Документы на пути в банк

04.06.2020 12:32
2376
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Ситуация такова: 30.05.20 оформил онлайн потребительский кредит на сайте https://www.muztorg.ru.  Было онлайн подписание договора или смс-подписание, конкретно уже не помню. Смысл в том, что магазин отказывается отправлять заказанный товар, руководствуясь тем, что для отправки товара магазину необходима спецификация от банка. В этот же день менеджер магазина позвонил и попросил прислать им на почту эту спецификацию. Само собой никаких документов по договору у меня не было и нет по сей день. Сам кредит в личном кабинете и в мобильном приложении отображается как неподтверждённый и написано что документы находятся на пути в банк. Позвонив в банк сотрудник сказал что договор полностью оформлен. После звонка в банк мне объяснили что в подобных ситуациях документы находятся на пути в банк до 30 рабочих дней. Меня естественно такая ситуация крайне не устраивает. Получается так, что товар я получу минимум через месяц, хотя хотел сделать всё за неделю и получить наконец желанный товар. Я звонил 31.05.20 в банк и объяснил ситуацию, на что сотрудник банка предположил что проблема в моём случае заключалась в том, что период оформления выпал на выходные дни и, в связи с этим возможна задержка поступления средств на счёт магазина и оформления документов в банке.  С этой ситуацией было ничего не поделать и сотрудник банка предложил подождать, так как средства идут около трёх рабочих дней (1.06.20, 2.06.20, 3.06.20). Выбора не было и оставалось только ждать. 3.06.20 никаких движений по данной ситуации не было и я снова позвонил в банк уже в послеобеденное время и ещё раз пытался прояснить ситуацию, на что сотрудник банка создал некое обращение и обещал что вопрос будет полностью закрыт 4.06.20.  И вот сейчас (4.06.20) в послеобеденное время снова нет никакого движения в сторону решения сложившейся ситуации. То есть по факту получается что мне необходимо ждать минимум целый месяц чтобы получить товар??? Если сотрудник банка это прочтёт и постарается отнестись с пониманием и решить проблему то вот номер договора: 23380***40.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-06-11T14:23:46+03:00
Добрый день. Благодарю, что описали возникшие трудности в данном отзыве. Кредитный договор подписан и переведен в действующий, денежные средства направлены в торговую организацию, товар может быть Вами получен. Просьба проверить информацию и прописать в комментарии. С уважением, эксперт Елена.
FlexToB
2020-06-11T14:33:26+03:00
Да, спасибо за проделанную работу. Но всё же с момента подписания и до этой минуты прошло практически 2 недели, что перечёркивает все положительные эмоции. Говорили бы конкретные сроки - проблем бы не возникло. Но всё равно спасибо за решение проблемы. Ситуация разрешилась.
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024