Изменение условий договора без моего ведома

04.08.2020 07:14
3196
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 29.07.2020 мной был заключён договор на приобретение ноутбука через представителя банка в отделении ДНС по адресу  Нижний Новгород, пр-кт Гагарина 105а, договор на сумму покупки 65999р. При оформлении кредита, специалист ошиблась в одной цифре моего мобильного телефона, сказала что она не может изменить данные в программе, а мне уже одобрили кредит, поэтому после оформления мне необходимо зайти в отделение с паспортом и написать заявление на изменение номера телефона и никаких проблем и ничего страшного в этом нет. Заключив договор (без смс уведомлений на мой номер), я в этот же день обратилась в банк и написала заявление на изменение номера телефона. 29.07 заявление приняли и сказали, что должны позвонить из Московского отделения, уточнить мои данные. Московское отделение связалась со мной, уточнили данные по замене номера и сказали можете заходить в приложение. И тут началось самое интересное! Зайдя в приложение я увидела совершенно другую сумму, а именно 69999р., также в приложении отражены ДВА ДОГОВОРА ПОД ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ НОМЕРОМ! Но с разными суммами и в договоре с суммой 69999р. Добавлены две услуги «Лайт» и «Налоговый помощник» ,  про которые не сказано ни в том договоре что я подписала, ни в смс, вообще нигде и никем!! После чего я обратилось в отделение и выяснилось, что мой номер  задвоен в программе банка (тк ранее у меня уже была создана карточка на мою девичью фамилию) и сотрудники не видят мои данные и мой договор и ничего сказать по нему не могут! До сих пор 04.08.2020 решается вопрос с моим номером телефона! Как ни странно, в приложение со своего актуального номера я вхожу и вижу все договоры, а их аж целых два на разные суммы под одним номером! При обращении в онлайн чат консультант тоже видит договор, но не тот который я подписала на 65999р, а на сумму 69999р. И почему-то этот договор по его словам от 01.08.2020 и мной через смс было дано подтверждение на приобретение этих коробочных услуг на сумму 4000р, хотя смс никаких мне не приходило, так как номер даже ещё не поменяли, это раз, а во вторых подписала договор я на сумму 65999! Без этих дополнительных услуг. Если ничего не сдвинется  с места я буду вынуждена обратиться в прокуратуру, так как тут прям откровенное мошенничество
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-14T20:05:31+03:00
Уважаемая Vika3006! Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка. Действительно, при оформлении Вашего Кредитного Договора произошел технический сбой. Так как номер телефона в Вашей карточке был указан некорректно, сотрудником был создан запрос в смежное подразделение направленный на авторизацию договора в системе Банка. 01.08.2020 г. данное обращение было исполнено, договор был авторизован. Сумма договора была указана некорректно в связи с подключенными дополнительными услугами от партнеров Банка. При этом, денежные средства за данные услуги списаны не были, так как подключение было ошибочным. На текущий момент Ваш договор пересчитан, сумма ежемесячного платежа уменьшена в соответствии с указанной суммой в индивидуальных условиях Вашего договора. Повторно приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, прошу Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 543
отзывов
2 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025