Отвратительная клиентоориентированность

28.03.2020 07:07
2490
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27.03.2020 в 13.47 обратилась в отделение совкомбанк по адресу Нижний Новгород, улица Белинского с целью закрытия карты «халва», которую я не просила оформить, мне её навязали при оформлении автокредита. Единственный способ закрытия карты-это отделение банка! В офисе находилось 2 сотрудника, у одной был клиент, вторая сидела в наушниках. Сотрудник «в наушниках» спросила цель моего обращения, я огласила, что закрытие карты, мне сразу же ответили, что у них обед, до обеда было 3 минуты, за три минуты невозможно принять заявление на закрытие? Если бы я пришла оформить кредит, меня бы приняли? такой строгий обед, что нельзя уделить 2 минуты личного время? Одна из сотрудниц порекомендовала доехать до офиса «На Родионова», т.е я должна кататься по городу и искать, кто изъявит желание принять??? это полнейший бред!!! Банков «с перерывом на обед» уже не существует, клиентоориентированность отсутствует полностью, когда 2 сотрудника кричат, что ОБЕД, хотя ещё есть время принять и решить легкий вопрос клиента! Кредитная организация по каким критериям набирает штат? Зачем офис рядом с моим домом, если я должна ехать «На Родионова»? В таких банках нет желания обслуживаться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-09T16:08:09+03:00
Благодарим за отзыв.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-04-13T08:31:49+03:00
Уважаемая Ольга! При обращении в офис Банка каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник предоставляет информацию обо всех действующих продуктах. Клиент принимает самостоятельное решение, выбирая удобный для себя продукт. Оформленный договор утвержден Вашей подписью. При этом мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Возможно, при оформлении продукта возникло недопонимание. Сожалеем, что подобная ситуация имела место и обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. В режиме работы указанного офиса действительно предусмотрен обед. По вопросу закрытия договора рекомендуем Вам обратиться в офис Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
37 662
отзывов
36 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Удобная в пользовании карта Халва

Оценка 5

Я , стала пользоваться кредитной картой Халва совсем недавно. Довольна условиями обслуживания. Хочу оставить отзыв о консультации оператора Анастасии Б-ой, которая помогла мне в... Читать полностью

15.06.2025

Консультация

Оценка 4

Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала... Читать полностью

14.06.2025

Помогли решить вопрос с заемными средствами

Оценка 5

Столкнулась с вопросом кешбеков по карте Халва 09.06.2025 в 20.00. Светлана Ю-ко грамотно проконсультировала, с ее помощью я решила свой вопрос по поводу партнера халвы, я не... Читать полностью

11.06.2025

Вопрос по уменьшению рассрочки

Оценка 5

Обратилась в чат банка по поводу уменьшения лимита рассрочки. Сначала решала вопрос с ботом Катюшей,но она не смогла помочь и подключила специалиста Хазина Бориса,Борис смог помочь... Читать полностью

11.06.2025

Комиссия, лояльность

Оценка 5

Обратилась в чат с просьбой отменить комиссию в99р, которую начислили за покупку молока за 180р... Я была очень расстроена, но оператор мне предложила промокод на другую покупку... Читать полностью

11.06.2025

Ускорили конвертацию промокодов

Оценка 5

Здравствуйте! 19.05.2025 в 11:44 я написала в чат поддержки, поскольку у меня была проблема с конвертацией промокодов в рубли. Один из промокодов конвертировался сразу, а второй... Читать полностью

11.06.2025

Подсказали про оплату самозанятым

Оценка 5

Доброго времени суток! 04.05.2025 в 12:49 я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить какая политика у карты Халва в отношении оплаты самозанятым, ведь за оплату по QR-коду... Читать полностью

11.06.2025