Почта Банк
2020-06-01T12:23:24+03:00
Уважаемая Bankpochta2020!
Общая сумма Вашего Кредитного договора составляет *82 288,00 руб. Из них, *9 950,00 руб. - сумма страховой премии, 3 900,00 руб. - комиссия за услугу "Всё под контролем",
сумма * 438, 00 руб. – комиссия за услугу "Гарантированная ставка", 10 000,00 руб. – комиссия за услугу "Мультисервис", 3 000,00 руб. – стоимость сертификата "Помощь на дороге", 3 000, 00 руб. – стоимость сертификата "Фитономика", *06 000, 00 руб. - сумма к выдаче. Процентная ставка по договору составляет 15, 9% годовых.
Между Вами и страховой компанией АО "СОГАЗ" при содействии Банка был заключен договор страхования. Условием для получения кредита заключение договора страхования не является. Договор страхования является добровольным. Если Вы все же приняли решение расторгнуть Договор страхования, то Вы можете воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 дней. Для этого необходимо обратиться в АО "СОГАЗ" для оформления соответствующего Заявления. Оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Информируем Вас о необходимости обратиться в АО "СОГАЗ" по телефону 8 800 333 08 88 для скорейшего решения вопроса о возврате денежных средств.
От партнеров Банка Вам были оформлены сертификаты "Помощь на дороге", "Фитономика", "Мультисервис". До Вас были доведены условия предоставления и преимущества дополнительных услуг. Также было сообщено, что стоимость услуг будет включена в кредитный лимит. Также сообщаем, что дополнительные услуги оформлены с Вашего согласия, так как оплата продуктов "Помощь на дороге", "Фитономика", "Мультисервис" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения или push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили коды для оформления услуг, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуги были навязаны, т.е. оформлены против Вашей воли. Так как дополнительные продукты были предоставлены партнерами Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные продукты, необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуг.
Сертификат "Помощь на дороге" позволит Вам воспользоваться круглосуточной помощью: замена колеса; подвоз топлива; вскрытие автомобиля; отключение сигнализации; эвакуации при поломке и бесплатное такси при эвакуации и многое другое. Решение о возврате денежных средств, за услугу "Помощь на дороге" принимает Партнер Банка Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс). Информируем Вас о необходимости обратиться в Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс) по телефону 8-800-333-66-20.
Сертификат "Фитономика "– это продукт, предусматривающий составление индивидуальной программы питания для Клиента + персональный куратор по телефону или онлайн. Продукт поможет улучшить физическое состояние тела и повысит качество жизни. Решение о возврате денежных средств, за услугу "Фитономика" принимает Партнер Банка Компания "Консилиум М.Д. ". Для возврата уплаченной суммы информируем Вас о необходимости обратиться по телефону 8 800 775 29 98.
Пакет услуг "Мультисервис" позволяет Вам пользоваться квалифицированной помощью профессиональных юристов, врачей, финансистов в режиме 24/7. Решение о возврате денежных средств за услугу "Мультисервис", принимает Партнер Банка ООО "Европейская Юридическая Служба". Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8-800-555-97-66.
В части вопроса об установленной по Вашему Кредитному договору процентной ставки сообщаем, что в рамках подключенной Вам услуги "Гарантированная ставка", по договору предусматривается установление уменьшенной процентной ставки (по Вашему договору она составляет – 9,9%, при выполнении условий акции "Особые условия" - 7,9%), т.е. возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы выплачены при уменьшенной процентной ставке, предусмотренной услугой. Комиссия за данную услугу по Вашему договору составила – * 438,00 руб.
Также по Вашему договору был подключен пакет услуг "Всё под контролем". Данный пакет услуг – это уникальный сервис для Клиентов по управлению своим Кредитным Договором, поддержанию безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении дополнительных услуг.
В пакет услуг "Всё под контролем" входит бесплатное подключение таких услуг как:
- "Уменьшаю платеж" - доступна один раз в течение срока действия кредитного договора.
- "Меняю дату платежа" - доступна 1 раз в год, начиная с даты заключения кредитного
договора.
- "Пропускаю платеж" - доступна не ранее 6 месяцев с предыдущего подключения услуги.
- "Онлайн-информирование".
Вышеуказанные услуги были подключены с Вашего согласия, что подтверждает аналог Вашей собственноручной подписи – простая электронная подпись по договору. Код для подписи поступает по смс, и после его ввода услуга считается оформленной. Вы самостоятельно предоставили код сотруднику, после чего услуги были успешно подключены.
Заявление на оформление договора страхования было подписано Вами собственноручно. Таким образом у Банка нет оснований полагать, что Вы не были ознакомлены со всеми условиями договора до его подписания.
Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, было принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отмену начисленной комиссий за услугу "Все под контролем" в размере 3 900,00 руб., а также возврат комиссии за услугу "Гарантированная ставка".
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован, или изменить оценку на положительную.
С уважением к Вам, Анастасия
АО "Почта Банк".