Проблема со входом в приложение

12.08.2020 20:33
3157
Оценка
5
Отзыв проверен
После объединения карт Халва и Совесть возникли проблемы с двойным досье из-за смены фамилии. После решения данной проблемы возникла трудность со входом в мобильный банк. Вместо объединения карт в одном приложении пропала возможность вообще входить в приложение хоть под какой-то картой. В чате зарегистрировали обращение. Решение заняло 6 дней, включая выходные, что не так уж плохо. Сотрудник был любезен, проверил факт решения вопроса в режиме разговора со мной. Рассмотрением данного обращения удоволетворена. Спасибо сотруднику банка за помощь и клиентоориентированность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-06T15:42:57+03:00
Почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы. 14.09.2020 15:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-13T09:18:19+03:00
Уважаемая Ксения! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с банком. Удобство и оперативная поддержка клиентов – неизменные ориентиры банка. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
58 532
отзывов
57 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Частично-досрочное погашение потребительского кредита

Оценка 5

31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн... Читать полностью

31.08.2025

Доскональный и доходчивый ответ оператора по счёту

Оценка 5

Как давний, уже наверное более 7 лет, клиент банка стараюсь разнообразно использовать продукты предоставляемые банком. Весной текущего года по предложению открыл "копилку', по... Читать полностью

31.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025

Идеальный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Через мобильное приложение пользовался заемными деньгами, причем не один раз. Потом вроде бы все средства вернул, но хотелось бы проверить информацию и быть спокойным, что ничего... Читать полностью

30.08.2025

Кредит или рассрочка?

Оценка 5

Добрый день! Мною была оформлена рассрочка в банке Совкобанк. Но сегодня утром мне пришло сообщение о том, что у меня были сняты деньги с карты Халва для погашения кредита. Хотя у... Читать полностью

30.08.2025

Активация акции 10% кэшбэка за покупки в Монетке

Оценка 5

21.08.2025 года в 10:29 обратилась в чат банка с проблемой: на электронную почту пришло предложение получать 10% кэшбэка за покупки в магазине Монетка, для этого нужно было... Читать полностью

30.08.2025

Помощь в любых вопросах

Оценка 5

29.08.2025г я обратилась в чат с вопросом по бонусным баллам. Баллы за август 2025 г начислили, но воспользоваться ими было не возможно. Сотрудник банка К-ва Лилия быстро и... Читать полностью

30.08.2025