Неожиданно лояльно

02.06.2020 21:56
1998
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте. 01.06.2020 мне пришел возврат на карту от продавца. Обычно, когда на Халву поступают деньги обратно, они падают сначала в кредитный лимит, если есть долг, затем по заявлению клиента их переносят в собственные средства, если сама оплата была из своих денег. Сначала оператор долго артачилась мол в правилах написано, что если идет возврат покупки, оплаченный своими средствами, но при этом есть долг по лимиту карты, эти деньги упадут в покрытие лимита.  По сути такое поведение банка это не иначе как извлечение экономической выгоды на низком уровне фин грамотности населения, поскольку банк не при каких условиях не имеет права списать собственные средства, поступившие в возврат, в досрочное погашение лимита карты. Зато тут сотрудник чата прям била себя в грудь, что она права и никак не хотела регистрировать обращение. + Я обратился сначала днем, ответ я ждал аж до вечера, пока сам не переспросил. Выяснилось, что это тех сбой. В итоге после моей просьбы диалог перевели на старшего спеца (Виктория Г-а, написано в чате), и она то все решила мигом - обращение зафиксировала, а сегодня дня мне деньги перенесли, за что ей спасибо. Так бы все работали - без лишних вопросов и быстро. Искреннее спасибо ей за помощь. А банку стоит так настроить робота по отработке возвратов, чтобы средства попадали корректно на карту и клиент меньше тратил времени на выяснение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-07T20:18:59+03:00
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.7 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
nikolasik102
2020-06-08T07:15:16+03:00
Меня возмутило вчера, что вы не зачли мой отзыв, лишь потому, что ссылаетесь на весьма размытую формулировку: "автор подозревается в аффилированности банку/компании, о работе которых оставлен отзыв". Прошу вас прокомментировать, на каком основании был сделан такой вывод? Если неаффилированностью МОЖЕТ считаться ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв на 1 звезду или простые эмоции, выраженные без оценки, тогда, конечно, мой-то точно отзыв - это явный показатель аффилированности. А что вы приняли во внимание, когда давали такой фидбэк? Похоже, ничего. Во-первых, отзыв объективен, то есть в нем факты изложены без панегириков. Есть все фото из переписки в чате, могу вам их предоставить. Во-вторых, если бы я хотел "усладить" банк, то поставил бы 5 звезд, а не 4, так как считаю, что банку точно есть куда стремиться. В-третьих, наконец, обратите внимание на другие мои отзывы и вам станет очевидно, что ни к кому я и никогда не стану аффилирован, уже точно в отношении банков. Прошу вас пересмотреть решение. Проведите факт-чек.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-06-08T08:54:02+03:00
Уважаемый Николай! Благодарим за отзыв. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 982
отзывов
85 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оплата налога по QR за счет заемных средств

Оценка 5

23.11.2025 хотела оплатить налоги по QR коду. Самостоятельно выполнить платёж не получилось. Обратилась за помощью в чат. Бот Катюша быстро сориентировала меня и я смогла оплатить... Читать полностью

23.11.2025

Возврат баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро... Читать полностью

23.11.2025

Совкомбанк

Оценка 5

23 ноября в 10:24 обратился в чат через приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация 2 раза списали деньги с карты. Г- ва Анастасия помогла решить мою... Читать полностью

23.11.2025

Быстрое и оперативное обслуживание сразу по нескольким вопросам

Оценка 5

17.11.2025 я обратилась в офис Совкомбанка, расположенного по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. У меня было два вопроса и сотрудница банка оперативно помогла мне их... Читать полностью

23.11.2025

Подписка Халва 10

Оценка 5

23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так... Читать полностью

23.11.2025

Разъяснили про раздел топливо

Оценка 5

Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанка, в разделе акции обнаружил такой сервис "Топливо", а т.к. я являюсь автовладельцем, то мне стало интересно, что это за сервис и чем... Читать полностью

23.11.2025

Всегда помогают клиенту

Оценка 5

В очередной раз при спорной ситуации при начислении баллов за кэшбек, клиент встал на сторону клиента. Банк молодец. На сайте было указано, что зачисляют кэшбек по одному принципу... Читать полностью

23.11.2025