Нижний Новгород

15.06.2020 14:18
1996
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре 2019 года взяла беспроцентную авторассрочку на 12 месяцев картой Халва. Да услуга классная, ни один банк таких условий не предлагает, но после получения рассрочки каждый месяц 11 числа в день оплаты меня ждал сюрприз... Итак: было у меня на карте 225 тыс рублей, к дате платежа я положила 75 тысяч для круглой суммы и оплаты платежа. 11 числа на счету было 300 тысяч, в день оплаты банк списал 75тыс как ежемесячный платеж и вот в клиент банке отображается такая картина: 150тыс  мои, 75тыс заемные итого 225 тысяч. Причем по заемным средствам изначально при оформлении рассрочки я поставила лимит 0,01 руб, так как пользоваться заемными средствами не собиралась. Путем долгих переговоров мне удалось объяснить оператору обращение №51458386, что все 225 мои, а не только 150. деньги конечно же вернули, а если бы я не обратила внимания ведь крупным планом пишется общая сумма , а там дальше уже в приложении градация на заемные  и свои средства банк их себе бы присвоил??? В общем на этом сюрпризы не закончились....  На следующий месяц ситуация повторилась один в один-обращение № 53082762. 2. Потом банк изменил условия кешбека, ну это их право и в любом случае при покупке у партнера почти на 20 т.р. мне был начислен 1 процент вместо 6% которые обещали. Создала заявку №56800179 в итоге получила обещанные  6 %, но вот не заметила бы, банк присвоил бы мою 1000 рублей себе(((( На этом приколы не закончились дальше- хлеще. оплатила я покупку одну в пятерочке и так вышло, что на ее часть был оформлен возврат, при возврате денег спустя 3 дня, сумма  почему-то ушла в счет оплаты кредита причем до дня оплаты было еще неделя минимум, странная политика но да ладно после этого ежемесячный платеж чуть уменьшился. Итак самое интересное июнь 2020 года  лежит у меня на карте почти 400 тыс для ежемесячной оплаты кредита. 11 июня списали 75000, т.е должно остаться чуть больше 300 тысяч. Прихожу я в магазин у дома продукты купить, хочу картой покупку оплатить в размере 1000 рублей, а мне говорят недостаточно средств. Я сразу не поняла, оплатила другой картой и тут до меня доходит что у меня 300 тысяч куда-то пропали, захожу в онлайн банк-на счетах НОЛЬ. Тут у меня сердце в пятки ушло где деньги чем кредит платить, пишу в чат, говорят деньги на месте просто у вас не отображаются. В СМЫСЛЕ. создали обращение №60731925 сказали 10 дней ждать. круто вообще, супер банк, а если это последние деньги? и все что было лежало на карте мне эти 10 дней на что жить спрашивается? Поддержка ничем помочь не может, по телефону тоже. НЕ банк а безобразие какое-то. Жду когда выплачу рассрочку и закрою торжественно это Халву, открывать ее никому не рекомендую, нервы дороже. Впервые вижу такой отвратительный банк.  списали 300 тысяч куда-то и нормально себя чувствуют. платить еще пол года с ужасом жду 11 число каждого месяца, и так до декабря, что не день платежа, то новая махинация от банка.....
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-06-16T16:47:08+03:00
Уважаемая Татьяна! По Вашему договору проведены исправительные работы. Остатки денежных средств по карте "Халва" сформированы корректно. В качестве компенсации за доставленные неудобства Вам активирован промокод. Подробная информация о нем отражена в Мобильном приложении. Благодарим за обращение! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Stanya91
2020-07-03T15:32:31+03:00
Решили после Гневного отзыва на этом сайте
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
58 532
отзывов
57 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025

Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь

Оценка 5

Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период... Читать полностью

30.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита... Читать полностью

30.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на... Читать полностью

30.08.2025

Бонус 5х10

Оценка 5

Добрый день. В приложении Совкомбанк увидел информацию о прекращении акции 5x10 в конце августа, сразу же возник вопрос о том, что станет с накопленным бонусами (копил их на... Читать полностью

30.08.2025