Досрочное погашение

08.05.2020 17:56
1879
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сегодня связалась с банком, чтобы узнать сумму для досрочного погашения. По моим подсчётам эта сумма составляет 2122.51 руб. Приложение мне показало сумму 3181.59,а сотрудник в чате озвучил сумму 3210. Мне сообщили, что мне была оформлена услуга "кредитное информирование" - платная услуга и типо были просрочки. Я не соглашалась на дополнительные платные услуги, и по просрочке-всегда вносила всё вовремя, один раз перепутала дату, и позвонив в банк внесла большую сумму. Прошу разобраться в ситуации. Я не согласна с данными условиями и с навязыванием платных услуг тайком.
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-14T11:05:05+03:00
Уважаемая m*******@mail.ru! Свое согласие на оказание услуги "Кредитное информирование" Вы подтвердили собственноручной подписью в индивидуальных условиях договора по потребительскому кредиту (пункт 17). 12.01.2019 г. и 12.06.2019 г. Вы совершали пропуски платежей, в связи с чем по договору образовывалась просроченная задолженность, и начислялась комиссия за услугу "Кредитное информирование" за каждый пропуск платежа. Комиссия включается в состав платежа, следующего за пропущенным. При этом размер платежа остается прежним, а количество платежей может увеличиться, так как списание основного долга производится меньшими суммами, таким образом график платежей также увеличивается. Внимательно изучив ситуацию по Вашему кредитному договору, Банком принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отмену начисленной комиссии за услугу "Кредитное информирование" за пропуски платежей от 12.01.2019 г. и 12.06.2019 г., а также на отмену просроченной задолженности по ежемесячным платежам от 12.01.2019 г. и 12.06.2019 г. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован, или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк
m*******@mail.ru
2020-05-14T15:10:31+03:00
Спасибо, вопрос урегулирован.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 543
отзывов
2 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025