«Совкомбанк» потому что для людей… ЭТО ЛОЖЬ!

19.05.2020 08:13
2589
2
Оценка
1
Отзыв проверен
«Совкомбанк» потому что для людей… ЭТО ЛОЖЬ! Была постоянным клиентом этого банка, у меня карта рассрочки «Халва».  Раньше никаких проблем не возникало, платила по графику в срок в сумме +/- 3500 руб., даже была переплата.  С 15.01.2020г. без моего согласия и уведомления, в одностороннем порядке «Совкомбанк» подключил мне платные услуги, в том числе,  услуга Халва «Активный платеж». В итоге, с тех сумм, которые я вносила по сегодняшний день, банк списывал в свою пользу за эти услуги, а оставшиеся Копейки зачислял в счет погашения долга! Но и это еще не всё. «Совкомбанк» изменил мне график платежей, сократив срок рассрочки и увеличив сумму платежа до 16 142 руб!!, т.е. в итоге в мае платеж увеличен в 4,5 раза!! Я обратилась в банк с требованием, чтобы мне отключили навязанные банком услуги, мне сказали – оплатите 16 142 руб. и мы вам их отключим. Это издевательство какое-то! Раньше все было просто и предсказуемо. Платила регулярно сумму рассрочки по 3500 руб. в мес. без всяких услуг и комиссий.  Сейчас «Совкомбанк» просто глумится над людьми! Никому не советую связываться с «Совкомбанком». Абсолютно непрозрачный банк, который сознательно вас вводит в заблуждение, а потом вытягивает с вас деньги за «ни за что».   Сотрудники совершенно некомпетентны, на мои вопросы я ни разу не получила вразумительного, полного ответа.  Сейчас я просто не знаю что делать, оплатить вместо 3500 руб. сразу 16 тыс. руб.!!! я просто не в состоянии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-04T19:56:54+03:00
Спасибо за отзыв. На основании пояснений банка и п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил [/url] оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-06-01T11:35:37+03:00
Уважаемая Светлана! Переход на условия с "Минимальным платежом" совершен согласно Общим условиям договора. Банк имеет право изменять условия, уведомляя Клиентов заранее. Об изменениях мы проинформировали Вас одним из способов, согласованных при заключении договора, а именно - PUSH-уведомлением. Возврат к первоначальным условиям не представляется возможным. Хотим обратить Ваше внимание, что при подключении опции «Минимальный платеж» наши условия для Вас станут более выгодными и гибкими! Отметим основные преимущества: Во-первых, при переходе с "Халвы с Защитой платежа" на условия "Халвы 3.0 с минимальным платежом" Вы можете выбирать размер ежемесячного платежа по ХАЛВЕ. Теперь это только Ваше решение - какими платежами платить в каком месяце. - Вносите обычный платеж по рассрочке, для Вас ничего не меняется, и Халва будет бесплатной. - Если вы не можете погасить платеж целиком - выбирайте минимальный платеж и платите всего 1/18 от задолженности (комиссия согласно Тарифам Банка, будет включена в следующий платеж.). При этом, увеличивая период рассрочки и снижая размер платежа, Вы сохраняете положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях. Во-вторых, Вы можете быстро возвращаться в стандартный график рассрочки, доплатив разницу в ближайший платеж. Мы понимаем, что данный вопрос крайне важен для Вас, именно поэтому, мы приняли положительное решение, Банком установлен индивидуальный срок рассрочки. Дополнительно хотим отметить, что в дальнейшем при совершении покупок по Карте "Халва", сумма платежа будет увеличиваться в соответствии с предоставленной рассрочкой и суммой покупок,перевода или снятия. Специалист чат-поддержки предоставил корректную и исчерпывающую информацию по Вашему вопросу. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 184
отзывов
64 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила... Читать полностью

18.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за... Читать полностью

18.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в... Читать полностью

18.09.2025