Некомпетентные сотрудники

05.07.2020 17:08
1950
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Вчера 04.07.2020 г. обратилась в отделение банка для оформления потребительского кредита с Гарантированной ставкой 7,9% Суперпочтовый_300_14,9. Решение было положительным. При оформлении сотрудник банка навязала "обязательные услуги", объяснив, что не будет гарантированной ставки 7,9% без подключения дополнительных услуг на 16583,50 руб., а будет только 9,9% гарантировано при ежемесячной сумме выплат в 8709 руб., вместо 6109 руб. Короче, настоятельно рекомендовала выбрать пакет с "наименьшими затратами". Ознакомиться тщательно с документами до подписания не удалось, сотрудник всячески этому припятствовала, отвлекая и рекомендуя ознакомиться дома. В итоге дома ознакомившись поняла, что услуги: Налогия+ страховка Согаз+ услуга "Все под контролем" мне абсолютно не нужны. От первых двух уже отказалась, написав обращение в компании. Жду результата. Как мне отказаться от услуги "Все под контролем"? Что необходимо предпринять? Также, озвучено было про кэшбэк гаранированный!!! по карте МИР Почта Банк в размере 5% от суммы с покупок в аптеках, магазинах одежды и обуви и ресторанах и кафе. В результате через контактный центр выяснилось что полагается только по 3% от покупок с ресторанов и магазинов одежды. По гарантированной ставке с суммы кредита 240500 сотрудник отделения проинформировала о возврате 36500 руб. не зависимо от срока обслуживания по кредиту. Главное условие не менее 12 мес. А в итоге выясняется что при обслуживании 12 мес., начиная с 13 если буду досрочно гасить кредит, то получу не более 12000, вместо озвученных 36500.  Видимо всех клиентов обманным путем только и могут к себе привлечь!!! Рекомендую Очень осторожно обращаться в этот банк и спонтанно не принимать решение!!! Очень пожалела о сотрудничестве с этим банком! Такое на практике впервые!!! Представителя банка прошу отреагировать и помочь с возвратом навязанных услуг иначе буду обращаться в контролирующие органы с претензией на такое "качественное" обслуживание.
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-12T14:30:42+03:00
Уважаемая obarano! В настоящее время от смежного подразделения Банка поступила информация о том, что в целях урегулирования вопроса с Вами связались представители Банка, предоставили разъяснения и ответы на Ваши вопросы. Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, было принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отмену начисленной комиссий за услугу "Все под контролем" в размере 5 900,00 руб.  Выражаем надежду, что указанная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Банком. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки. ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
obarano
2020-07-12T17:05:24+03:00
Уважаемые сотрудники Почта Банка, особенно Динара и Анастасия! Выражаю Вам свою благодарность за оперативность в работе и принятие положительного решения по возврату средств за "обязательную и не нужно навязанную" услугу "Все под контролем". Действительно сработали на отлично!!! Очень приятно, особенно во время пандемии, когда финансовые возможности очень ограничены и пользоваться кредитными продуктами приходится вынужденно. Как Вы отметили, 08.07.2020 представитель банка Б-на А.С. действительно перезвонила мне, но после того, что информация предоставляемая данным сотрудником по телефону миловидным и убеждающим тоном, категорически отличалась от той, что была предоставлена при оформлении кредита, осталось впечатление, что я как клиент во время оформления была видимо "не в себе". Еще раз повторюсь, информация ОЧЕНЬ отличалась. Хотелось бы это проверить доказательством в виде записи обслуживания в офисе, но думаю это нереально, т.к. подпортит репутацию "честного" банка. О продолжении сотрудничества обязательно подумаю после получения ответа на претензии по не возврату средств за навязанный сертификат ООО "Налогия" и страхового полиса АО "СОГАЗ". С Уважением, Б-ва О.Е.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025