Нижний Новгород

03.08.2020 02:25
3180
Оценка
1
Отзыв проверен
Это самый ужасный банк Специальности горячей линии и чата абсолютно не компитентены, вас обманут и предоставят некорректную консультацию. Почти за год, что я клиент это банка попадалось от силы 3 специалиста чата и горячей линии которые действительно смогли мне помочь. А так проблемы начались с самого начала моего сотрудничества с банком. Каждое моё взаимодействия с банком это провал, негатив, злость. Люди обходите этот банк стороной! Мне был одобрен лимит по карте, как только я им начал пользоваться, банк запрашивает справки и документы. То есть мне по сути вручили карту халву, я совершаю первые операции по ней, а банк такой все хорошего по немножку(данные справки мог и могу предоставить из принципа этого не делаю). В связи с падемией, как многие граждане РФ оказался не в лучшем финансовом положение и допустил просроченную задолженность по карте халва. Специалисты просроченной задолженности это отдельная история, вообще не умеют общаться с людьми и беспокоили человека чей номер я нигде не указывал, с которым малознаком, который мне по сути ни кем не является, соответственно я краснел и извинялся перед человеком, от куда банк вообще взял этот номер телефона загадка. Было составлено обращения, сроки рассмотрения которого были нарушены, по которому обратной в связи я не получил и выпрашивал её сам в чате.  Дико был расстроен фактом того, что совесть переходит в совкомбанк, так как был очень доволен картой совесть и ни разу меня ни специалисты карты совесть не подводили, да карта была замечательная Обращаюсь в чат по поводу  лимитов в чат совком бака, получаю не корректную консультацию в следствие чего трачу время и нервы. Обращаюсь на горячую линию для фиксации обращений специалист берет тупо его и не фиксирует. Соответственно мне как клиенту приходится опять тратить время, нервы для того чтобы добиться хоть какой обратной связи от банка  Это только все то, что я смог вспомнить. Надеюсь ближайшее время прекратить своего соотрудничество с банком, люди учитесь на ошибках других и связывайтесь с данным банком, в данном банке обслуживания 0!вы только получите головную боль и потраченные нервы
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-06T09:31:58+03:00
Уважаемый Эльдар! Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на исключение подобных ситуаций и повышение уровня клиентского обслуживания. По вопросам исключения номера телефона сообщаем, что Банком принято положительное решение, номер исключен из работы. По другим Вашим обращениям в Банк ответ направлен при помощи смс- сообщения. Благодарим за обращение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 982
отзывов
85 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Промокод за отзыв о магазинах партнерах

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 25.11.2025г. я обратилась в онлайн чат Совкомбанка с вопросом о неначислении кешбэка за отзывы о покупках в магазинах партнерах. Соединился со мной оператор... Читать полностью

25.11.2025

Стремительная работа службы поддержки

Оценка 5

Дважды обращалась в банк из-за проблем/вопросов по акции рассрочки (в первый раз не зачли чек, а во второй раз чек зачли, но полученный за чек промокод не применялся к покупке... Читать полностью

25.11.2025

Четко и по делу

Оценка 5

Обратился в чат мобильного банка Совкомбанк 23 ноября 2025 года в 22:43 с просьбой дать информацию о кредитной карте. Г-ва Диана оперативно ответила и дала довольно развернутый... Читать полностью

23.11.2025

Очень довольна работой сотрудников банка

Оценка 5

20.11.2025 я обратилась в Совкомбанк по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. В первые я подключила подписку "Халва.Десятка" год назад и 18.10.2025 она заканчивалась. Мне... Читать полностью

23.11.2025

Возврат баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро... Читать полностью

23.11.2025

Погашение кредита

Оценка 5

Зовут меня Фидан. Обратился в чат банка по вопросу погашение кредита, выяснить каким способом пополнять и каким образом списывается платеж 23 ноября 2025 года в 16:46. Быстро и... Читать полностью

23.11.2025

Как правильно снимать денежные средства с кредитной карты Совкомбанка

Оценка 5

Получила от банка промокод на снятие денежных средст с кредитной карты + 4 мес.дополнительной рассрочки. Данное предложение меня заинтересовало и за подробностями я обратилась в... Читать полностью

23.11.2025