Обработка заявления об отмене процентов в самоизоляции

07.04.2020 08:44
2382
Оценка
4
Отзыв проверен
Анализируя очередную выписку по карте был неприятно удивлен появившимся банковскими процентами. Позвонил на линию поддержки, выяснил, что проценты начислены за коммунальные платежи. Немного удивился (раньше такого не было), сделал себе на память заметку платить напрямик с карточки сбера..ну или привыкнуть к комиссии. При тщательном рассмотрении оказалось, что процент ну очень высокий, чуть не вполовину платежа. Позвонил еще раз, узнал, что это процент за просрочку погашения платежа в серый период. Странно - точно знаю, что гасил. Оказалось, что гасил через мобильное приложение, перегонял деньги с другой карты - не разглядел копейки - вместо 84 заплатил 64, то есть недоплата составила 20 копеек. Но поскольку платеж полностью не сделан, то процент начисляется на всю сумму долга, да еще задним числом. Уведомления сразу о том, что долг не погашен не пришло (уведомлялка стоит, но молчит). Не фатально, но неприятно. Впрочем тут же сотрудник банка(коллцентра) предложил написать заявление об отмене процентов. Я всегда за...но вот оказалось, что писать заявление надо ехать в отделение банка. Ладно, хотел съездить - да тут началась муть с пропусками по городу, самоизоляция и т.д.Несколько дней не получалось + слухи про штрафы (а надо ехать на другой конец города). Звоню в коллцентр еще раз, коротко объясняю ситуацию - мгновенно принимают заявление - говорят - ждите. Сегодня дождался - процент отменили. В общем банк отработал вполне прилично. Пятерку не ставлю традиционно из-за услуг работников коллцентра(Последнему сотруднику = 5, предпоследнему - 4, самому первому по данному вопросу - 3, итого средний 4)))). Уже не раз убеждаюсь - можно попасть на профи, который все решит за минуту, а можно - на человека, который, мягко говоря не в теме. Были случаи, когда давал общаться сотрудникам отделения с колл центром, поскольку они друг на друга кивали))). Так что совет - будете общаться с колл-центром - если не получите результата сразу  - позвоните еще через некоторое время - может повезти -  попадете на специалиста, который вашу проблему решит. К сожалению, это проблема не только данного банка а вообще компетенций в любой фирме. Удачи всем. Русскому стандарту - спасибо еще раз, особенно знающим специалистам.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-08T16:58:17+03:00
Добрый день! Мы понимаем, что Клиентам в связи с нынешней ситуацией пришлось столкнуться со сложностями и стараемся идти навстречу в связи с действующим режимом самоизоляции. Благодарность коллегам передала. Уверена, что и в дальнейшем отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным. А мы приложим для этого все усилия. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 770
отзыва
8 736
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обращался в банк Русский Стандарт 10.09.2025г по адресу г. Тула ул. Октябрьская д 24 к сотруднику Дмитриенко Татьяне. Срочно понадобились д/с на покупку , сотрудник мне выдала... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделении по адресу город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2 мне посчастливилось пообщаться с сотрудником банка Николаем, и я осталась в полном восторге от... Читать полностью

10.09.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

   03.09.2025 я попробовал пополнить из МП Т-Банка их карту с Кредитки Русского стандарта. Вижу РС позволяет это сделать, ни о какой комиссии не предупреждает, поэтому я решился... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение Банка в г. Красноярске по адресу Партизана Железняка. Обратился по получению кредита к сотруднику Екатерина. Оставили заявку по кредиту, решение поступила... Читать полностью

09.09.2025

Оказана действенная помощь в рамках программы лояльности

Оценка 5

Банк Русский стандарт - один из двух самых лояльных к клиентам банков из многих , услугами которых я пользовалась. Всегда идет навстречу в случае спорных ситуаций . В данном... Читать полностью

05.09.2025

Спасибо работникам банка

Оценка 5

Мы живём довольно далеко от города, в селе. Моя мама уже давно является клиентом банка "Русский стандарт". К моему большому сожалению, совсем недавно она попала в больницу с... Читать полностью

05.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день ,позвонил сотрудник Б. Карина по предложению по кредитной карте с лимитом 55 дней , заинтересовало предложение согласилась, приехала в отделение банка на получение... Читать полностью

05.09.2025