Отвратительный банк! Крайне возмущена!

22.05.2020 14:17
2117
4
Оценка
1
Отзыв проверен
20.05.2020 года я по предварительной договоренности с сотрудником банка пришла оформлять потребительский кредит. Мною озвучена была сумма 150000 на 3 года без услуги страхования. Договоренность о моем визите была на 17 часов, пришлось еще долго в очереди около полчаса до того момента, как меня приняли. Конец рабочего дня, все спешат. В итоге сотрудница занялась мной в 17:51, сказав, что сейчас все быстренько сделаем. Мною были озвучены желаемые параметры кредита: 150000 руб.и срок 3 года. Сотрудница мне сказала, что сейчас будут приходить коды  на мой телефон для совершения операций, а я должна их сообщать ей. Смс  и кодов было достаточно, я даже устала их читать… Я привыкла доверять сотруднику банка! В итоге сотрудница оформила мне кредит на сумму 282288 руб. Кредит со страховкой, с дополнительными услугами на сумму 3900руб. (пакет услуг "Все под контролем"), не объяснив, что это за пакет и плюс ещё комиссия за подключение гарантированной ставки в размере 6438! руб. Простите, какая гарантированная ставка? Вы оформили мне кредит аж под 15.9%!!! А также оформила страховку жизни дополнительно к кредиту на сумму 49950руб., объяснив, что это обязательно и если что страховку можно расторгнуть. Да, конечно, страховку расторгнуть можно, но как это не просто! И это лишние проблемы для меня. Почему я должна расторгать договор, предоставлять документы, ждать возврата денег? Кроме того, сотрудницей также была оформлена кредитная карта на мое имя, о которой ее никто не просил! Но и это еще не все. Условия и тарифы мне озвучены не были. Про сумму страховой премии (Финансовой защиты) я узнала только получив документы на руки, когда кредитный договор уже был подписан. Мне даже не дали с ним ознакомиться. В 18:11 деньги уже были зачислены мне на счет. Я спросила сотрудницу банка о досрочном погашении потребительского кредита, как оказалось потом, получила неполную информацию, сотрудница озвучила, что, да досрочное погашение возможно, утаив информацию о том, что досрочное погашении возможно только в дату очередного платежа, т.е. через месяц. Беспредел!  И потом, ещё навязали какие-то сомнительные услуги «Мультисервис» стоимостью 10000 руб., Помощь на дороге – 3000 руб. и Фитономика – ещё 3000 руб. И всё это в спешке без лишних пояснений! 21.05.2020 я выразила желание о расторжении договора в офисе банка, на что меня назвали «артисткой» и вежливо указали на дверь! Возмутительно!!!Я хочу досрочно расторгнуть договор № 53540270 от 20.05.2020г. Отказаться от навязанных мне услуг пакет услуг: "Все под контролем" на сумму 3900 руб. Подключение гарантированной ставки в размере 6438 руб. «Мультисервис» стоимостью 10000 руб., «Помощь на дороге» – 3000 руб. «Фитономика» – ещё 3000 руб. Получается, что даже не воспользовавшись ни одним рублем в вашем банке я уже задолжала иму 26338 руб.! А через месяц непользования + ещё 9918 и т.д. Я крайне возмущена!Считаю крайне возмутительным такое отношение с клиентами. Прошу помочь решить мои проблемы. P.S. Никогда не воспользуюсь услугами данного банка впредь. И никому не посоветую
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-01T12:23:24+03:00
Уважаемая Bankpochta2020! Общая сумма Вашего Кредитного договора составляет *82 288,00 руб. Из них, *9 950,00 руб. - сумма страховой премии, 3 900,00 руб. - комиссия за услугу "Всё под контролем", сумма * 438, 00 руб. – комиссия за услугу "Гарантированная ставка", 10 000,00 руб. – комиссия за услугу "Мультисервис", 3 000,00 руб. – стоимость сертификата "Помощь на дороге", 3 000, 00 руб. – стоимость сертификата "Фитономика", *06 000, 00 руб. - сумма к выдаче. Процентная ставка по договору составляет 15, 9% годовых. Между Вами и страховой компанией АО "СОГАЗ" при содействии Банка был заключен договор страхования. Условием для получения кредита заключение договора страхования не является. Договор страхования является добровольным. Если Вы все же приняли решение расторгнуть Договор страхования, то Вы можете воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 дней. Для этого необходимо обратиться в АО "СОГАЗ" для оформления соответствующего Заявления. Оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Информируем Вас о необходимости обратиться в АО "СОГАЗ" по телефону 8 800 333 08 88 для скорейшего решения вопроса о возврате денежных средств. От партнеров Банка Вам были оформлены сертификаты "Помощь на дороге", "Фитономика", "Мультисервис". До Вас были доведены условия предоставления и преимущества дополнительных услуг. Также было сообщено, что стоимость услуг будет включена в кредитный лимит. Также сообщаем, что дополнительные услуги оформлены с Вашего согласия, так как оплата продуктов "Помощь на дороге", "Фитономика", "Мультисервис" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения или push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили коды для оформления услуг, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуги были навязаны, т.е. оформлены против Вашей воли. Так как дополнительные продукты были предоставлены партнерами Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные продукты, необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуг. Сертификат "Помощь на дороге" позволит Вам воспользоваться круглосуточной помощью: замена колеса; подвоз топлива; вскрытие автомобиля; отключение сигнализации; эвакуации при поломке и бесплатное такси при эвакуации и многое другое. Решение о возврате денежных средств, за услугу "Помощь на дороге" принимает Партнер Банка Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс). Информируем Вас о необходимости обратиться в Российское автомобильное товарищество (РАТ /Автоассистанс) по телефону 8-800-333-66-20. Сертификат "Фитономика "– это продукт, предусматривающий составление индивидуальной программы питания для Клиента + персональный куратор по телефону или онлайн. Продукт поможет улучшить физическое состояние тела и повысит качество жизни. Решение о возврате денежных средств, за услугу "Фитономика" принимает Партнер Банка Компания "Консилиум М.Д. ". Для возврата уплаченной суммы информируем Вас о необходимости обратиться по телефону 8 800 775 29 98. Пакет услуг "Мультисервис" позволяет Вам пользоваться квалифицированной помощью профессиональных юристов, врачей, финансистов в режиме 24/7. Решение о возврате денежных средств за услугу "Мультисервис", принимает Партнер Банка ООО "Европейская Юридическая Служба". Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8-800-555-97-66. В части вопроса об установленной по Вашему Кредитному договору процентной ставки сообщаем, что в рамках подключенной Вам услуги "Гарантированная ставка", по договору предусматривается установление уменьшенной процентной ставки (по Вашему договору она составляет – 9,9%, при выполнении условий акции "Особые условия" - 7,9%), т.е. возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы выплачены при уменьшенной процентной ставке, предусмотренной услугой. Комиссия за данную услугу по Вашему договору составила – * 438,00 руб. Также по Вашему договору был подключен пакет услуг "Всё под контролем". Данный пакет услуг – это уникальный сервис для Клиентов по управлению своим Кредитным Договором, поддержанию безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении дополнительных услуг. В пакет услуг "Всё под контролем" входит бесплатное подключение таких услуг как: - "Уменьшаю платеж" - доступна один раз в течение срока действия кредитного договора. - "Меняю дату платежа" - доступна 1 раз в год, начиная с даты заключения кредитного договора. - "Пропускаю платеж" - доступна не ранее 6 месяцев с предыдущего подключения услуги. - "Онлайн-информирование". Вышеуказанные услуги были подключены с Вашего согласия, что подтверждает аналог Вашей собственноручной подписи – простая электронная подпись по договору. Код для подписи поступает по смс, и после его ввода услуга считается оформленной. Вы самостоятельно предоставили код сотруднику, после чего услуги были успешно подключены. Заявление на оформление договора страхования было подписано Вами собственноручно. Таким образом у Банка нет оснований полагать, что Вы не были ознакомлены со всеми условиями договора до его подписания. Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, было принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отмену начисленной комиссий за услугу "Все под контролем" в размере 3 900,00 руб., а также возврат комиссии за услугу "Гарантированная ставка". В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован, или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025