Обработка заявления об отмене процентов в самоизоляции

07.04.2020 08:44
2386
Оценка
4
Отзыв проверен
Анализируя очередную выписку по карте был неприятно удивлен появившимся банковскими процентами. Позвонил на линию поддержки, выяснил, что проценты начислены за коммунальные платежи. Немного удивился (раньше такого не было), сделал себе на память заметку платить напрямик с карточки сбера..ну или привыкнуть к комиссии. При тщательном рассмотрении оказалось, что процент ну очень высокий, чуть не вполовину платежа. Позвонил еще раз, узнал, что это процент за просрочку погашения платежа в серый период. Странно - точно знаю, что гасил. Оказалось, что гасил через мобильное приложение, перегонял деньги с другой карты - не разглядел копейки - вместо 84 заплатил 64, то есть недоплата составила 20 копеек. Но поскольку платеж полностью не сделан, то процент начисляется на всю сумму долга, да еще задним числом. Уведомления сразу о том, что долг не погашен не пришло (уведомлялка стоит, но молчит). Не фатально, но неприятно. Впрочем тут же сотрудник банка(коллцентра) предложил написать заявление об отмене процентов. Я всегда за...но вот оказалось, что писать заявление надо ехать в отделение банка. Ладно, хотел съездить - да тут началась муть с пропусками по городу, самоизоляция и т.д.Несколько дней не получалось + слухи про штрафы (а надо ехать на другой конец города). Звоню в коллцентр еще раз, коротко объясняю ситуацию - мгновенно принимают заявление - говорят - ждите. Сегодня дождался - процент отменили. В общем банк отработал вполне прилично. Пятерку не ставлю традиционно из-за услуг работников коллцентра(Последнему сотруднику = 5, предпоследнему - 4, самому первому по данному вопросу - 3, итого средний 4)))). Уже не раз убеждаюсь - можно попасть на профи, который все решит за минуту, а можно - на человека, который, мягко говоря не в теме. Были случаи, когда давал общаться сотрудникам отделения с колл центром, поскольку они друг на друга кивали))). Так что совет - будете общаться с колл-центром - если не получите результата сразу  - позвоните еще через некоторое время - может повезти -  попадете на специалиста, который вашу проблему решит. К сожалению, это проблема не только данного банка а вообще компетенций в любой фирме. Удачи всем. Русскому стандарту - спасибо еще раз, особенно знающим специалистам.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-08T16:58:17+03:00
Добрый день! Мы понимаем, что Клиентам в связи с нынешней ситуацией пришлось столкнуться со сложностями и стараемся идти навстречу в связи с действующим режимом самоизоляции. Благодарность коллегам передала. Уверена, что и в дальнейшем отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным. А мы приложим для этого все усилия. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
11 367
отзыва
11 321
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Обратился в офис на 5-й армии

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу г. Иркутск улица 5-й армии , 29 для перевыпуска кредитной карты, приняла менеджер Дилмира. Из достоинств офиса хочу отметить оперативность... Читать полностью

25.10.2025

Отзыв Роману

Оценка 5

24.10.2025 после обеда я пришла в офис Банка на встречу по вопросу просроченной задолженности по моему договору. Общалась с очень приятным специалистом С-вым Романом А.  У меня... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить большую благодарность сотруднику Банка Русский Стандарт Л-ву Александру В., который не раз уже помогал мне решить вопрос с Банком. В очередной... Читать полностью

24.10.2025

Оставить отзыв

Оценка 5

Обращалась в отделение Банка на проспект Карла Маркса 51, за получением карты, сотрудник отделения менеджер Виталина, рассказала по условиям кредитной карты Мир+, все предельно... Читать полностью

22.10.2025

Благодарность сотруднику Татьяне

Оценка 5

Я всегда обрашаюсь к менеджеру Татьяне, раньше на Павловский тракт, а сейчас на Ленина. Нравится как обслуживают, никогда не сижу в очереди. Сегодня пришла с вопросом по картам и... Читать полностью

21.10.2025

Благодарственное письмо

Оценка 5

В связи возникновением финансовых проблем, не смогла вовремя выплатить денежные средства по двум потреб кредитам и кредитной карте, 15 октября, со мной связался сотрудник банка... Читать полностью

21.10.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день , пришел в отделение банка г Волжский , позвала на обслуживание к себе Б-ва Карина , каждый раз у меня слииает мобильный банк  Карина помогла обновить приложение... Читать полностью

20.10.2025