Отвратительно, переход с Совести на Халву

18.07.2020 13:00
6158
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я благополучно являлся держателем карты «Совесть» и меня все очень даже устраивало. Их прозрачность, их честность во всем и простоту их приложения – оно реально очень простое и понятное. Хочешь 10 месяцев рассрочки – подключаешь опцию за 799руб. и не паришься, у тебя есть месяц на покупки в рассрочку 10 месяцев. Я очень ценил этот банк и их карту за то, что я мог закинуть денег вперед, денежные средства гасили месяц за месяцем и было приятно заходить в приложение и видеть – вы должны такую-то сумму через 5 месяцев. И ты просто эти месяцы не думаешь ни о чем. Я повторюсь, это было для меня ОЧЕНЬ удобно, я даже пытался найти конкурентов и оформил карту ХАЛВА – но их приложение, их поддержка была на таком низком уровне, что я не рискнул пользоваться их услугами, оформил карту и она так и лежит, условия так себе. А теперь о наболевшем. В очередной раз взяв рассрочку у совести, распланировав весь бюджет на лето и осень, решили с женой, что мы закинем определенную сумму так, чтобы по сентябрь – нас долги не тревожили, что мы и сделали и после успешного внесения средств – совесть сказала, что вы должны 5000руб. до конца октября. Очень удобно. Готовимся к отпуску, планируем бюджет. Чисто случайно захожу в приложение совести, посмотреть, какие платежи будут далее. И что я вижу? Там пусто и уведомление о том, что карта совесть теперь перешла в совкомбанк (где я ранее оформлял карту халва и приложение у меня установлено тоже) Захожу в совкомбанк, мне пишут – Вам нужно погасить 4399руб. до 9 августа. Мало того, банк втихаря поменял условия, график, мне не было никаких уведомлений о том, что будет какое то «слияние» двух банков. В чате халвы, говорили что должно было придти СМС – его не было. После всех моих попыток обьяснить, что их условия, которые они считают «ВЫГОДНЫМИ» мне не выгодны. А именно – они просто по дате рождения, если ты родился в начале месяца – то будешь платить до 9 числа каждого месяца. Весь долг – раскидали на 12 месяцев, без учета того, что я уже какие то месяцы погасил.  Ну мы же Вам продлили рассрочку, мы же сделали Вам меньше ежемесячный платеж – да мне плевать какой будет платеж в месяц, сколько месяцев будет, мы уже распланировали весь бюджет, мы где-то ужались, чтобы закинуть эту сумму так, чтоб долгов не было по сентябрь. А теперь мы опять должны вносить август, сентябрь. Поддержка у банка на самом низком уровне, что во времена, когда я получил карту – мне никто не позвонил, не обьяснил условия, что в чате я спрашивал несколько раз – внятно я не мог получить ответ. При оформлении карты приехал курьер, который в целом сам не знает что там за условия у карты и т.д. То есть это человек, который просто привозит карту, далее ждите звонка – звонка не было. Это отношение к клиенту? Мне самому пришлось вникать, что мне сделать, чтоб получить рассрочку, когда узнал – был шокирован, суммы очень отличаются от совести и вся их реклама построена на уловки. 18 месяцев получить у них очень сложно, но спасибо другому банку, который сделал мне такие условия. (так как хотел сделать покупку халвой, но в итоге оказалось все не выгодно)  В итоге я их просто попросил «отсрочку» на август и сентябрь, пусть увеличится этот ежемесячный платеж, мне на это совершенно все равно, для нас было важным не платить эти месяцы, чтобы благополучно уйти в отпуск и отдохнуть. Но банку совершенно все равно на клиентов с первого момента оформления карты и вплоть до их обьединения с совестью.  В общем в дальнейшем пользоваться услугами совкомбанка я не буду, раз на встречу не хотят пойти, буду решать по другому.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-20T14:41:00+03:00
Уважаемый Алексей! Уведомление о предстоящей уступке прав требований, передаче прав и обязанностей по договору потребительского кредита было направлено на стороне КИВИ Банк 18 июня 2020 года, с 13 июля 2020 года все права и обязанности по договору перешли в ПАО "Совкомбанк" в рамках гражданского законодательства. На текущую дату идет дозагрузка данных Клиентов. Мы видим, что у Вас было ЧДП. До первой плановой даты по Вашему договору будут сделаны необходимые корректировки, с учетом данной информации. Все будет отражено так, как было на стороне КИВИ Банк. В качестве компенсации за потраченное время Вам предоставлен бонус от Банка-промокод на дополнительные 3 месяца рассрочки, подробная информация отражена в мобильном приложении. Мы искренне рады сотрудничеству с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
v*******@gmail.com
2020-09-29T20:44:42+03:00
Банк решил проблему в мою пользу, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 937
отзыва
64 034
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Совершил покупку 30.07.2025 по карте Халва в маркетплейсе Ozon на сумму 120 т.р. предварительно подключив опцию "Халва.Десятка." , тем самым увеличив срок рассрочки до 10 месяцев... Читать полностью

20.09.2025

Баллы Совкомбанка

Оценка 5

19 сентября утром в чат приложении Совкомбанк где задала вопрос как начисляются баллы и где отображаются самая не могла найти спасибо сотруднице Л-вой Дарьи которая помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Изменение лимита по карте

Оценка 5

Замечательная поддержка Совкомбанка, очень быстро решил мой вопрос сотрудник С-ин Артем. 19 сентября уже после полуночи оставила запрос на измерение лимита карты, без лишних... Читать полностью

18.09.2025

Банк клиентоориентирован

Оценка 5

Приятно была удивлена быстрым возвратом комиссии за мою невнимательность. Переводила сумму из копилки Совкомбанка И по моей ошибке сумма перечислилась с кредитки за что тут же... Читать полностью

18.09.2025

Большое спасибо менеджеру Максиму за подробную консультацию!

Оценка 5

18 сентября 2025 года в 16:36, я обратилась на горячую Совкомбанка. Мой вопрос заключался в оплате покупки заемными средствами. После попытки оплатить покупку заемными средствами... Читать полностью

18.09.2025

Ежемесячный платеж

Оценка 5

Мне нужна была помощь в совершении ежемесячного платежа по кредитной карте. 03.09.2025г в чате Тимофей Л-ов меня порадовал своей компетенцией, терпением и корректностью. Я... Читать полностью

18.09.2025