Изменение условий договора без моего ведома

04.08.2020 07:14
3179
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 29.07.2020 мной был заключён договор на приобретение ноутбука через представителя банка в отделении ДНС по адресу  Нижний Новгород, пр-кт Гагарина 105а, договор на сумму покупки 65999р. При оформлении кредита, специалист ошиблась в одной цифре моего мобильного телефона, сказала что она не может изменить данные в программе, а мне уже одобрили кредит, поэтому после оформления мне необходимо зайти в отделение с паспортом и написать заявление на изменение номера телефона и никаких проблем и ничего страшного в этом нет. Заключив договор (без смс уведомлений на мой номер), я в этот же день обратилась в банк и написала заявление на изменение номера телефона. 29.07 заявление приняли и сказали, что должны позвонить из Московского отделения, уточнить мои данные. Московское отделение связалась со мной, уточнили данные по замене номера и сказали можете заходить в приложение. И тут началось самое интересное! Зайдя в приложение я увидела совершенно другую сумму, а именно 69999р., также в приложении отражены ДВА ДОГОВОРА ПОД ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ НОМЕРОМ! Но с разными суммами и в договоре с суммой 69999р. Добавлены две услуги «Лайт» и «Налоговый помощник» ,  про которые не сказано ни в том договоре что я подписала, ни в смс, вообще нигде и никем!! После чего я обратилось в отделение и выяснилось, что мой номер  задвоен в программе банка (тк ранее у меня уже была создана карточка на мою девичью фамилию) и сотрудники не видят мои данные и мой договор и ничего сказать по нему не могут! До сих пор 04.08.2020 решается вопрос с моим номером телефона! Как ни странно, в приложение со своего актуального номера я вхожу и вижу все договоры, а их аж целых два на разные суммы под одним номером! При обращении в онлайн чат консультант тоже видит договор, но не тот который я подписала на 65999р, а на сумму 69999р. И почему-то этот договор по его словам от 01.08.2020 и мной через смс было дано подтверждение на приобретение этих коробочных услуг на сумму 4000р, хотя смс никаких мне не приходило, так как номер даже ещё не поменяли, это раз, а во вторых подписала договор я на сумму 65999! Без этих дополнительных услуг. Если ничего не сдвинется  с места я буду вынуждена обратиться в прокуратуру, так как тут прям откровенное мошенничество
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-14T20:05:31+03:00
Уважаемая Vika3006! Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка. Действительно, при оформлении Вашего Кредитного Договора произошел технический сбой. Так как номер телефона в Вашей карточке был указан некорректно, сотрудником был создан запрос в смежное подразделение направленный на авторизацию договора в системе Банка. 01.08.2020 г. данное обращение было исполнено, договор был авторизован. Сумма договора была указана некорректно в связи с подключенными дополнительными услугами от партнеров Банка. При этом, денежные средства за данные услуги списаны не были, так как подключение было ошибочным. На текущий момент Ваш договор пересчитан, сумма ежемесячного платежа уменьшена в соответствии с указанной суммой в индивидуальных условиях Вашего договора. Повторно приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, прошу Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 411
отзыва
1 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025