Благодарность за качественное обслуживание

01.07.2020 12:59
2337
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день!        Возникла проблема с начислением 1% по вкладу при использовании карты "Халва".  Банк приятно удивил скоростью решения проблемы. Заявление было рассмотрено в течении суток, вместо заявленных 10 дней. В результате,  в рамках лояльности  Банк произвел пересчет процентов по вкладу и перечислил мне соответствующую сумму на карту "Халва".     Особую благодарность хочу выразить сотруднику "Совкомбанка"  Б-ву Артёму С. При неоднократном обращении в банк по различным вопросам он оказывает квалифицированную помощь качественно и быстро. В частности он оказал содействие и в решении вышеуказанной проблемы.   С Уважением Елена Владимировна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-06T15:44:49+03:00
«Возникла проблема с начислением 1% по вкладу» — поясните, пожалуйста, о какой проблеме вы пишете. «оказывает квалифицированную помощь качественно и быстро» — приведите примеры с указанием даты события. 31.07.2020 23:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-02T15:13:10+03:00
Уважаемый Tashkent98! Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.  Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
58 532
отзывов
57 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025

Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь

Оценка 5

Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период... Читать полностью

30.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита... Читать полностью

30.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на... Читать полностью

30.08.2025

Бонус 5х10

Оценка 5

Добрый день. В приложении Совкомбанк увидел информацию о прекращении акции 5x10 в конце августа, сразу же возник вопрос о том, что станет с накопленным бонусами (копил их на... Читать полностью

30.08.2025