Отказ в дистанционной разблокировке карты

16.04.2020 08:59
2056
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.12.04.2020 я через интернет-банк осуществила два платежа за услуги мобильной связи оператора Теле2. Первый, на сумму 200 руб., прошел успешно. После второго, на сумму 440 руб., карта была заблокирована, а денежные средства не поступили на счет телефона.Мои попытки решить возникшую проблему с помощью операторов колл-цента МКБ закончилась безрезультатно (разговоры велись с телефона, зарегистрированного в интернет-банке и могут быть легко проверены): В воскресенье, после 30 минут общения с тремя операторами, мне было сообщено, чтобы я позвонила на следующий день (видимо, чтобы уже решала вопросы с другой сменой).В понедельник, также после длительного общения с несколькими специалистами, мне сказали, что они не могут дистанционно разблокировать карту и мне надо обращаться в офис банка. Причем не в ближайший, в котором была открыта и обслуживается карта, а в 40 минутах езды на транспорте, который остался еще работать из-за оптимизации сети. В связи с этим у меня к банку накопилась масса вопросов:1) На основании чего банк заблокировал мою карту при транзакции всего на 440 руб.? Даже в магазинах при операции на сумму менее 1000 руб. не требуется введения пин-кода. Здесь же операция была подтверждена сначала паролем и смс-кодом при входе в интернет-банк,затем смс-кодом непосредственно самой транзакции.  2) Почему карта не может быть разблокирована дистанционно? В то время, когда большинство технологичных банков переводят операции бэк-офиса на удаленное обслуживание, МКБ, наоборот, все продолжает делать в офисах.3) Почему банк осознанно создает угрозу для здоровья своих клиентов, вынуждая их нарушать режим самоизоляции и ехать на общественном транспорте в оставшиеся открытыми офисы в период сложной эпидемиологической обстановки в городе?4) Почему ни один сотрудник банка, с которым я общалась, даже не попытался изобразить заинтересованность в решении проблемы клиента, а все делал для того, чтобы побыстрее "перевести стрелки" либо на своего коллегу, либо, в итоге, на сотрудников в офисе?
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-05-21T17:58:42+03:00
Уважаемый клиент! Вопрос обеспечения безопасности и сохранности денежных средств на картах и счетах клиентов является одним из основных приоритетов для банка. В банке ведется круглосуточный и автоматизированный анализ всей транзакционной активности по каждому из клиентов. По понятным причинам, мы не имеем возможности, озвучить данные о работающих алгоритмах и настройках систем безопасности. Обеспечением безопасности банковских сервисов занимается несколько подразделений, которые при выявлении любой нетипичной активности по картам или счетам клиентов инициируют детальную проверку и принимают решение о возможных ограничениях и дополнительном подтверждении проводимых клиентом операций. Одна из операций была определена системой банка в качестве операции повышенного риска, в связи с чем потребовалось ее подтверждение. К сожалению, в процессе звонка были выявлены обстоятельства, из-за которых осуществить дистанционную разблокировку не представлялось возможным. Приносим извинения за возможные неудобства, но позвольте отметить, что все мероприятия направлены исключительно на сохранность денежных средств. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,18
средняя оценка
-
решено проблем
3 005
отзыва
2 271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарю сотрудника Юлию

Оценка 5

Никогда ранее не пользовалась дебетовой картой мкб, была только кредитная, но менеджер С-ва Юлия убедила меня её оформить, рассказав про все преимущества карты, когда я обратилась... Читать полностью

10.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращался в отделение Юго-Западное на проспекте Вернадского, д. 105к3 для получения консультации по дебетовой премиальной карте. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е... Читать полностью

07.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращалась 07.06.2025 в отделение Юго-Западное на Проспекте Вернадского 105к3 по вопросу обновления данных и получения информации о задолженности по кредитной карте. На... Читать полностью

07.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Перевыпустить карту

Оценка 5

Пришел в отделение Строгино 05.06.2025 по поводу окончания срока карты, к сожалению не заметил информирования .На входе встретила девушка уточнила вопрос , выдала толн ожидание... Читать полностью

05.06.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюсь в мкб давно, лет 20. Банк находится по адресу Ленина 31. Пришёл оплать ЖКХ, помогла оплатить ведущий менеджер Амаля. В очереди долго не ждал. Сотрудник помогла... Читать полностью

05.06.2025