Обработка заявления об отмене процентов в самоизоляции

07.04.2020 08:44
2364
Оценка
4
Отзыв проверен
Анализируя очередную выписку по карте был неприятно удивлен появившимся банковскими процентами. Позвонил на линию поддержки, выяснил, что проценты начислены за коммунальные платежи. Немного удивился (раньше такого не было), сделал себе на память заметку платить напрямик с карточки сбера..ну или привыкнуть к комиссии. При тщательном рассмотрении оказалось, что процент ну очень высокий, чуть не вполовину платежа. Позвонил еще раз, узнал, что это процент за просрочку погашения платежа в серый период. Странно - точно знаю, что гасил. Оказалось, что гасил через мобильное приложение, перегонял деньги с другой карты - не разглядел копейки - вместо 84 заплатил 64, то есть недоплата составила 20 копеек. Но поскольку платеж полностью не сделан, то процент начисляется на всю сумму долга, да еще задним числом. Уведомления сразу о том, что долг не погашен не пришло (уведомлялка стоит, но молчит). Не фатально, но неприятно. Впрочем тут же сотрудник банка(коллцентра) предложил написать заявление об отмене процентов. Я всегда за...но вот оказалось, что писать заявление надо ехать в отделение банка. Ладно, хотел съездить - да тут началась муть с пропусками по городу, самоизоляция и т.д.Несколько дней не получалось + слухи про штрафы (а надо ехать на другой конец города). Звоню в коллцентр еще раз, коротко объясняю ситуацию - мгновенно принимают заявление - говорят - ждите. Сегодня дождался - процент отменили. В общем банк отработал вполне прилично. Пятерку не ставлю традиционно из-за услуг работников коллцентра(Последнему сотруднику = 5, предпоследнему - 4, самому первому по данному вопросу - 3, итого средний 4)))). Уже не раз убеждаюсь - можно попасть на профи, который все решит за минуту, а можно - на человека, который, мягко говоря не в теме. Были случаи, когда давал общаться сотрудникам отделения с колл центром, поскольку они друг на друга кивали))). Так что совет - будете общаться с колл-центром - если не получите результата сразу  - позвоните еще через некоторое время - может повезти -  попадете на специалиста, который вашу проблему решит. К сожалению, это проблема не только данного банка а вообще компетенций в любой фирме. Удачи всем. Русскому стандарту - спасибо еще раз, особенно знающим специалистам.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-08T16:58:17+03:00
Добрый день! Мы понимаем, что Клиентам в связи с нынешней ситуацией пришлось столкнуться со сложностями и стараемся идти навстречу в связи с действующим режимом самоизоляции. Благодарность коллегам передала. Уверена, что и в дальнейшем отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным. А мы приложим для этого все усилия. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 373
отзывов
4 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025