Навязали услугу, отключили с трудом и частично взяли плату

03.04.2020 12:24
2741
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21 марта оформляла кредит на покупку, номер договора МС43***/20 через ваших партнеров (если не ошибаюсь, кредитный сервис Moneycare, либо какое-то похожее название, звонили мне с телефона +7499***51). При оформлении уточняла, что мне не нужны никакие дополнительные платные услуги, но почему-то всё равно мне подключили смс-уведомления за 1400 рублей. Хотела отказаться до подписания договора, но сотрудник сказал, что нужно подписать договор с услугой (иначе чего-то там), а потом от нее отказаться. Ок. Подписала с услугой.  В этот же день позвонила на горячую линию с контактного номера телефона. Оператор объяснила, что нужно сходить в салон МТС и написать претензию на отказ от услуги, они ее примут. Либо оставить обращение на сайте. На сайт войти не смогла, были какие-то технические неполадки. Обратилась в салон МТС по адресу г. Н.Новгород ш. Южное, 2г (ТЦ КРЫМ). Девушка-консультант сказала, что они не принимают обращения клиентов МТС-банка ни в каком виде и не регистрируют их. Я уточняла 2 раза. Отправила меня в отделение банка, которое единственное и находится в другом конце города, где постоянные пробки. В итоге я позвонила вновь на горячую линию. огромное спасибо девушке-оператору, которая зарегистрировала моё обращение № 2726085 и никуда меня не отправляла. Через неделю мне перезвонили и отрабатывали возражения, чтоб я сохранила услугу. После отказов услугу всё-таки отключили, но деньги вернули не все, т.к. услуга БЫЛА ОКАЗАНА на протяжении недели, хотя ни одного смс за данный период я не получила по своему договору, либо с напоминанием об оплате. Итог: навязывание путём обмана услуг, для отключения которых потом нужно пройти все круги ада. Некомпетентность и нежелание помочь сотрудников салона МТС. Потерянное время и деньги (пусть сумма несущественная, но считаю несправедливым подключение услуги и частичное списание за нее).  Просьба разобраться в ситуации и наказать сотрудника, виновного в подключении навязанной услуги и предоставлении некорректной информации о том, что договор нужно подписать как есть, а потом можно безболезненно отказаться от услуги. А также сотрудников салона связи, отказавшихся принять мое обращение и передать его в МТС-банк. Ваш банк я не посоветую никому.
МТС Банк
МТС Банк
2020-04-04T10:47:37+03:00
Здравствуйте, Amourr! Сожалеем, что обслуживание в банке началось на негативной ноте. В связи с введенными ограничениями (режим самоизоляции) не можем получить комментарии из указанных Вами точек продаж. Мы приняли предоставленную информацию к сведению и приносим Вам наши искренние извинения. В рамках Вашего обращения от 23 марта коллеги отключили услугу SMS-Банк-Инфо и вернули комиссию за неиспользованный период. Это стандартная процедура. С учетом того, что ни одной sms в рамках данной услуги Вам еще не направлялось, мы приняли решение о возврате оставшейся части комиссии. Денежные средства будут зачислены на счет кредита в ближайшие дни. С уважением, МТС Банк
Amourr
2020-04-20T12:53:20+03:00
Плату вернули. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
3 550
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025

Акция "Плати меньше" отменилась без уведомлений

Оценка 5

Добрый день!Я являюсь клиентом МТС-банка по многим продуктам, в том числе у меня есть нецелевой потребительский кредит, номер договора ПНН8553***/***/24, к которому подключена... Читать полностью

06.06.2025

Кредит наличными и карта

Оценка 5

Добрый день! 05.06.2025 обслуживалась в офисе МТС Банка. Пришла оформить кредит на покупку, оформлялась у сотрудника Валерии. Очень понравилось обслуживание, также взяла... Читать полностью

05.06.2025

Получение кредита

Оценка 5

Здравствуйте.  Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться... Читать полностью

04.06.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Марии К. За профессианализм и быструю работу с клиентами. Я пришла в офис 4 июня для досрочного погашения кредита, кредитов... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту банка МТС Д-ву С.А— очень грамотному человеку, сразу видно, что он прекрасно разбирается в своей работе.Помог оперативно решить... Читать полностью

02.06.2025