Нижний Новгород

03.08.2020 02:25
3176
Оценка
1
Отзыв проверен
Это самый ужасный банк Специальности горячей линии и чата абсолютно не компитентены, вас обманут и предоставят некорректную консультацию. Почти за год, что я клиент это банка попадалось от силы 3 специалиста чата и горячей линии которые действительно смогли мне помочь. А так проблемы начались с самого начала моего сотрудничества с банком. Каждое моё взаимодействия с банком это провал, негатив, злость. Люди обходите этот банк стороной! Мне был одобрен лимит по карте, как только я им начал пользоваться, банк запрашивает справки и документы. То есть мне по сути вручили карту халву, я совершаю первые операции по ней, а банк такой все хорошего по немножку(данные справки мог и могу предоставить из принципа этого не делаю). В связи с падемией, как многие граждане РФ оказался не в лучшем финансовом положение и допустил просроченную задолженность по карте халва. Специалисты просроченной задолженности это отдельная история, вообще не умеют общаться с людьми и беспокоили человека чей номер я нигде не указывал, с которым малознаком, который мне по сути ни кем не является, соответственно я краснел и извинялся перед человеком, от куда банк вообще взял этот номер телефона загадка. Было составлено обращения, сроки рассмотрения которого были нарушены, по которому обратной в связи я не получил и выпрашивал её сам в чате.  Дико был расстроен фактом того, что совесть переходит в совкомбанк, так как был очень доволен картой совесть и ни разу меня ни специалисты карты совесть не подводили, да карта была замечательная Обращаюсь в чат по поводу  лимитов в чат совком бака, получаю не корректную консультацию в следствие чего трачу время и нервы. Обращаюсь на горячую линию для фиксации обращений специалист берет тупо его и не фиксирует. Соответственно мне как клиенту приходится опять тратить время, нервы для того чтобы добиться хоть какой обратной связи от банка  Это только все то, что я смог вспомнить. Надеюсь ближайшее время прекратить своего соотрудничество с банком, люди учитесь на ошибках других и связывайтесь с данным банком, в данном банке обслуживания 0!вы только получите головную боль и потраченные нервы
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-06T09:31:58+03:00
Уважаемый Эльдар! Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на исключение подобных ситуаций и повышение уровня клиентского обслуживания. По вопросам исключения номера телефона сообщаем, что Банком принято положительное решение, номер исключен из работы. По другим Вашим обращениям в Банк ответ направлен при помощи смс- сообщения. Благодарим за обращение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 867
отзыва
70 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Помощь оказана

Оценка 5

Здравствуйте! 10.08.25 обратилась за помощью в чат приложения Халва с вопросом о том , что не могла войти на страницу акции школьный кешбэк, потому что код из смс приходил позже... Читать полностью

10.10.2025

Кэшбэк магазин Лента

Оценка 5

Еще раз порадовала лояльность банка по карте Халва. Нужно было закупиться в магазине и зайдя в приложение банка увидела, что как раз есть акция в Ленте с кэшбэком. Было 2 октября... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность оператору Дарине

Оценка 5

Спасибо за профессионализм, быстрое решение проблемы, доброжелательное и внимательное отношение. На мой вопрос о принадлежности магазина лотерейных билетов Столото, находящегося... Читать полностью

09.10.2025

Рассрочка от Совкомбанка

Оценка 5

13 октября у моей лучшей подруги юбилей и одним из подарков я решила подарить ей новый телефон. Но так как у нашей семьи сейчас небольшие трудности с деньгами, то покупку именно... Читать полностью

09.10.2025

Огромное спасибо сотруднику Совкомбанка

Оценка 5

07.10.2025 г. где то в 12.00 на мою карту Халва был переведен 1 рубль от незнакомца.Карта была у меня на руках,меня это насторожило и я написала в чат банка,чтоб разобрались и... Читать полностью

09.10.2025