Скрытые комиссии в договоре с невозможностью в режиме оформления отказаться

22.05.2020 21:18
2119
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22.05.2020 года , я оформила через личный кабинет банка кредит на сумму 300 тыс . 1. Начну с того, что при оформлении кредита личный кабинет оформлен ужасным образом, сразу подключают страховку и услугу гарантированная ставка ! Чтобы все это отключить нужно очень сильно разглядеть справа три точки (блеклые) , считаю нарушение раз . Так все услуги должны быть прозрачными для клиента, а не хитрить . 2. При подписании договора есть пункт 17 об услуги Все под контролем , возможности ее отключения нет , хошь бери кредит, либо иди нафиг. Опять косяк , банк не праве мне давать выбор без выбора  3. Согласно закону о правах потребителя , я имею права отказаться от услуги и вернуть деньги в полном объеме в течение 14 дней , в чате банка деньги отказываются возвращать.  4 . Я старый клиент банка уже с 2013 года , такого отношения к себе я никогда не получала от Вашего банка .  Просьба вернуть мне деньги 5900 руб. и отключить услугу , навязанную банком  Жалобу в ЦБ с копией своего договора обязательно направлю , Роспотреб тоже , уверена , будет заинтересован составлением Ваших кредитных документаций
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-01T17:12:02+03:00
Уважаемая 88811! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила информация, описанная в Вашем отзыве. Рады сообщить, что в рамках обращения №2053301 были проведены корректирующие мероприятия, направленные на возврат начисленной комиссии за пакет услуг "Всё под контролем" Выражаем надежду, что указанная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Банком. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
88811
2020-11-16T14:05:17+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38.03%
решено проблем
2 624
отзывов
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025