Проблема со входом в приложение

12.08.2020 20:33
3168
Оценка
5
Отзыв проверен
После объединения карт Халва и Совесть возникли проблемы с двойным досье из-за смены фамилии. После решения данной проблемы возникла трудность со входом в мобильный банк. Вместо объединения карт в одном приложении пропала возможность вообще входить в приложение хоть под какой-то картой. В чате зарегистрировали обращение. Решение заняло 6 дней, включая выходные, что не так уж плохо. Сотрудник был любезен, проверил факт решения вопроса в режиме разговора со мной. Рассмотрением данного обращения удоволетворена. Спасибо сотруднику банка за помощь и клиентоориентированность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-06T15:42:57+03:00
Почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы. 14.09.2020 15:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-08-13T09:18:19+03:00
Уважаемая Ксения! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с банком. Удобство и оперативная поддержка клиентов – неизменные ориентиры банка. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 045
отзыва
71 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Компенсация промокодом

Оценка 5

11 октября 2025 года я обратилась в онлайн чат для решения моего вопроса. В приложении магазина М-видео я совершила покупку холодильника, рассчитывая на получение повышенного... Читать полностью

13.10.2025

Консультация по условиям договора о рефинансировании

Оценка 5

С недавних пор являюсь клиентом «Совкомбанк» в г. Самара. Оформлял продукт рефинансирование долга в рамках рассрочки по карте Халва. 13.10.25 обратился с уточнением в чат... Читать полностью

13.10.2025

Решение вопроса с неправильным отображением задолженности

Оценка 5

13 октября 2025 года в 11:51 обращался в чат Совкомбанка с вопросом по подписке «Халва.Десята». Не совпадала сумма к оплате, и я решил уточнить детали.Специалист М-в Илья подробно... Читать полностью

13.10.2025

Все отлично!

Оценка 5

13.10.2025 в 11 утра я обратился в чат поддержку с вопросом по рассрочке и её условиям а также установке приложения.Мне было не совсем понятно как мне быть с рассрочкой которая у... Читать полностью

13.10.2025

Уменьшение лимита по карте Халва

Оценка 5

13 октября 2025 г в 6:49 утра обратилась в чат банкапо вопросу уменьшения лимита кредитной карты Халва, ответила менеджер Л-ва Дарья, быстро ответила на мой вопрос и уменьшила... Читать полностью

13.10.2025