Я благополучно являлся держателем карты «Совесть» и меня все очень даже устраивало. Их прозрачность, их честность во всем и простоту их приложения – оно реально очень простое и понятное. Хочешь 10 месяцев рассрочки – подключаешь опцию за 799руб. и не паришься, у тебя есть месяц на покупки в рассрочку 10 месяцев. Я очень ценил этот банк и их карту за то, что я мог закинуть денег вперед, денежные средства гасили месяц за месяцем и было приятно заходить в приложение и видеть – вы должны такую-то сумму через 5 месяцев. И ты просто эти месяцы не думаешь ни о чем. Я повторюсь, это было для меня ОЧЕНЬ удобно, я даже пытался найти конкурентов и оформил карту ХАЛВА – но их приложение, их поддержка была на таком низком уровне, что я не рискнул пользоваться их услугами, оформил карту и она так и лежит, условия так себе.
А теперь о наболевшем.
В очередной раз взяв рассрочку у совести, распланировав весь бюджет на лето и осень, решили с женой, что мы закинем определенную сумму так, чтобы по сентябрь – нас долги не тревожили, что мы и сделали и после
успешного внесения средств – совесть сказала, что вы должны 5000руб. до конца октября. Очень удобно.
Готовимся к отпуску, планируем бюджет.
Чисто случайно захожу в приложение совести, посмотреть, какие платежи будут далее. И что я вижу? Там пусто и уведомление о том, что карта совесть теперь перешла в совкомбанк (где я ранее оформлял карту халва и приложение у меня установлено тоже)
Захожу в совкомбанк, мне пишут – Вам нужно погасить 4399руб. до 9 августа.
Мало того, банк втихаря поменял условия, график, мне не было никаких уведомлений о том, что будет какое то «слияние» двух банков. В чате халвы, говорили что должно было придти СМС – его не было. После всех моих
попыток обьяснить, что их условия, которые они считают «ВЫГОДНЫМИ» мне не выгодны. А именно – они просто по дате рождения, если ты родился в начале месяца – то будешь платить до 9 числа каждого месяца. Весь долг – раскидали на 12 месяцев, без учета того, что я уже какие то месяцы погасил. Ну мы же Вам продлили рассрочку, мы же сделали Вам меньше ежемесячный платеж – да мне плевать какой будет платеж в
месяц, сколько месяцев будет, мы уже распланировали весь бюджет, мы где-то ужались, чтобы закинуть эту сумму так, чтоб долгов не было по сентябрь. А теперь мы опять должны вносить август, сентябрь.
Поддержка у банка на самом низком уровне, что во времена, когда я получил карту – мне никто не позвонил,
не обьяснил условия, что в чате я спрашивал несколько раз – внятно я не мог получить ответ. При оформлении карты приехал курьер, который в целом сам не знает что там за условия у карты и т.д. То есть это человек, который просто привозит карту, далее ждите звонка – звонка не было. Это отношение к клиенту? Мне самому пришлось вникать, что мне сделать, чтоб получить рассрочку, когда узнал – был шокирован, суммы очень отличаются от совести и вся их реклама построена на уловки. 18 месяцев получить у них очень сложно, но спасибо другому банку, который сделал мне такие условия. (так как хотел сделать покупку халвой, но в итоге оказалось все не выгодно)
В итоге я их просто попросил «отсрочку» на август и сентябрь, пусть увеличится этот ежемесячный платеж, мне на это совершенно все равно, для нас было важным не платить эти месяцы, чтобы благополучно уйти в
отпуск и отдохнуть. Но банку совершенно все равно на клиентов с первого момента оформления карты и вплоть до их обьединения с совестью. В общем в дальнейшем пользоваться услугами совкомбанка я не буду, раз на встречу не хотят пойти, буду решать по другому.