Кредитный доктор

07.08.2020 18:00
3508
Оценка
5
Отзыв проверен
В своё время испортил свою кредитную историю, и решил её исправить с помощью услуги ,, Кредитный доктор,, в Совкомбанке, было 3 этапа, которые растянулись на долгие 2 года, так как выбрал самую долгую программу, 1 этап 6 месяцев, 2 этап 6 месяцев и 3 этап 1 год, и вот этот день настал и я закрыл свой кредит, при 3 этапе воспользовался акцией ,, Всё под ноль,, последний платёж закрыл на 6 дней раньше даты платежа, и мне вернули все потраченные проценты, спасибо банку, буду и дальше пользоваться ихними услугами P. S. Единственное что мне не понравилось, так то что мне навязали карту Золотой ключ, за которую я заплатил 6000
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-02T20:58:15+03:00
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки, так как кредитная политика банка в нашем рейтинге не оценивается. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-10T10:06:13+03:00
Уважаемый Сергей! Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рады, что программа "Кредитный доктор" оказалась для Вас актуальной, помогла восстановить кредитную историю. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 982
отзывов
85 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оплата налога по QR за счет заемных средств

Оценка 5

23.11.2025 хотела оплатить налоги по QR коду. Самостоятельно выполнить платёж не получилось. Обратилась за помощью в чат. Бот Катюша быстро сориентировала меня и я смогла оплатить... Читать полностью

23.11.2025

Возврат баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро... Читать полностью

23.11.2025

Совкомбанк

Оценка 5

23 ноября в 10:24 обратился в чат через приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация 2 раза списали деньги с карты. Г- ва Анастасия помогла решить мою... Читать полностью

23.11.2025

Быстрое и оперативное обслуживание сразу по нескольким вопросам

Оценка 5

17.11.2025 я обратилась в офис Совкомбанка, расположенного по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. У меня было два вопроса и сотрудница банка оперативно помогла мне их... Читать полностью

23.11.2025

Подписка Халва 10

Оценка 5

23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так... Читать полностью

23.11.2025

Разъяснили про раздел топливо

Оценка 5

Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанка, в разделе акции обнаружил такой сервис "Топливо", а т.к. я являюсь автовладельцем, то мне стало интересно, что это за сервис и чем... Читать полностью

23.11.2025

Всегда помогают клиенту

Оценка 5

В очередной раз при спорной ситуации при начислении баллов за кэшбек, клиент встал на сторону клиента. Банк молодец. На сайте было указано, что зачисляют кэшбек по одному принципу... Читать полностью

23.11.2025