Неожиданно лояльно

02.06.2020 21:56
1988
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте. 01.06.2020 мне пришел возврат на карту от продавца. Обычно, когда на Халву поступают деньги обратно, они падают сначала в кредитный лимит, если есть долг, затем по заявлению клиента их переносят в собственные средства, если сама оплата была из своих денег. Сначала оператор долго артачилась мол в правилах написано, что если идет возврат покупки, оплаченный своими средствами, но при этом есть долг по лимиту карты, эти деньги упадут в покрытие лимита.  По сути такое поведение банка это не иначе как извлечение экономической выгоды на низком уровне фин грамотности населения, поскольку банк не при каких условиях не имеет права списать собственные средства, поступившие в возврат, в досрочное погашение лимита карты. Зато тут сотрудник чата прям била себя в грудь, что она права и никак не хотела регистрировать обращение. + Я обратился сначала днем, ответ я ждал аж до вечера, пока сам не переспросил. Выяснилось, что это тех сбой. В итоге после моей просьбы диалог перевели на старшего спеца (Виктория Г-а, написано в чате), и она то все решила мигом - обращение зафиксировала, а сегодня дня мне деньги перенесли, за что ей спасибо. Так бы все работали - без лишних вопросов и быстро. Искреннее спасибо ей за помощь. А банку стоит так настроить робота по отработке возвратов, чтобы средства попадали корректно на карту и клиент меньше тратил времени на выяснение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-07T20:18:59+03:00
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.7 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
nikolasik102
2020-06-08T07:15:16+03:00
Меня возмутило вчера, что вы не зачли мой отзыв, лишь потому, что ссылаетесь на весьма размытую формулировку: "автор подозревается в аффилированности банку/компании, о работе которых оставлен отзыв". Прошу вас прокомментировать, на каком основании был сделан такой вывод? Если неаффилированностью МОЖЕТ считаться ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв на 1 звезду или простые эмоции, выраженные без оценки, тогда, конечно, мой-то точно отзыв - это явный показатель аффилированности. А что вы приняли во внимание, когда давали такой фидбэк? Похоже, ничего. Во-первых, отзыв объективен, то есть в нем факты изложены без панегириков. Есть все фото из переписки в чате, могу вам их предоставить. Во-вторых, если бы я хотел "усладить" банк, то поставил бы 5 звезд, а не 4, так как считаю, что банку точно есть куда стремиться. В-третьих, наконец, обратите внимание на другие мои отзывы и вам станет очевидно, что ни к кому я и никогда не стану аффилирован, уже точно в отношении банков. Прошу вас пересмотреть решение. Проведите факт-чек.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-06-08T08:54:02+03:00
Уважаемый Николай! Благодарим за отзыв. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
58 532
отзывов
57 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025

Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь

Оценка 5

Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период... Читать полностью

30.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита... Читать полностью

30.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на... Читать полностью

30.08.2025

Бонус 5х10

Оценка 5

Добрый день. В приложении Совкомбанк увидел информацию о прекращении акции 5x10 в конце августа, сразу же возник вопрос о том, что станет с накопленным бонусами (копил их на... Читать полностью

30.08.2025