Неожиданно лояльно

02.06.2020 21:56
1994
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте. 01.06.2020 мне пришел возврат на карту от продавца. Обычно, когда на Халву поступают деньги обратно, они падают сначала в кредитный лимит, если есть долг, затем по заявлению клиента их переносят в собственные средства, если сама оплата была из своих денег. Сначала оператор долго артачилась мол в правилах написано, что если идет возврат покупки, оплаченный своими средствами, но при этом есть долг по лимиту карты, эти деньги упадут в покрытие лимита.  По сути такое поведение банка это не иначе как извлечение экономической выгоды на низком уровне фин грамотности населения, поскольку банк не при каких условиях не имеет права списать собственные средства, поступившие в возврат, в досрочное погашение лимита карты. Зато тут сотрудник чата прям била себя в грудь, что она права и никак не хотела регистрировать обращение. + Я обратился сначала днем, ответ я ждал аж до вечера, пока сам не переспросил. Выяснилось, что это тех сбой. В итоге после моей просьбы диалог перевели на старшего спеца (Виктория Г-а, написано в чате), и она то все решила мигом - обращение зафиксировала, а сегодня дня мне деньги перенесли, за что ей спасибо. Так бы все работали - без лишних вопросов и быстро. Искреннее спасибо ей за помощь. А банку стоит так настроить робота по отработке возвратов, чтобы средства попадали корректно на карту и клиент меньше тратил времени на выяснение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-07T20:18:59+03:00
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.7 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
nikolasik102
2020-06-08T07:15:16+03:00
Меня возмутило вчера, что вы не зачли мой отзыв, лишь потому, что ссылаетесь на весьма размытую формулировку: "автор подозревается в аффилированности банку/компании, о работе которых оставлен отзыв". Прошу вас прокомментировать, на каком основании был сделан такой вывод? Если неаффилированностью МОЖЕТ считаться ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв на 1 звезду или простые эмоции, выраженные без оценки, тогда, конечно, мой-то точно отзыв - это явный показатель аффилированности. А что вы приняли во внимание, когда давали такой фидбэк? Похоже, ничего. Во-первых, отзыв объективен, то есть в нем факты изложены без панегириков. Есть все фото из переписки в чате, могу вам их предоставить. Во-вторых, если бы я хотел "усладить" банк, то поставил бы 5 звезд, а не 4, так как считаю, что банку точно есть куда стремиться. В-третьих, наконец, обратите внимание на другие мои отзывы и вам станет очевидно, что ни к кому я и никогда не стану аффилирован, уже точно в отношении банков. Прошу вас пересмотреть решение. Проведите факт-чек.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-06-08T08:54:02+03:00
Уважаемый Николай! Благодарим за отзыв. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 867
отзыва
70 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Оплата страховки

Оценка 5

Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал... Читать полностью

10.10.2025

Не проходил платёж

Оценка 4

10.10.2025. В районе 10:50 пытался оплатить услугу интернет дебетовой картой Совкомбанка. Платил трижды. Ни разу платёж не прошел. Пытался в чате добиться причины. Он откровенно... Читать полностью

10.10.2025

Помогли оперативно узнать про движение финансов

Оценка 5

Здравствуйте. 10.10.25 сделала перевод на карту Совкомбанка Халву в мобильном приложении. Перевела между своими счетами на Автокредит и оплатила Налог по УИН. Спустя некоторое... Читать полностью

10.10.2025

Утеря карты

Оценка 5

Вчера потеряла карту, заблокировала. Обратилась в поддержку онлайн -чата... М-ин Кирилл оперативно помог решить вопрос, назначил ближайшее время на доставку карты, что очень... Читать полностью

10.10.2025

Виктория из Совкомбанка очень помогла мне с решением насущного вопроса!

Оценка 5

Вчера я активировал дебетовую карту 1177 по ссылке друга и совершил покупку по ней на сумму 603 руб. и хотел потом еще докупить в магазине на сумму 400 руб, чтобы общая сумма... Читать полностью

10.10.2025

Отличная работа

Оценка 5

Я обратились 06.10.2025 в 13:04 в мобильном приложении по вопросу не начисления мне кешбека за оплату услуг ЖКХ. Через очень короткое время со мной связался оператор Ф-ев Макар... Читать полностью

10.10.2025