Скрытые комиссии в договоре с невозможностью в режиме оформления отказаться

22.05.2020 21:18
2105
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22.05.2020 года , я оформила через личный кабинет банка кредит на сумму 300 тыс . 1. Начну с того, что при оформлении кредита личный кабинет оформлен ужасным образом, сразу подключают страховку и услугу гарантированная ставка ! Чтобы все это отключить нужно очень сильно разглядеть справа три точки (блеклые) , считаю нарушение раз . Так все услуги должны быть прозрачными для клиента, а не хитрить . 2. При подписании договора есть пункт 17 об услуги Все под контролем , возможности ее отключения нет , хошь бери кредит, либо иди нафиг. Опять косяк , банк не праве мне давать выбор без выбора  3. Согласно закону о правах потребителя , я имею права отказаться от услуги и вернуть деньги в полном объеме в течение 14 дней , в чате банка деньги отказываются возвращать.  4 . Я старый клиент банка уже с 2013 года , такого отношения к себе я никогда не получала от Вашего банка .  Просьба вернуть мне деньги 5900 руб. и отключить услугу , навязанную банком  Жалобу в ЦБ с копией своего договора обязательно направлю , Роспотреб тоже , уверена , будет заинтересован составлением Ваших кредитных документаций
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-01T17:12:02+03:00
Уважаемая 88811! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила информация, описанная в Вашем отзыве. Рады сообщить, что в рамках обращения №2053301 были проведены корректирующие мероприятия, направленные на возврат начисленной комиссии за пакет услуг "Всё под контролем" Выражаем надежду, что указанная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Банком. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
88811
2020-11-16T14:05:17+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025