Сплошной обман

14.04.2020 09:52
1875
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом. Кому лень читать много текста, перейду к сути - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (от слова СОВСЕМ) не обращайтесь в этот банк! Итак, к сути. 09.04.2020, испытывая некоторые финансовые трудности (в связи со сложившейся обстановкой в стране и мире) я обратился в офис банка (г.Н.Новгород, ул.Коминтерна, 123) за оформлением кредита наличными, на сумму 250 000 рублей. Кредитному менеджеру я адресовал свои пожелания - сумма 250 000 рублей, сроком на 5 лет, и сообщил, что отказываюсь от каких - либо страховок, финансовых защит и прочих дополнительных платежей, так как нахожусь в тяжелом материальном положении. Послушали, сделали все с точностью до наоборот. Менеджер ответила, что такие условия мне банк не одобрил, одобрено: 337 093 рубля 50 копеек, сроком на 36 месяцев, финансовая защита - в подарок! И срок кредита я могу увеличить сам,  используя приложение. От безысходности я согласился на такие условия. Также менеджер мне начала объяснять, что помимо финансовой защиты в подарок, совершенно бесплатно, мне полагается сертификат «помощь на дороге». На мой отказ от сертификата, (т.к. у меня нет автомобиля) она сказала «подарите родственникам или знакомым, у кого есть автомобиль». Также она сообщила, что мне в подарок, совершенно бесплатно полагается полис на страхование имущества на сумму 250 000 рублей, и за него платить не надо. На что я ей ответил, что отказываюсь, так как моя квартира находится в ипотеке, и  уже застрахована, на что она пояснила, что лишней страховки мне не помешает, и отказаться я от неё не могу. Затем, для завершения оформления договора, менеджер попросила меня сообщить ей коды из смс - сообщений, что я и сделал (как выяснилось позднее - для оплаты этих «бесплатных услуг»). После получения банковской карты, я увидел ее баланс - 250 000 рублей, и перечитав дома пакет документов понял, что стал жертвой обманщиков, зовущих себя кредитными менеджерами. Также сегодня (13.04.2020) мне пришло сообщение, согласно которого мне подключена услуга «Мультибонус», хотя я в день оформления также выразил категорическое ПРОТИВ ее подключения, пояснив, что картой расплачиваться не собираюсь.Пытался я обратиться с претензией по данному факту по телефону горячей линии, но... колл-центр недоступен, т.к. все операторы на самоизоляции. Хорошо. Написал о данной проблеме в чат приложения, с просьбой о помощи в отключении услуг и возврате за них денег. Тупость ответов «специалистов» просто зашкаливала, и теперь я понимаю, что добиться справедливости от этого банка просто невозможно, только через суд. На отказ от всех незаконно навязанных услуг я потратил уже 5 дней, и пока все безрезультатно. Таким образом, с меня «доброжелатели» Почта - банка незаконно списали 87 093,50 рублей, при сумме кредита 250 000 рублей. Делайте выводы, 100 раз подумайте, прежде чем идти в Почта банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-27T18:07:01+03:00
По п.3.5 правил Народного рейтинга принимаем сторону автора.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-14T17:57:18+03:00
Уважаемый artemperepelckin! При оформлении кредитного договора сотрудник предоставил Вам информацию в полном объеме относительно условий договора, суммы кредитного лимита, уведомил о преимуществах услуги "Финансовая защита". На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором, что подтверждается аналогом Вашей собственноручной подписи – простой электронной подписью. Между Вами и страховой компанией, при содействии Банка был заключен договор страхования (полис). Договор страхования является добровольным. Условием для получения кредита заключение договора страхования не является. В случае, если Вы после оформления кредита, посчитали услугу "Финансовая защита" не актуальной, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В случае отказа от услуги "Финансовая защита", необходимо в "период охлаждения" обратиться в страховую компанию ООО "СК Кардиф" и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Также сотрудником было предложено оформить дополнительные продукты от партнеров Банка. До Вас были доведены условия предоставления и преимущества дополнительных услуг. Сообщаем, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о приобретении данных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является. Также сообщаем, что дополнительные услуги оформлены с Вашего согласия, так как оплата продуктов "Помощь на дороге", и "На всякий случай" от страховой компании АО "СОГАЗ" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения или push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставил коды для оформления услуг, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуги были навязаны, т.е. оформлены против Вашей воли. Денежные средства за продукт переведены партнерам Банка. Для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные продукты, необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуг. Сертификат "Помощь на дороге" позволит Вам воспользоваться круглосуточной помощью: замена колеса; подвоз топлива; вскрытие автомобиля; отключение сигнализации; эвакуации при поломке и бесплатное такси при эвакуации и многое другое. Решение о возврате денежных средств, за услугу "Помощь на дороге" принимает Партнер Банка Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс). Информируем Вас о необходимости обратиться в Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс) по телефону 8-800-333-66-20. Программа "На всякий пожарный" - страхование имущества для защиты от непредвиденных обстоятельств. Решение о возврате комиссий за страховой коробочный продукт "На всякий пожарный" принимает страховая компания АО "СОГАЗ" Информируем Вас о необходимости обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" по телефону 8-800-333-08-88. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 114
отзыва
987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025