Обработка заявления об отмене процентов в самоизоляции

07.04.2020 08:44
2370
Оценка
4
Отзыв проверен
Анализируя очередную выписку по карте был неприятно удивлен появившимся банковскими процентами. Позвонил на линию поддержки, выяснил, что проценты начислены за коммунальные платежи. Немного удивился (раньше такого не было), сделал себе на память заметку платить напрямик с карточки сбера..ну или привыкнуть к комиссии. При тщательном рассмотрении оказалось, что процент ну очень высокий, чуть не вполовину платежа. Позвонил еще раз, узнал, что это процент за просрочку погашения платежа в серый период. Странно - точно знаю, что гасил. Оказалось, что гасил через мобильное приложение, перегонял деньги с другой карты - не разглядел копейки - вместо 84 заплатил 64, то есть недоплата составила 20 копеек. Но поскольку платеж полностью не сделан, то процент начисляется на всю сумму долга, да еще задним числом. Уведомления сразу о том, что долг не погашен не пришло (уведомлялка стоит, но молчит). Не фатально, но неприятно. Впрочем тут же сотрудник банка(коллцентра) предложил написать заявление об отмене процентов. Я всегда за...но вот оказалось, что писать заявление надо ехать в отделение банка. Ладно, хотел съездить - да тут началась муть с пропусками по городу, самоизоляция и т.д.Несколько дней не получалось + слухи про штрафы (а надо ехать на другой конец города). Звоню в коллцентр еще раз, коротко объясняю ситуацию - мгновенно принимают заявление - говорят - ждите. Сегодня дождался - процент отменили. В общем банк отработал вполне прилично. Пятерку не ставлю традиционно из-за услуг работников коллцентра(Последнему сотруднику = 5, предпоследнему - 4, самому первому по данному вопросу - 3, итого средний 4)))). Уже не раз убеждаюсь - можно попасть на профи, который все решит за минуту, а можно - на человека, который, мягко говоря не в теме. Были случаи, когда давал общаться сотрудникам отделения с колл центром, поскольку они друг на друга кивали))). Так что совет - будете общаться с колл-центром - если не получите результата сразу  - позвоните еще через некоторое время - может повезти -  попадете на специалиста, который вашу проблему решит. К сожалению, это проблема не только данного банка а вообще компетенций в любой фирме. Удачи всем. Русскому стандарту - спасибо еще раз, особенно знающим специалистам.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-08T16:58:17+03:00
Добрый день! Мы понимаем, что Клиентам в связи с нынешней ситуацией пришлось столкнуться со сложностями и стараемся идти навстречу в связи с действующим режимом самоизоляции. Благодарность коллегам передала. Уверена, что и в дальнейшем отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным. А мы приложим для этого все усилия. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 496
отзыва
6 470
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

08.07.2025 обратилась в отделение банка на Маршала Жукова с целью получения кредитной карты. Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Надежде за полную информацию о... Читать полностью

08.07.2025

Обслуживание

Оценка 5

Добрый день 08.07.25 в 15:35,обратился в отделение банка русский стандарт город Волжский ленина43 , к Б-ой К., оформлял карту 20.04.2023, каждый раз помогает решить проблему или... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника банка, который помог мне сэкономить денежные средства. Сегодня 06 июля 2025 года мне позвонила сотрудник банка... Читать полностью

06.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025