Платежи не отображаются, зато растет задолженность. При обращении всегда "висит база"

10.08.2020 00:19
4300
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформлен кредит в МТС Банке. Вношу платежи. Первый платеж просрочила, т.к. не могла перевести деньги (сейчас уже не помню, то ли приложение не грузилось, то ли другая причина была). Сразу на следующий день позвонил сотрудник и поинтересовался о просрочке. Предложил вариант как еще можно внести деньги (через сбербанк онлайн перевод физ лицу по реквизитам; формулировка для погашения кредита по договоруМТСУФА 459**7/0*3/20 далее указывается номер догвора, наименование банка ПАО "МТС-Банк"г. Москва БИК 044525232 кор 30101810600000000232. Ок. Внесла. и так 5 платежей (23.04, 06.05, 23.05, 09.07, 09.08), но  я их не вижу в истории, зато вижу прострочку  ОДНАКО! если бы платежи непоступали Специалисты банка мне бы уже позвонили и напомнили о просрочке  10 429,16 сумма ближайшего платежа (вместо 3 614!!!)  и просроченная задолженность 6 789,86 и сумма штрафов 25,30 - это данные в личном кабинете.   Позвонила в контактный центр - висит база. посоветовали обратиться через чат. Там тоже висит база. (Правда все вежливо, к сотрудникам вопросов нет - они молодцы) Но есть вопросы к банку: Если мои платежи не отображаются в истории в личном кабинете по причине что такое плохое приложение  - это чья головная боль? моя или банку надо делать получше приложения? И по "висит база" вопрос тот же! Для решения вопроса мне требуется теперь звонить, писать, может и сплясать потребуется с бубном, но надо поймать момент когда база не "висит", а иначе моим вопросом заниматься не будут. Например, сегодня на это я убила 1 час!!!! (60 минут) драгоценного времени. И МТС Банк предлагает мне делать почаще такие заходы.  Может надо принять мой вопрос и решать его когда, наконец, их оборудование заработает. Это ИХ ПРОБЛЕМЫ. Моя задача деньги перечислить. я их перечисляю. я не говорю им "обратитесь когда у меня деньги будут", а просто перевожу на счет, казанный в договоре.  А банк не может их принять. У него то база не работает, то в приложении не отображается нужная информация. А может это и обманная схема - я не знаю пока, но если вопрос не решится придется обращаться в прокуратуру.
МТС Банк
МТС Банк
2020-08-10T15:37:53+03:00
Здравствуйте, Елена! Видим, что апреле текущего года Вы внесли платеж позже плановой даты, связи с чем, удержались пени и комиссия за услугу «Кредитный помощник». Мы постарались индивидуально рассмотреть Вашу ситуацию. Поэтому в ближайшее время вернем удержанные пени и комиссию. Также скорректируем Вашу кредитную историю за два месяца. Отметим, что услуга «Кредитный помощник» отключена. Сегодня плановый платеж был зачислен на счет Вашего кредита. Выписку по счету мы направили на Ваш e-mail. Более подробно Вас проконсультировали по телефону. В случае, если Ваш вопрос был полностью урегулирован, будем признательны, если Вы подтвердите решение проблемы на портале. С уважением, МТС Банк
МорозоваЕленаАле
2020-08-21T22:18:54+03:00
Благодарю сайт banki.ru (уже второй раз помогает решить вопрос с банками) - очень удобный и главное действенный сервис. А также благодарю сотрудницу банка МТС Светлану, которая потратила свое время и внимание на решение моего вопроса и, соответственно, сам банк. С возникшим недоразумением разобрались.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 107
отзыва
4 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025

Требуются доработки приложения

Оценка 5

Была проблема в приложении - не понятно, куда зачисляются деньги при пополнении счета кредита. Оказалось, что при переводе из другого банка деньги поступают на карту МТС, а уже с... Читать полностью

29.06.2025

Приложение

Оценка 5

Посетила офис банка 27 июня по адресу Калинина дом 52 город Благовещенск, плачу как обычно с утра перед работой, из клиентов была только я, поэтому прошла сразу в кассу. В кассе... Читать полностью

27.06.2025

Мтс на высоте

Оценка 5

Сегодня я пришла в банк заплатить кредит по адрес Калинина 52 город Благовещенск по техническим причинам банкомат не работал, прошла сразу в кассу без очереди. Со мной вежливо... Читать полностью

24.06.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день, обратился в офис в г Нефтекамск, мне повысили платёж по кредиту, так как не оплатил комиссию по продлению акции. Сотрудница Светлана помогла оплатить комиссию по... Читать полностью

20.06.2025

Кредит наличными

Оценка 5

16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла... Читать полностью

19.06.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную... Читать полностью

18.06.2025