Банк, который не идёт на встречу клиенту

04.04.2020 12:28
1830
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня! Имел дело с данным банком в первый раз в 2017 году. Тогда оформлял потребительский кредит на товар из магазина. В тот раз я был полностью доволен банком. Но, на сегодняшний день банк решил присвоить мои деньги за услуги, которые мне не нужны (Гарантированная ставка, Всё под контролем). Повторяюсь, услуги мне НЕ НУЖНЫ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ Я НЕ СОБИРАЮСЬ! При оформлении кредита 26.03.2020, мне сказали, что данные услуги можно отключить в личном кабинете и тогда я решил не спорить с менеджером, а после их самостоятельно отключить. На следующий день я попробовал их отключить, но в личном кабинете не было такой возможности. Через чат тоже нельзя. Позвонив по телефону горячей линии меня ждало очередное разочарование. Пришлось ехать в банк. 27.03.2020 я оставил в банке обращение. Сегодня мне поступил ответ: «Обработка Вашего обращения 1952093 завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований. ПАО "Почта Банк"». То есть я изначально не хотел данные услуги, а теперь Почта Банк ещё не хочет мне возвращать деньги за услуги, которые мне не нужны и которыми я не пользовался и более того, пользоваться не буду. Это просто «прекрасно». Пользуюсь услугами многих банков, но такого не было ни где. Везде шли на встречу клиенту. Где то в большее степени (Тинькофф банк), а где то в меньшей (Сбербанк). Но в целом, везде проблемы решались. А что с Почта Банком не так? Сейчас у нас режим самоизоляции и до 30 апреля кроме как написать этот отзыв сделать я ни чего не могу. Я надеюсь, что мою проблему решат до окончания нерабочих дней. Ну а если нет, то будем обращаться в суд. Спасибо за внимание. Если решитесь пользоваться этим банком, ни в коем случае ни чего не подключайте, хорошо не подумав. Потом, скорее всего, вам будет очень трудно отключить данные услуги и вернуть деньги. Даже если вы передумали на следующий день и услугами не пользовались.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-07T10:02:40+03:00
Уважаемый user8284291! Рады сообщить, что по Вашему обращению Банком было принято положительное решение о возврате на Ваш счет уплаченной комиссии за услугу "Все под контролем" и отмену начисленной комиссии за услугу "Гарантированная ставка". Необходимые мероприятия, касающиеся услуги "Гарантированная ставка"по Договору были проведены 05.04.2020 г., также 06.04.2020 г. на счет была возвращена комиссия за услугу "Все под контролем". В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".
user8284291
2020-04-07T11:05:03+03:00
Спасибо! Теперь всё хорошо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025