату со счета после досрочного погашения. Все ваши сотрудники отправляли меня за возвратом средств в магазин. Далее в чате я написала сотруднику, что он не компетентен. После этого в течение нескольких часов вдруг случилось досрочное погашение кредита и мне ответили, что средства будут переведены на сберегательный счет. Ок. Далее я получаю новый паспорт в связи со сменой фамилии и обращаюсь в отделение банка для корректировки данных 13.03.2020 с документами +нужно было получить справку об уплаченных процентах. К сотруднику отделения по адресу на ул. Прыгунова, д.7 нет. Очень добродушный и отзывчивый человек, его желание помочь поражает. Вот только данные на корректировку были переданы, а в системах изменились только данные паспорта (а фамилия нет). Сейчас я не могу вывести средства, в графе "перевод себе" стоит старая фамилия, т.е. перевод не будет зачислен по некорректной фамилии. Пишу сегодня, 16.03.2020, снова в чат, и мне приходит отписка, что нужно придти в отделение банка вновь. Я уже обращалась в отделение, провела время в очереди, сотрудник уже внес мои данные. Почему я должна вновь обращаться в отделение? Плюс хочу отметить, что обслуживание в чате на низшем уровне- ни здороваются, ни развернутого ответа, ни человеческого отношения. Они даже не понимают суть обращения. Прошу скорректировать данные в ваших системах без визита в банк по предоставленным ранее документам. Также прошу проверить корректность действий и корректность общения с клиентом сотрудников горячей линии (звонки) и чата (дата 3.03.2020) и чата от 16.03.2020.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-24T13:58:07+03:00
Уважаемая Amourr! Мы провели расследование по всем Вашим обращениям на горячую линию, в чат и отделение Банка. Со стороны сотрудников горячей линии и чата не было выявлено каких-либо ошибок. При обращении на горячую линию и в чат Вам была предоставлена полная и корректная информация. Также все сотрудники разговаривали в доброжелательной манере, всегда здоровались и представлялись. Сообщаем, что при возврате товара по условиям, Клиент оплачивает проценты за период пользования данным кредитом. В случае, если товар оказался ненадлежащего качества, для возврата оплаченных процентов необходимо обращаться в торговую организацию. В части Вашего обращения в офис Банка, сообщаем, что сотрудником при изменении паспортных данных и Вашей фамилии была допущена ошибка, поэтому изменение фамилии не произошло. С сотрудником проведено дополнительное обучение и применены меры административного наказания. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы примем все необходимые меры, чтобы в дальнейшем наши Клиенты не сталкивались с подобными ситуациями. При этом хотим сообщить, что изменение персональных данных Клиента возможно только при личном обращении в отделение Банка. В связи с этим просим Вас обратиться в отделение для изменения фамилии. Также с Вами связался сотрудник Банка и принес извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Денежные средствами Вы успешно воспользовались. Данный вопрос был урегулирован. В случае, если Ваш вопрос решен, напишите мне об этом. Заранее благодарю Вас. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025