Навязали услугу, отключили с трудом и частично взяли плату

03.04.2020 12:24
2776
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21 марта оформляла кредит на покупку, номер договора МС43***/20 через ваших партнеров (если не ошибаюсь, кредитный сервис Moneycare, либо какое-то похожее название, звонили мне с телефона +7499***51). При оформлении уточняла, что мне не нужны никакие дополнительные платные услуги, но почему-то всё равно мне подключили смс-уведомления за 1400 рублей. Хотела отказаться до подписания договора, но сотрудник сказал, что нужно подписать договор с услугой (иначе чего-то там), а потом от нее отказаться. Ок. Подписала с услугой.  В этот же день позвонила на горячую линию с контактного номера телефона. Оператор объяснила, что нужно сходить в салон МТС и написать претензию на отказ от услуги, они ее примут. Либо оставить обращение на сайте. На сайт войти не смогла, были какие-то технические неполадки. Обратилась в салон МТС по адресу г. Н.Новгород ш. Южное, 2г (ТЦ КРЫМ). Девушка-консультант сказала, что они не принимают обращения клиентов МТС-банка ни в каком виде и не регистрируют их. Я уточняла 2 раза. Отправила меня в отделение банка, которое единственное и находится в другом конце города, где постоянные пробки. В итоге я позвонила вновь на горячую линию. огромное спасибо девушке-оператору, которая зарегистрировала моё обращение № 2726085 и никуда меня не отправляла. Через неделю мне перезвонили и отрабатывали возражения, чтоб я сохранила услугу. После отказов услугу всё-таки отключили, но деньги вернули не все, т.к. услуга БЫЛА ОКАЗАНА на протяжении недели, хотя ни одного смс за данный период я не получила по своему договору, либо с напоминанием об оплате. Итог: навязывание путём обмана услуг, для отключения которых потом нужно пройти все круги ада. Некомпетентность и нежелание помочь сотрудников салона МТС. Потерянное время и деньги (пусть сумма несущественная, но считаю несправедливым подключение услуги и частичное списание за нее).  Просьба разобраться в ситуации и наказать сотрудника, виновного в подключении навязанной услуги и предоставлении некорректной информации о том, что договор нужно подписать как есть, а потом можно безболезненно отказаться от услуги. А также сотрудников салона связи, отказавшихся принять мое обращение и передать его в МТС-банк. Ваш банк я не посоветую никому.
МТС Банк
МТС Банк
2020-04-04T10:47:37+03:00
Здравствуйте, Amourr! Сожалеем, что обслуживание в банке началось на негативной ноте. В связи с введенными ограничениями (режим самоизоляции) не можем получить комментарии из указанных Вами точек продаж. Мы приняли предоставленную информацию к сведению и приносим Вам наши искренние извинения. В рамках Вашего обращения от 23 марта коллеги отключили услугу SMS-Банк-Инфо и вернули комиссию за неиспользованный период. Это стандартная процедура. С учетом того, что ни одной sms в рамках данной услуги Вам еще не направлялось, мы приняли решение о возврате оставшейся части комиссии. Денежные средства будут зачислены на счет кредита в ближайшие дни. С уважением, МТС Банк
Amourr
2020-04-20T12:53:20+03:00
Плату вернули. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 672
отзывов
6 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит на мечту

Оценка 5

Дочка у меня попросила гитару. У меня есть кредитная карта мтс банка, но деньги на ней закончились. Вот 28 октября 2025г. Я обратилась в мтс банк г. Туймазы, чтобы попробовать... Читать полностью

30.10.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику офиса г.Туймазы Ольге за помощьЯвляюсь клиентом МТС банка, есть кредит. 29.10 обратился в офис банка для оплаты кредита и попал в обеденный перерыв... Читать полностью

29.10.2025

Помощь при оплате кредита в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом МТС Банка, пользуюсь кредитными продуктами банка, оплачивала кредит в офисе в терминале, как обычно пришла оплачивать, а в офисе не работал терминал, меня... Читать полностью

28.10.2025

Оперативная помощь сотрудников МТС Банка в чате

Оценка 5

В мае 2025 года мне МТС Банком был предоставлен кредит, оформленный через приложение. Возникло множество вопросов, которые решались посредством моего обращения в чат поддержки в... Читать полностью

28.10.2025

Кредит

Оценка 5

В МТС банке размещаю вклады с 2023 года. В октябре срочно понадобились деньги помочь дочери, и 10.10 я обратилась в отделение банка г.Туймазы Ольге, чтобы досрочно закрыть вклад... Читать полностью

23.10.2025

Получения кредита

Оценка 5

Хочу выразить благодарность МТС банку и сотрднику Ольге в г. Туймазы за индивидуальный подход к каждому клиенту. Давно являюсь клиентом банка, выручал с финансовыми трудностямт... Читать полностью

23.10.2025

Хороший банк и сотрудники

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам МТС банка за индивидуальный подход к проблемам клиента. Являюсь постоянным вкладчиком мтс банка, а именно отделения города Сыктывкара по улице... Читать полностью

21.10.2025