Навязали услугу, отключили с трудом и частично взяли плату

03.04.2020 12:24
2762
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21 марта оформляла кредит на покупку, номер договора МС43***/20 через ваших партнеров (если не ошибаюсь, кредитный сервис Moneycare, либо какое-то похожее название, звонили мне с телефона +7499***51). При оформлении уточняла, что мне не нужны никакие дополнительные платные услуги, но почему-то всё равно мне подключили смс-уведомления за 1400 рублей. Хотела отказаться до подписания договора, но сотрудник сказал, что нужно подписать договор с услугой (иначе чего-то там), а потом от нее отказаться. Ок. Подписала с услугой.  В этот же день позвонила на горячую линию с контактного номера телефона. Оператор объяснила, что нужно сходить в салон МТС и написать претензию на отказ от услуги, они ее примут. Либо оставить обращение на сайте. На сайт войти не смогла, были какие-то технические неполадки. Обратилась в салон МТС по адресу г. Н.Новгород ш. Южное, 2г (ТЦ КРЫМ). Девушка-консультант сказала, что они не принимают обращения клиентов МТС-банка ни в каком виде и не регистрируют их. Я уточняла 2 раза. Отправила меня в отделение банка, которое единственное и находится в другом конце города, где постоянные пробки. В итоге я позвонила вновь на горячую линию. огромное спасибо девушке-оператору, которая зарегистрировала моё обращение № 2726085 и никуда меня не отправляла. Через неделю мне перезвонили и отрабатывали возражения, чтоб я сохранила услугу. После отказов услугу всё-таки отключили, но деньги вернули не все, т.к. услуга БЫЛА ОКАЗАНА на протяжении недели, хотя ни одного смс за данный период я не получила по своему договору, либо с напоминанием об оплате. Итог: навязывание путём обмана услуг, для отключения которых потом нужно пройти все круги ада. Некомпетентность и нежелание помочь сотрудников салона МТС. Потерянное время и деньги (пусть сумма несущественная, но считаю несправедливым подключение услуги и частичное списание за нее).  Просьба разобраться в ситуации и наказать сотрудника, виновного в подключении навязанной услуги и предоставлении некорректной информации о том, что договор нужно подписать как есть, а потом можно безболезненно отказаться от услуги. А также сотрудников салона связи, отказавшихся принять мое обращение и передать его в МТС-банк. Ваш банк я не посоветую никому.
МТС Банк
МТС Банк
2020-04-04T10:47:37+03:00
Здравствуйте, Amourr! Сожалеем, что обслуживание в банке началось на негативной ноте. В связи с введенными ограничениями (режим самоизоляции) не можем получить комментарии из указанных Вами точек продаж. Мы приняли предоставленную информацию к сведению и приносим Вам наши искренние извинения. В рамках Вашего обращения от 23 марта коллеги отключили услугу SMS-Банк-Инфо и вернули комиссию за неиспользованный период. Это стандартная процедура. С учетом того, что ни одной sms в рамках данной услуги Вам еще не направлялось, мы приняли решение о возврате оставшейся части комиссии. Денежные средства будут зачислены на счет кредита в ближайшие дни. С уважением, МТС Банк
Amourr
2020-04-20T12:53:20+03:00
Плату вернули. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 205
отзыва
5 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Совместила полезное с нужным

Оценка 5

У меня три действующих кредита и одна кредитная карта плюс два кредита оплачиваю за маму- пенсионерку. Приходится прикладывать серьезные усилия, чтобы была возможность обслуживать... Читать полностью

29.08.2025

Быстро, чётко, понятно

Оценка 5

Приехал в банк по адресу г. Туймазы, ул. Комарова, д. 22/1 26.08.2025 г из соседнего города Октябрьский, так как у нас закрыли офис и стало не удобно. Хотел установить личный... Читать полностью

26.08.2025

Благодарю сотрудника поддержки Юлию, рассказала все четко и грамотно

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом о рассрочке Флекс. Не до конца понятно было как работает эта программа и почему у меня не проходили по ней оплаты. Юлия изучила мой запрос и подробно... Читать полностью

22.08.2025

Быстро, оперативно, понятно

Оценка 5

Зашла 20.08 в отделение МТС банка г. Туймазы, что бы оформить кредит, до закрытия отделения оставалось 20 мин думала не успею. Хочу поблагодарить сотрудника офиса Ольгу за... Читать полностью

22.08.2025

Кредит

Оценка 5

Мне нужны деньги для закупки крс. Прошлась по банкам, везде отказ. 21 августа 2025 пришла в мтс банк г. Туймазы, по талону пришла к специалисту Ирине. Поинтересовалась я по поводу... Читать полностью

21.08.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка ещё с 2022 г., стабильно оплачиваю кредит. Машину разбил. Вот срочно нужны были деньги и решил снова обратиться в мтс банк в г. Туймазы 21 августа... Читать полностью

21.08.2025

Оформили кредит

Оценка 5

Хочу отметить работу представителя банка МТС С-ва Аделя. Подавала заявку сама в приложении МТС Банк, мне одобрили только 300 тыс. Эта сумма меня не устроила. Со мной связалась... Читать полностью

21.08.2025