Перевод через P2P МКБ

19.05.2020 17:20
12366
4
Без оценки
Добрый день! Хочу заявить о факте обмана, при помощи МКБ Банка, конкретно, через сервис быстрых платежей P2P, но, как всегда, за безопасность никто не отвечает! Вся ответственность ложится на потребителей!  Я временно не работаю,занимаюсь воспитанием и образованием своих детей.Моя дочь учится  в музыкальной школе. Перед нами встал вопрос  о приобретении цифрового пианино. Самое дешёвое новое пианино, подходящее для занятий, стоит порядка 35 000, без педали и сойки. Для нас это дорого! Было принято решение посмотреть варианты для покупки б/у через сайт "Юла.ру". В период пандемии, Юла, сделала возможным онлайн оплату- "Безопасная сделка". К сожалению, это привлекло огромное внимание не только добросовестных клиентов, но и неизвестных лиц, которые при помощи карт МКБ и сервиса быстрых платежей P2P обманывают людей!!! 15.05.20 в приложении "Юла", мною был выбран инструмент, стоимостью 13 000. При оплате продавец сказал, что забыл ввести габариты, а без этого доставка рассчитается неправильно. После, якобы, введенных данных, скинул мне ссылку. Я проверила, там было указано "Юла.ру", был договор на доставку, всё правильно, произвожу оплату и с меня списывают 13 130 рублей. В этот момент я понимаю, что отправила деньги и заплатила комиссию 10% за перевод в другой Банк!!! Получатель: P2P PAY MKB.RU MOSKVA G RUS. Здорово, правда?! Широко улыбнулось нам наше пианино! Возможно, сумма в 13 130 рублей, для кого-то копейки, а для меня это деньги! Я позвонила в Ваш Банк, мне подтвердили, что был такой платёж и деньги ушли ещё в какой-то  другой банк!!! Отлично, просто здорово! Как же так? Почему безопасность Вашего Банка допускает такую возможность?! Этот платёж не ушёл куда-то в интернет, и растворился там! Первое, через что он прошел, это Ваш Банк! И никто не знает кто это? Что это за карта? На кого она зарегистрирована? Где он находится? Как это может быть? Это же должен быть счёт, привязанная карта к этому счету? Счёт должен быть открыт на человека или организацию?Должны быть введены все данные этих людей! Как так происходит? И даже, если счет открыт на "несуществующих людей" и эти карты были приобретены на радиорынке, как такое возможно? Это недопустимо!!! Вы же Банк, уважающая себя серьезная организация, борющаяся за рейтинг и имидж, отвечающая и дающая гарантии за сохранность и безопасность денежных средств, переводов  и всего, что связано с деньгами и операциями через Вас! Как всегда всё ложится на потребителя,мы несем убытки, нас обманывают, а Банк не принимает никаких мер! И все остаются безнаказанными. На следующий день я увидела опять это же объявление, с тем же пианино и таких объявлений море, и все они действуют через Вас! Вы с этого имеете официальную комиссию, согласно тарифам банка, опять же с меня, а мошенники всё остальное! В итоге всем хорошо, кроме потребителей! А как быть нам, потребителям, в такой ситуации??? Моя семья пострадала морально и материально! Я лишилась денег, а мой ребенок пианино!!! Большое Вам СПАСИБО за это!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-01T12:26:23+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-05-25T16:32:19+03:00
Уважаемый клиент! Позвольте пояснить, что между вами и банком отсутствуют договорные отношения, в связи с чем мы не имеем возможности предоставить детальную информацию в рамках данного отзыва. Все необходимые данные были своевременно направлены во внутреннее подразделение банка для проведения проверки и принятия необходимых мер. Отметим, что в соответствии с п. 1.25 «Положения о правилах осуществления перевода денежных средств» № 383-П Банка России от 16.06.2012 банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме случаев возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. В случае если вы стали жертвой противоправных действий со стороны третьих лиц, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Банк со своей стороны готов предоставить всю имеющуюся информацию по аргументированному запросу из полиции. Надеемся на понимание. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 843
отзывов
4 812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Спасибо Подольску

Оценка 5

Обратился в отделение в Подольске 18 сентября, потому что не работало приложение. На входе менеджер К. Юлия приняла меня без очереди, помогла скачать новую версию приложения и... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

09.09.2025 г. Обратился в офис медногорский МКБ . Попал на обслуживание у менеджеру Маргарите. Мне нужно было совершить перевод денежных средств. Маргарита быстро помогла мне с... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис МКБ в городе Одинцово с вопросом по установке мобильного приложения и снятия денежных средств. Попала к сотруднику Н-ну Тельману. Тельман помог... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась 4.09.2025 в банк для переоформления вклада. Специалист Е-ва Елена дала хорошие советы по моей проблеме, объяснили некоторые нюансы вкладов. Специалист компетентный и... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в Отделение Красногвардейское 25 августа по вопросам моего вклада и карты. В очереди прождала где то минут 30. Менеджер сказала что, это по понедельникам обычно клиентов... Читать полностью

25.08.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Обращалась в отделение Красногвардейское 23.08.2025 ,так как у меня была заблокирована карта и личный кабинет. Был на обслуживании у главного менеджера З-вой А Б  Сотрудник... Читать полностью

23.08.2025

Благодарность

Оценка 5

18 августа 2025 года обратилась за установкой приложения в отделение Красногвардейское. Передо мной было 3 человека. Долго не ждала. Меня пригласила менеджер А-ва Жылдыз. Обсужила... Читать полностью

18.08.2025