Досрочное погашение

08.05.2020 17:56
1864
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сегодня связалась с банком, чтобы узнать сумму для досрочного погашения. По моим подсчётам эта сумма составляет 2122.51 руб. Приложение мне показало сумму 3181.59,а сотрудник в чате озвучил сумму 3210. Мне сообщили, что мне была оформлена услуга "кредитное информирование" - платная услуга и типо были просрочки. Я не соглашалась на дополнительные платные услуги, и по просрочке-всегда вносила всё вовремя, один раз перепутала дату, и позвонив в банк внесла большую сумму. Прошу разобраться в ситуации. Я не согласна с данными условиями и с навязыванием платных услуг тайком.
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-14T11:05:05+03:00
Уважаемая m*******@mail.ru! Свое согласие на оказание услуги "Кредитное информирование" Вы подтвердили собственноручной подписью в индивидуальных условиях договора по потребительскому кредиту (пункт 17). 12.01.2019 г. и 12.06.2019 г. Вы совершали пропуски платежей, в связи с чем по договору образовывалась просроченная задолженность, и начислялась комиссия за услугу "Кредитное информирование" за каждый пропуск платежа. Комиссия включается в состав платежа, следующего за пропущенным. При этом размер платежа остается прежним, а количество платежей может увеличиться, так как списание основного долга производится меньшими суммами, таким образом график платежей также увеличивается. Внимательно изучив ситуацию по Вашему кредитному договору, Банком принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отмену начисленной комиссии за услугу "Кредитное информирование" за пропуски платежей от 12.01.2019 г. и 12.06.2019 г., а также на отмену просроченной задолженности по ежемесячным платежам от 12.01.2019 г. и 12.06.2019 г. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован, или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк
m*******@mail.ru
2020-05-14T15:10:31+03:00
Спасибо, вопрос урегулирован.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025