Предложили промокод и тут же его заблокировали

20.05.2020 02:03
1976
Оценка
2
Отзыв проверен
20 марта в МП мне пришел индивидуальный промокод в аптеке***со сроком действия с 20 по 22 марта. При попытке 20 марта активировать этот промокод он был блокирован с диагностикой «истёк срок действия промокода». Чат поддержки сначала говорил «пробуйте ещё, пробуйте потом, сейчас идут сбои МП». В течении 20 и 21 марта я пыталась активировать промокод 7 или 8 раз. Это мне не удалось, хотя покупка в аптеке мне была нужна! LЧитала что чат поддержки часто бывает неквалифицирован и когда плохо знающий сотрудник начал «бредить» что я не умею пользоваться промокодами и сначала надо совершить покупку, а уж потом появится промокод, я поняла что это вздор. Промокод так и не удалось активировать. Попрошу банк разобраться с поддержкой промокодов и работой чата поддержки .Ну и восстановить мне обещанный промокод!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-02T23:00:30+03:00
Оценка засчитана за консультацию.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-05-22T18:04:57+03:00
Уважаемая Нина! Вам ранее было направлено смс-сообщение с предложением совершения покупки в аптечной сети *** на сумму от 1500 рублей (покупку необходимо было совершить до 22.03). За выполнение условий начислялся дополнительный кэшбек +5% (max 500 баллов). Покупка в указанный срок не была совершена. В рамках лояльности Вам активирован промокод на получение дополнительных баллов. Подробная информация о нем отражена в Мобильном приложении. Благодарим за обращение! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Разобрались с кэшбэком так, что захотелось написать отзыв!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту службы поддержки Совкомбанка — Елене Г-к. Обратился с вопросом по расхождению в начислении кэшбэка по карте «Халва»: в личном кабинете... Читать полностью

15.10.2025

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Покупка

Оценка 5

14.10.2025 обратилась в магазин d** (предварительно изучив, что сеть является партнером), совершила покупку оплатив покупку онлайн. Довольная вышла из магазина и решила проверить... Читать полностью

14.10.2025

Решение о снижении по автокредиту

Оценка 5

Друзя купил автомобиль автокредит одобрил банк Совкомбанк условия банка такова на карту халва надо внести 10000 рублей и совершить покупки не менее 5 рас на эту сумму уже полтора... Читать полностью

14.10.2025

Помощь онлайн чата банка

Оценка 5

Узнал об акции проходящей в банке приведи друга и получи бонусы, скинул ссылку другу, на следующий день перезвонили с банка и предложили выбрать ближайший офис для получения карты... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

14.10 в 14:00 обратилась в чат-поддержку приложения за помощью в решении вопроса по графику кредитной карты. Сотрудник У-ва Оксана быстро, четко и понятно ответила на все... Читать полностью

14.10.2025